Но согласитесь, чужим штанам, отторгнутым от владельца, не легче от того, кто конкретно умыкнул их в сей юдоли разврата душевного и духовных непотребств.
Тем более, что унары этого деяния не осуждали и даже напротив, разделяли всеми педагогически запущенными душами.
Да, наглядная агитация запущена, пропаганда не ведется, воспитательный процесс пущен на самотек, "в посредрабисе образовалась колоссальная петрушка" (с).
При такой постановке педагогического процесса и столь вопиющем невнимании к вопросам отбора и расстановки кадров немудрено, что сами дети, цветы жизни, оказываются предоставленными самим себе, вместо соблюдения режима и правил общежития и поведения по ночам по территории шастают, на стенках малюют, в учебном заведении процветают антиобщественные проявления, в том числе, групповщина, хулиганство и воровство (чужих штанов).
С критикой несовершенства педагогического процесса согласна. А все оттого, что не проводятся политинформации по понедельникам, совещания при директоре по вторникам, педсоветы по средам, открытые партсобрания по четвергам, комсомольские собрания по пятницам и субботники по субботам.
Да, и, как верно заметил эр Colombo, воскресные молебствия.
Ни речевок "Если тебе унар имя, имя крепи делами своими", или "Кто идет - мы идем, дружные ребята, кто поет - мы поем, жеребята", ни уроков Закона Создателева, ни планов общественной работы преподавательского состава, ни отчетов об их выполнении. Ни шефство над отстающими не организовано, ни ведра воды ветеранам не принесено, ни фунта металлолома не собрано.
Развал педагогической работы дошел до того, что за полугодие не было проведено ни одного родительского собрания.
Чего можно ожидать в таких условиях от молодого поколения?