Расширенный поиск  

Новости:

Итак, переезд состоялся :)  Неизбежные проблемы постараемся решить побыстрее. Старый форум доступен по ссылке kamsha.ru/forum

Автор Тема: Теория вероятности деления кабана  (Прочитано 669 раз)

фок Гюнце

  • Энциклопедист
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3106
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24348
  • El sueño de la razón produce monstruos
    • Просмотр профиля
    • Мысли вслух
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #120 : 14 Июня, 2018, 08:21:01 »

Ну тогда, максимально дистанцируясь от конфронтации, признаюсь, что не очень понимаю, что имеется в виду под семинаром и какова цель его проведения.
Считать это обучающей задачей мне сложно - ибо к таким задачам прилагается метод (методы) или возможные направления их решений, в крайнем случае - ссылки на информацию, для этого решения необходимую.
Если же это все  не приложено, и студентам предложено не ознакомиться с методами, процессом или направлением решения такого типа задач, а просто решить задачу, то она, эта задача - явно из класса проверочных, то есть, ориентированных не на само обучение, а на проверку его результатов.

И немного философичного. :)
В принципе, задачей обучения является не столько заставить студента узнать определенный объем информации, сколько обеспечить способность ее свободного использования. Грубо говоря, студент должен не "знать предмет", а "владеть предметом". А образно говоря, к примеру, не только знать, что (а+b) + c = a + (b+c), но и свободно, не задумываясь,  пользоваться ассоциативным законом.
Соответственно, задача проверки - не только уяснить, насколько учащийся знает информацию, изложенную при обучении, но и проверить, насколько он способен ей, этой информацией, пользоваться.
Поэтому при проверке знаний задачи, "размыкающие" сложившийся ассоциативный ряд и не апеллирующие непосредственно к материалу предмета, необходимы. Студент, неспособный это сделать и вместо этого пытающийся подменить решение такой задачи решением известных, непосредственно использующих известный ему материал (как в случаях с определением высоты башни из приведенных анекдотов) демонстрирует шаблонность мышления и неумение использовать заученную им информацию.
 
Опять же, хорошим примером этому служит Ваша задача.
Перечень сценариев взрыва одиночной звезды в курсах астрофизики обычно не составляют. Они, эти сценарии, "упрятаны" в разных местах курса. Вопрос "перечислите известные Вам сценарии" имеет достаточно простую стратегию ответа - вспомнить курс и перечислить, какие варианты в нем упоминались.
А вопрос "Как должна вести себя одиночная звезда, чтобы взорваться" размыкает связи. Для ответа недостаточно вспомнить курс и механически перечислить упомянутые в нем варианты - нужно привлечь другой материал курса, чтобы рассказать, для каких случаев возможен тот или иной вариант взрыва, а также какие условия необходимы для реализации того или иного случая. Ну, а плюс к этому - указать, как может реализоваться сценарий, например, взрыва одиночной звезды промежуточной массы (в курсе этого нет - но достаточно информации для того, чтобы ответить при условии свободного оперирования отвечающим этой информацией и определенного творческого подхода к ее использованию).
Как и  в ответах кандидата на вопрос экзаменатора при приеме в балагулы. Правда, там был еще один вариант вопроса: заведомо неразрешимая задача с проверкой того, понимает ли отвечающий ее неразрешимость и способен ли он эту неразрешимость обосновать. :) Проверяемый смог понять, что она неразрешима, и нашел хороший выход из сложившейся при проверке ситуации, поэтому и удостоился оценки "клугер бохер" :)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 08:55:55 от фок Гюнце »
Записан
Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)

фок Гюнце

  • Энциклопедист
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3106
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24348
  • El sueño de la razón produce monstruos
    • Просмотр профиля
    • Мысли вслух
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #121 : 14 Июня, 2018, 08:49:17 »

PS И еще одно филосософическое отступление.

В принципе, тезис "целью системы образования является обучение" ложен. По очень простой причине. Представим себе, что мы примемся обучать, скажем, некоего абстрактного Васю искусству фуги - при условии, что абстрактный Вася не имеет музыкального слуха, тяги к музыке и вообще заявляет "а на фиг мне фуги". Представили?

Цели системы образования, особенно, высшего, могут быть различны. С одной стороны, целью может быть дать как можно больше знаний как можно большему (или некоему необходимому) количеству обучаемых. Так сказать, количественный подход.
С другой стороны, целью может являться и дать возможность получить как можно более высокий уровень знаний и навыков их использования независимо от количества выученных (подчеркиваю - не дать знания, а предоставить возможность их получения!) - так сказать, качественный подход.
Возможна также смешанная стратегия - дать значительному количеству минимально необходимый объем знаний и навыков их использования, и обеспечить возможность получения как можно более высокий уровень знаний и навыков для всех, кто этой возможностью воспользуется - независимо от их количества.
Но в любом случае, одной из задач для всех трех стратегий является мотивация обучаемого - и тут проверка знаний с последующей  возможностью прекращения или повторения обучения для тех, кто не соответствует неким минимальным требованиям, является необходимым и одним из основных компонентов. Говоря проще, если студент понимает, что его знания проверят и в случае чего могут попереть или подвергнуть определенным санкциям, он с большим вниманием относится к учебному процессу. А если студент знает, что проверяться будут не только знания, но и умение ими пользоваться, он будет менее охотно использовать тот метод обучения, при котором предмет изучается только перед самим экзаменом.
Ну, а для второй и третьей стратегии такая проверка является основным методом исключения из учебного процесса тех, кто не соответствует стандартам качества обучения, или же классификации обучаемых по результатам обучения.

Думается, это понимаем не только мы, но и деканы. :)
Записан
Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)

Dolorous Malc

  • Переплюнькин
  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2175
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12876
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #122 : 14 Июня, 2018, 09:57:40 »

Считать это обучающей задачей мне сложно - ибо к таким задачам прилагается метод (методы) или возможные направления их решений, в крайнем случае - ссылки на информацию, для этого решения необходимую.
Вот.
Так я по сути то же самое всю дорогу и говорю: что это плохая, негодная обучающая задача. И Вы это только что подтвердили.
(Насколько она годна в качестве проверочеой - это другой, отдельный разговор, к которому я сейчас не готов)

Теперь стало более понятно, почему вы все со мной не  соглашаетесь; но прав-то все равно я.
Потому как из текста совершенно очевидно, что задача используется именно в качестве обучающей, а никакой не проверочной.
Еще раз: "но задачу нам решить надо". Не вам, а нам.
Если не предполагать, что говорящий еще и русским языком не владеет - отсюда однозначно следует, что студенты будут решать задачу не самочтоятельно, а совместно с преподавателем, с его помощью. Что никак не совместимо ни с какой проверкой.
Записан
Перестаньте, черти, клясться на крови...

фок Гюнце

  • Энциклопедист
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3106
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24348
  • El sueño de la razón produce monstruos
    • Просмотр профиля
    • Мысли вслух
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #123 : 14 Июня, 2018, 10:07:58 »

Считать это обучающей задачей мне сложно - ибо к таким задачам прилагается метод (методы) или возможные направления их решений, в крайнем случае - ссылки на информацию, для этого решения необходимую.
Вот.
Так я по сути то же самое всю дорогу и говорю: что это плохая, негодная обучающая задача.
Ну, тогда кое-что становится понятным - собеседники явно полагали, что речь идет о проверочной задаче.
А обучающей она быть не должна хотя бы потому, что к ней не приводится обучающее решение. :)

ТЕперь стало более понятно, почему вы все со мной не  соглашаетесь; но прав-то все равно я.
См. Евангелие от Иоанна, гл. 18 стих 38  :)

Потому как из текста совершенно очевидно, что задача используется именно в качестве обучающей, а никакой не проверочной.
Еще раз: "но задачу нам решить надо". Не вам, а нам.
Этот оборот ничего особенного не означает - ибо в обучающей задаче не проводится поиск путей решения, а указываются способы решения, способы нахождения поиска путей решения или же информация, необходимая для нахождения решения.
 А фраза "нам надо бы решить" может выражать всего лишь заинтересованность преподавателя в том, чтобы студент справился с задачей.
Записан
Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)

Colombo

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3192
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • поручник
    • Просмотр профиля
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #124 : 14 Июня, 2018, 10:49:06 »

Считать это обучающей задачей мне сложно - ибо к таким задачам прилагается метод (методы) или возможные направления их решений, в крайнем случае - ссылки на информацию, для этого решения необходимую.
Вот.
Так я по сути то же самое всю дорогу и говорю: что это плохая, негодная обучающая задача.
Ну, тогда кое-что становится понятным - собеседники явно полагали, что речь идет о проверочной задаче.
А обучающей она быть не должна хотя бы потому, что к ней не приводится обучающее решение. :)
Исходная байка не претендует на полное изложение всего, что происходило на занятии, поэтому претензии, что нет приложенного метода или еще какой информации, необоснованны.

А фраза "нам надо бы решить" может выражать всего лишь заинтересованность преподавателя в том, чтобы студент справился с задачей.
Студент тоже заинтересован, ведь вроде бы это его слова. И "нам" однозначно указывает не на экзамен, а на семинар. Это такое занятие, которое не лекция. Скажем, на лекции рассказали про вероятность двух независимых событий (умножение вероятностей) и про условную вероятность (деление вероятностей). Цель семинара - показать решение задач с помощью этих правил, начиная с описания множества событий и вычисления вероятности каждого. Скорее всего, после слов о делении поровну они разобрали задачу как положено и спокойно решили. Но это уже к юмору не относится и в рассказ не вошло.

Вообще любая задача относится к определенному курсу и абстрагируется от явлений, в данном курсе не изучаемых. Например, задача о переливании воды из пустого в порожнее с помощью двух кувшинов разной емкости. И умный школьник, который замечает, что переливание происходит не полностью из-за смачивания. Ему спокойно указывают, что допустимая погрешность превосходит возможности смачивания. Он только этого и ждал! А почему в условии не сказано про точность? А подать сюда декана завуча! Дите старается самоутвердиться, все это понимают. Но школьный психолог (мистер Гаррисон, кажется? или уже миссис...) мышей не ловит ввиду отсутствия. И урок стоит.

P.S. Я все перепутал, психолог - это мистер Маки. Понятненько? (c) ;) Но образ мистера Гаррисона из South Park'а имеет в основе школьного психолога.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 11:02:42 от Colombo »
Записан
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф

фок Гюнце

  • Энциклопедист
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3106
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24348
  • El sueño de la razón produce monstruos
    • Просмотр профиля
    • Мысли вслух
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #125 : 14 Июня, 2018, 11:04:14 »

Исходная байка не претендует на полное изложение всего, что происходило на занятии, поэтому претензии, что нет приложенного метода или еще какой информации, необоснованны.
Так ведь, собственно, речь идет не о претензии, а о попытке разобраться, что это - "плохая" обучающая задача или же "хорошая" проверочная задача.

Студент тоже заинтересован, ведь вроде бы это его слова. И "нам" однозначно указывает не на экзамен, а на семинар. Это такое занятие, которое не лекция. Скажем, на лекции рассказали про вероятность двух независимых событий (умножение вероятностей) и про условную вероятность (деление вероятностей). Цель семинара - показать решение задач с помощью этих правил, начиная с описания множества событий и вычисления вероятности каждого. Скорее всего, после слов о делении поровну они разобрали задачу как положено и спокойно решили. Но это уже к юмору не относится и в рассказ не вошло. 
И в результате возникли вопросы - почему обучают посредством некорректных задач.


Вообще любая задача относится к определенному курсу и абстрагируется от явлений, в данном курсе не изучаемых. Например, задача о переливании воды из пустого в порожнее с помощью двух кувшинов разной емкости. И умный студент, который замечает, что переливание происходит не полностью из-за смачивания. Ему спокойно указывают, что допустимая погрешность превосходит возможности смачивания. Он только этого и ждал! А почему в условии не сказано про точность? А подать сюда декана завуча! Дите старается самоутвердиться, все это понимают. Но школьный психолог (мистер Гаррисон, кажется? или уже миссис...) мышей не ловит ввиду отсутствия. И урок стоит.
Отчего стоит?
"Вы задайтесь коэффициентом смачивания - а заодно и учтите испарение при комнатных условиях (295 градусов).  К концу занятия представьте решение.
Остальные - продолжаем разбирать  задачу".

P.S. Я все перепутал, психолог - это мистер Маки. Понятненько? (c) ;)
Вот теперь все окончательно запуталось.
Записан
Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)

Colombo

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3192
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • поручник
    • Просмотр профиля
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #126 : 14 Июня, 2018, 11:30:54 »

Исходная байка не претендует на полное изложение всего, что происходило на занятии, поэтому претензии, что нет приложенного метода или еще какой информации, необоснованны.
Так ведь, собственно, речь идет не о претензии, а о попытке разобраться, что это - "плохая" обучающая задача или же "хорошая" проверочная задача.
Это обучающая задача, заодно позволяющая выяснить уровень обучаемых. Но типично семинарская, поскольку уточняющие вопросы очень вероятны. Хотя кто-то обойдется без них. А попытки оговорить (в хорошем смысле) всё приводят к инструкциям не сушить кошек в микроволновке и росту дебилизма. Вот за что ратует эр Dolorous Malc - до хрипоты и с пеной у рта (я злопамятный ;D). 

Отчего стоит?
"Вы задайтесь коэффициентом смачивания - а заодно и учтите испарение при комнатных условиях (295 градусов).  К концу занятия представьте решение.
Решение чего, собственно? Что дано, что найти? Где исходные данные о размере смоченной и свободной поверхности? Да смачивание вообще в школьную программу не входит, от нас его скрывают! На-валь-ный! На-валь-ный!

"Скорая помощь" приехала как раз к концу урока.

Вот теперь все окончательно запуталось.
Ну... это South Park Elementary, одним словом. Такой пример школы.
Записан
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф

фок Гюнце

  • Энциклопедист
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3106
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24348
  • El sueño de la razón produce monstruos
    • Просмотр профиля
    • Мысли вслух
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #127 : 14 Июня, 2018, 12:37:51 »

Отчего стоит?
"Вы задайтесь коэффициентом смачивания - а заодно и учтите испарение при комнатных условиях (295 градусов).  К концу занятия представьте решение.
Решение чего, собственно?
Задачи переливания :)
Что дано, что найти? Где исходные данные о размере смоченной и свободной поверхности? Да смачивание вообще в школьную программу не входит, от нас его скрывают! На-валь-ный! На-валь-ный! 
И вот тут начинается интересное.
Если в процессе обучения предлагается некая задача (будь то обучающая или же проверочная) - она всегда явно или неявно ставится со своими исходными данными.
Если студент в данном случае не видит данных о размерах поверхностей, он не должен выходить за рамки постановки задачи и требовать учета смачивания и испарения. Как и в практике при отсутствии некоторой информации не рассматриваются задачи, решение которых требует ее наличия. Или же таковые рассматриваются лишь в условиях некоторых предположений  об этой информации.
Поэтому если студент решает повеселиться и затребовать учета испарения и смачивания в задаче о переливании, ему следует предложить решить такую задачу и дождаться реакции. Если он берется ее решать, а потом (постфактум) обнаруживает, что ему недодали исходных данных, то пусть идет к Навальному.  Или в иные места, в которых страсть трибуна востребована в большей степени, нежели разум, благо, таких мест - не счесть.
Если он вовремя обнаруживает недостачу и обращается к преподавателю за восполнением отсутствующего, это отсутствующее следует восполнить. То есть, задать ему недостающие размеры.
Если же он обращает внимание на то, что такие задачи он решать не умеет (даже по уважительным причинам - скажем, потому что ему еще не преподан необходимый объем знаний), то следует задать ему вопрос, для чего же он так рвался решать эту задачу (то есть, учитывать смачивание или же испарение).
 Думается, в следующий раз рвение студента будет в большей степени ограничиваться рамками предмета.

Вот теперь все окончательно запуталось.
Ну... это South Park Elementary, одним словом. Такой пример школы.
И откуда люди такого набираются???
Записан
Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)

passer-by

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4670
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9033
  • Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь
    • Просмотр профиля
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #128 : 14 Июня, 2018, 13:33:21 »

Вот, нашла всё-таки тех, кто меня понимает!  :D
И управиться со студентом, пытающемся троллить по предмету, если знаешь его досконально  - легко и увлекательно.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 13:41:15 от passer-by »
Записан
"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
Είναι ανώτερη σοφία να μπορείς να ξεχωρίζεις το καλό απ' το κακό

Colombo

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3192
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • поручник
    • Просмотр профиля
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #129 : 14 Июня, 2018, 13:34:43 »

Ну... это South Park Elementary, одним словом. Такой пример школы.
И откуда люди такого набираются???
Дети смотрят телевизор, а родители должны знать, что они смотрят. В те времена тлетворность South Park'а еще не была должным образом оценена и ограничена. Кстати, насчет тлетворности: тот урок... ну, от которого картинка эволюции. Объяснения мистера Гаррисона дают очень своеобразную картину эволюции - даже обратную, если в смысле интеллекта. Текст - под катом, он без мата, но зашкаливающе пошлый. По запросу Мистер Гаррисон эволюция можно найти видео.
Эту теорию выдумал Чарльз Дарвин, и заключается она в следующем: в самом начале мы все были рыбами и плавали в воде. Потом, однажды, у двух рыб родился ребенок-тормоз. Ребенок-тормоз отличался от них, но все равно выжил. Потом от этой дебильной рыбы родились другие дебильные рыбы, и в один прекрасный день одна такая рыба-тормоз выползла на землю, цепляясь своими мутантскими плавниками и подставила свой зад какой-то белке (или кому-то там еще) и родила лягушку-белку. Потом лягушка-белка родила дебильную мартышко-лягушко-рыбу, которая затем подставила зад другой мартышке, чей дебильный детеныш подставил зад следующей мартышке, и в результате получились... вы.
Записан
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф

фок Гюнце

  • Энциклопедист
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3106
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24348
  • El sueño de la razón produce monstruos
    • Просмотр профиля
    • Мысли вслух
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #130 : 14 Июня, 2018, 13:40:03 »

Вот, нашла всё-таки тех, кто меня понимает!  :D
*Осторожно* В теме много народу..

Ну... это South Park Elementary, одним словом. Такой пример школы.
И откуда люди такого набираются???
Дети смотрят телевизор, а родители должны знать, что они смотрят.
Хм... Что, детям вовсе делать нечего? Тем более, родителям? Книжки отменили, Интернет отключили?
Вот без Вас я бы вообще про этот South Park не знал ничего.
В те времена тлетворность South Park'а еще не была должным образом оценена и ограничена.
А оно что, еще тлетворнее других?
Пример, конечно, противный - но бывают и хуже.

И управиться со студентом, пытающемся троллить по предмету, если знаешь его досконально  - легко и увлекательно.
Dulce et decorum est pro veritas strangulari!
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 13:46:42 от фок Гюнце »
Записан
Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)

passer-by

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4670
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9033
  • Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь
    • Просмотр профиля
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #131 : 14 Июня, 2018, 16:00:33 »

Вот, нашла всё-таки тех, кто меня понимает!  :D
*Осторожно* В теме много народу..

Не поняла. А чего Вы испугались?
Записан
"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
Είναι ανώτερη σοφία να μπορείς να ξεχωρίζεις το καλό απ' το κακό

фок Гюнце

  • Энциклопедист
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3106
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24348
  • El sueño de la razón produce monstruos
    • Просмотр профиля
    • Мысли вслух
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #132 : 14 Июня, 2018, 16:10:38 »

Вот, нашла всё-таки тех, кто меня понимает!  :D
*Осторожно* В теме много народу..

Не поняла. А чего Вы испугались?

Я? Испугался???
Ich, Günze, fürchte Gott, aber sonst nichts in der Welt!
Я просто проявил разумную осторожность.
Записан
Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)

passer-by

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4670
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9033
  • Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь
    • Просмотр профиля
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #133 : 14 Июня, 2018, 16:28:07 »

Вот, нашла всё-таки тех, кто меня понимает!  :D
*Осторожно* В теме много народу..

Не поняла. А чего Вы испугались?

Я? Испугался???
Ich, Günze, fürchte Gott, aber sonst nichts in der Welt!
Я просто проявил разумную осторожность.

И кого остерегаетесь? Если меня, то это Вы зря.  :o
Эрэа Tany Вас слишком запугала в соседней ветке. Не слушайте её!!! ... и не читайте.
Записан
"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
Είναι ανώτερη σοφία να μπορείς να ξεχωρίζεις το καλό απ' το κακό

фок Гюнце

  • Энциклопедист
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3106
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24348
  • El sueño de la razón produce monstruos
    • Просмотр профиля
    • Мысли вслух
Re: Теория вероятности деления кабана
« Ответ #134 : 14 Июня, 2018, 16:31:29 »

Хм.
Осторожность - это осмотрительность и тактичность.
А эрэа Tany меня не запугала - там другая эрэа меня тиранствовала и сатрапствовала.


Записан
Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)