Вот такие вот впечатления от этого фильма. Для боевика не хватает драйва, для исторического кино - логики и достоверности. Сходу после просмотра пробежался по "Трактористам" (эпизод с рассказом о советских танках, правда о довоенных) и "Парень из нашего города" (тут уже вовсе Т-34 и вроде бы даже КВ-1, прыгающие (!!!) через взорванный пролет моста) - эпизоды с танками гораздо динамичнее и задорнее!
Я специально не читал рецензии чтобы составить собственное мнение о кино.
Я посмотрел это поделие вчера. Честно говоря окромя тошноты фильм ничего не вызвал.
Фильм мерзенький.
1. Это не боевик. В нем совершенно недостаточно боевых сцен, а те что есть настолько унылы и тупы, что за них считаться не могут.
2. Это не дорожное кино. В нем совершенно нет необходимых таком жанру общих планов природы и бытовых сцен.
3. Это не производственная драма. Нет ни малейшего намека на производственные процессы и конфликты.
4. Это не патриотическое кино. В нем совершенно нет духа страны и понятия Родины.
Зато в фильме есть тупые русские во всех видах, начиная от кадров пролога на Халхин-Голе, и заканчивая финалом.
1. Белогвардейские бандиты это не идейные люди ушедшие в полный отказ и неприятие Советской власти, а банда олигофренов во главе с бывшим приказчиком, которые занимаются мелким воровством в окрестных деревнях. Причем настолько мелким и ничтожным, что об их существовании не подозревает даже участковый, ну или он тупой. При этом белогвардейская банда абсолютно тупая и ничтожная, потому как в сцене обстрела их агентами злой гестапы, они по фильму заняты исключительно красивым умиранием, и даже не в состоянии определить точку откуда по ним ведется стрельба.
2. Сотрудники НКВД-милиции, тупые и трусливые шакалы, которым главные герои наворачивают на уши лапшу, после чего конная милиция отваливает обтекать и звать армию.
3. РККА это тупые и дегенеративные идиоты, котореы решили устроить ночной бой с неизвестными танками, добились нескольких попаданий, но "нипрабил", и они впадают в прострацию. Хотя всеми наставления стрельбы в случае невозможности пробить броню рекомендуется вести огонь по ходовой части.
При этом фильм строго повторяет установку современного российского кино. В котором европейских людей убивать нельзя.
Потмоу если в кадре полно погибающих белогвардейцев, то вот в кадре начисто отсутствуют мертвые агенты злой гестапы, а самый главный и лысый агент по имени Шульц подрывается исключительно на собственной гранате, и чисто случайно.
То есть тупым скотам в очередной раз запрещено убивать белых людей.
При этом в фильме был потенциал, но его просто слили в мусор. Можно было снять и лучше и патриотичнее.
Но это Ким Дружинин РВИО имени Доски Маннергейму, и этим все сказано.