Расширенный поиск  

Новости:

21.09.2023 - Вышел в продажу четвертый том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Из глубин" (в первом издании вышел под названием "Зимний излом"), "Записки мэтра Шабли" и приложение, посвященное развитию науки и образования в Золотых Землях.

Автор Тема: Наше новое просто кино - III  (Прочитано 19378 раз)

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #90 : 26 Апр, 2019, 17:50:44 »

"Варавва" - так называется новый отечественный фильм. Очень редкий гость в наших кинотеатрах - пеплум. Да ещё и по библейским событиям. Из подобного я вспоминаю разве что выходивший несколько лет назад фильм про Иуду Искариота. А вот теперь картина про Варавву. И скажу Вам честно - фильм удался! Давно я не видел такой хорошей малобюджетной исторической драмы. К глубокому моему сожалению, у картины практически не было рекламы, идёт она только в очень маленьких залах... А ведь этот фильм достоин много большего.
Скажу сразу, про данного персонажа уже неоднократно снимали художественные фильмы.  С Энтони Куинном, Билли Зейном... В нашей версии отлично сыграл его Павел Крайнов. Но особо мне хотелось бы отметить просто великолепную актёрскую игру других персонажей - Понтия Пилата в исполнении Константина Самоукова, Залима Мирзоева в роли Мельхора и Альберта Филозова в роли Иосифа Аримафеского. Эти три актёра сыграли просто очень, очень хорошо. Да, здешний Понтий Пилат довольно молод (в отличие от его воплощений из экранизаций того же романа Булгакова) - но есть в нём сила и дух, заставляющие вспомнить блеснувшего некогда в этой же роли Жана Марэ. Филозов... Тут можно ничего не добавлять. Мастер! Но как поразил меня Мирзоев! Его персонаж, апокрифичный по сути своей - он реально смог стать по сути вторым главным лицом этого фильма. И именно его персонаж помогает зрителю лучше понять весь смысл развернувшейся почти две тысячи лет назад драмы.
Фильм довольно точно цитирует Евангелия от Марка и Матфея, но сценарий основан в первую очередь на романе Марии Корелли "Варавва".
В общем и целом, получилось очень неплохое кино. И пусть бюджет его явно многократно меньше бюджета того же шедевра Мэла Гибсона - фильм сей тоже снят с вниманием и любовью. И суд Пилата, и Гефсиманский сад, и тёмные закоулки Иерусалима, и пустынная местность за городом - сняты и воплощены и экране очень хорошо. Веришь! Но всёж главное в этой картине - пробуждение мысли и совести зрителя. Как любили некогда античные философы и древние пророки.
Резюме: Неожиданно очень приятное кино. Историческая драма, фильм-притча, сказание...
Хорошее получилось кино!
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #91 : 26 Апр, 2019, 18:56:38 »

Спасибо за отзыв на "Миллиард".
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #92 : 27 Апр, 2019, 08:35:22 »

Благодарю Вас на добром слове, любезный эр!
просто разозлила меня эта халтура. Потрясающее просто наплевательство и творческая импотенция. Даже не стыдятся такое тащить на всеобщее обозрение на большой экран.
Соперничать с оным "Миллиардом" может разве что недалеко уплывший от него "Крымский мост"...  >:( :(
Записан

Росомаха

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 638
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #93 : 27 Апр, 2019, 09:01:46 »

А это не из-за Миллиарда премьера ВК будет смещена на несколько дней, в отличие от остального мира?
Записан
Я лучше других хотя бы потому, что не считаю себя лучше других

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #94 : 27 Апр, 2019, 10:12:48 »

Где то писали что да. Но прачечная отрицала. и типа прокатчик сам так захотел.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

prokhozhyj

  • Естествоиспытатель
  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 9052
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14997
  • Без звериной серьёзности.
    • Просмотр профиля
    • Заметки на обочине
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #95 : 27 Апр, 2019, 14:12:22 »


https://echo.msk.ru/news/2415707-echo.html
Цитировать
У фильма «Миллиард», из-за которого, по данным газеты «Ведомости», перенесли показ «Мстителей», среднее количество посетителей на сеанс — всего шесть человек, сообщает портал DTF.
Записан
Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #96 : 05 Мая, 2019, 12:25:23 »

На создателей оного "Миллиарда" многие кинотеатры должны быть просто очень злы. Ибо этой нелепой боевой комедии с Машковым выделили в основном большие залы...
Записан

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #97 : 10 Мая, 2019, 09:47:11 »

Посмотрел х/ф "Коридор бессмертия".
Про железнодорожников блокадного Ленинграда... В начале так себе, но потом картина раскочегаривается не слабее паровоза ФЭД.
Хорошее кино, рекомендую!

Глянул заодно и х/ф "Война Анны".
Тяжелейшее кино. Не "Иди и смотри ", конечно же, но весьма близкое к нему.... тяжело психологически.  История выживания ребенка...
Страшный фильм. Сильный. Пробирающий.
Записан

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #98 : 11 Мая, 2019, 16:25:08 »

Хорошее кино, рекомендую!

Ключевой момент фильма — когда перед главным героем — политруком и машинистом (тем самым "правильным" мужиком) встает вопрос: спасти таинственный, но государственно важный ящик и оставить детей на железной дороге или вернуться за оставленным вагоном с детьми обратно в зону обстрела, не подчиняясь размахивающему пистолетом дубленочному командиру государственной безопасности, который, конечно, по правилам пьесы пугает всех "трибуналом". Герои борются с бездушной системой и побеждают
https://www.nakanune.ru/articles/115121/

Консультант Даниил Гранин.
https://rg.ru/2017/07/05/chem-zapomnilsia-pisatel-daniil-granin.html
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Gatty

  • Мастер
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 9661
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8413
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #99 : 13 Мая, 2019, 02:02:22 »

А вот у известного многим Перископа мнение сугубо положительное:

 
"Сходил на "Коридор бессмертия". Мне про него в эти дни раз пять уже написали - "железнодорожная драма", дескать, твоя тема.

Пошёл для галочки - фильм транспортный, и правда надо бы. Хотя после мерзкого "Края" Алексея Учителя 9-летней давности я уверился, что наши творческие творцы обязательно испоганят военную тему - да ещё и в такой крайне специфической отрасли, как железная дорога. Которая нечасто попадает на экраны - и то в основном в виде клюквы. Однако в реале оказалось всё совсем наоборот: посмотрел его со всё возрастающим по мере просмотра интересом и ушёл из зала с приятным послевкусием. Пожалуй, фильм тянет на сюрприз года - причём в сугубо положительном ключе!

Сюжет в общем-то простой: две ленинградских девчонки в начале 1943-го (а это уже второй год Блокады) вербуются на железку, прельщаемые рабочей карточкой и гарантированным пайком. В то время для гражданского это был шанс выжить. И попадают аккурат на строительство железной дороги в Шлиссельбургском коридоре. Дорога строилась ударными темпами сразу после прорыва блокады по временной схеме, вступила в строй 7 февраля 1943 г. и её пуск позволил дать Ленинграду снабжение и намного поднять нормы питания. Однако она проходила всего в 5-6 км от линии фронта и постоянно обстреливалась с Синявинских высот - поэтому работа там была сопряжена с крайним риском. Много народу погибло при проводке и обеспечении движения эшелонов. А к началу мая проложили вторую линию - уже дальше от линии соприкосновения, в 15 км от фронта. Всё равно близко, но уже не так смертельно.

И вот в эту мясорубку февраля - апреля 1943-го попадают эти самые девахи. Пересказывать все их приключения и неожиданные повороты сюжета не буду, однако отмечу вот что: на моей памяти это вообще в принципе первый фильм, который связно рассказывает широкому зрителю о феномене паровозных колонн особого резерва - ОРКП. Эти самые колонны, по моему мнению, были таким же знаковым и важным явлением периода войны, как штурмовики Ил-2 или "катюши". И со стратегическим значением не меньшим, чем к примеру поставки по ленд-лизу. Но о них практически не известно, они в тени внимания публики. Это ведь не оружие, не танк и не самолёт.

Что вообще это есть такое, если вкратце? ОРКП - это мобильные паровозные колонны по 30 локомотивов, которые действовали как соединение под одним командованием в полосе конкретного фронта. Они имели в своём составе по 2 полноценных бригады на каждый паровоз, а также турный вагон для отдыха бригад и свой отдельный мини-эшелон с ремонтной мастерской, баней, прачечной и управлением колонны. Весь персонал числился на военном положении, с соответствующим снабжением, пайком, дисциплиной и был снабжён оружием. В ОРКП выделялись только легкие или средние паровозы - всегда строго однотипные для одной колонны, дабы обеспечивать быстрый ремонт одной марки. В основном это были Эу или Эм, а на южных фронтах - ещё и СО. Каждый локомотив был жёстко закреплен за 2-мя сменными бригадами, у которых выделялся старший машинист. Паровозы "Э" были лёгкие и поэтому могли проходить по хлипким, на скорую руку восстановленным прифронтовым линиям и проводить по ним к фронту типовые 15/20/25-вагонные эшелоны. Снаряды, питание, запчасти, новая техника и проч. Поскольку ОРКП были не привязаны к депо и к тыловой ж/д, они перемещались сразу вслед за "своим" фронтом - который таким образом обретал оперативную мобильность и устойчивое снабжение, включая тяжелую технику. Ведь один состав - это эквивалент 800-1000 полуторок или 300-350 студебеккеров. Это только один состав! А если он к тому же проходит по плохим линиям вблизи фронта, а сами локомотивы просты, устойчивы к боевым повреждениям, могут потреблять некачественное топливо и при этом быстро ремонтироваться близ линии фронта, невзирая на наличие/ отсутствие стационарных депо - то такому логистическому инструменту фронта или армии цены нет.

ОРКП были внедрены при наркоме А.В. Хрулеве (который был одновременно начальником Тыла РККА) в начале лета 1942-го - после первого снятия Кагановича, сперва в количестве 11 колонн. Их эффект во время снабжения Сталинградской битвы и пробивки блокады Ленинграда оказался исключительно высоким и дал такие серьёзные результаты после хаоса осени 1941 - весны 1942 гг., что колонны ОРКП затем росли в числе всю войну - при сохранении принципов их работы и формирования обр. 1942. Наивысшее число колонн особого резерва было достигнуто к концу 1944 г. и вместе с ленд-лизовскими тяжёлыми грузовиками они обеспечили высокую мобильность фронтов Красной Армии в целом, превзойдя в этом показателе вермахт, снабжение которого велось "по-старинке" - линейными локомотивами, привязанными к депо и узлам. Да, немцы после 41-го внедряли дешевые "военные" паровозы - тотальная война заставила, однако до радикальной перестройки организации транспорта они так и не дозрели. И возможности быстрого маневра наличным транспортом они не имели, их механизм управления был более тяжеловесен, а цепочка прохождения команд - сложнее. Немцы были точны и пунктуальны, они были тотально радиофицированы - но при этом не могли почти мгновенно реагировать транспортом на изменение боевой обстановки, как мобильные советские ОРКП.

...Впрочем, я отвлекся. Так вот, этот удивительный феномен советского военного транспорта можно видеть в фильме в его самом житейском, "низовом" измерении. Быт турного вагона, построение и состав бригады ОРКП на ленинградском участке фронта, внутреннюю слаженную работу бригады - паровозники, кондуктора, снабженцы, ремонтники. Уже только это стоит того, чтобы посмотреть фильм. И чем дальше, тем с большим удивлением я смотрел на то, как реалистично и фактурно создатели фильма реконструировали "транспортную" часть с её деталями - взятие жезла на перегоне, расцепка под огнем, работа внутри паровозной будки, связка тендер-паровоз, кондуктора на "хвосте" состава и т.п. Чем ближе сюжет двигался к концу, тем больше я сгорал от нетерпения узнать, так кто же консультировал авторов? Потом, когда уже пошли титры и народ стал расходиться, я таки дождался концовки. Там был указан только один главный консультант - Борис Лапидус, но мне и этого было уже достаточно. Кто не в курсе, это бывший главный экономист МПС РФ, затем вице в РЖД, а сейчас старший советник гендиректора. Причём он начинал на линейной должности как локомотивщик, и до перехода на "экономическую" работу к 1982 г. прошёл много ступеней реальной низовой "железки". Понятно, что с его обширными связями и опытом, можно было привлечь к работе целую команду опытных консультантов. Отсюда и качество отображения работы фронтовых колонн. Кстати, сам Лапидус сыграл в фильме эпизодическую роль старого машиниста-наставника.

Кроме этого, фильм снят без фиги в кармане, которую так любят современные режиссёры. Это меня удивило не меньше, чем качество сьёмок и реконструкции паровозной техники. И даже показ вооружённого конфликта капитана госбезопасности (который отвечал за сохранность "особого груза" в эшелоне - вывоза циклотрона ЛФТИ из Ленинграда на Большую Землю) и начальника поезда обошёлся без выставления гэбэшников картонными идиотами с наганом. Засветился в начале фильма и Жданов, которого тоже интеллигенция не жалует. Также радует, что режиссер не опустился до любовно-постельного асисяя, который часто уродует военные драмы искусственной "клубничкой". Любовная линия там есть, но она отображена вполне целомудренно - в советской традиции. Есть мелкие придирки (сугубо мои), но я их даже не буду перечислять - на общем фоне они незначительны.

Есть, конечно, в картине и недостатки. Довольно слабый сценарий, в смысле проработки сюжетных линий, которые причудливо переплетаются и внезапно затухают или вообще исчезают. Характеры в смысле актерской игры весьма хлипко отображены. Можно было ярче и рельефней показать "работу" диверсанта, которого приняли в ОРКП из ленинградского депо. А то он совсем внезапен для зрителя. Не очень понятен смысл дуэли с вражеским бронепоездом (или миномётным гнездом?) и смутен её исход.

Кроме того, чувствуется, что создатели "Коридора" испытывали финансовый голод - плёнка темновата, на свете экономили, какие-то эффекты упрощены и примитивизированы. Им бы миллионов 10-12 добавить - и фильм был бы красочней, ярче. Жаль, что на него хорошей техники не расщедрились, а вот на всякое пафосное говно с клюквой бабла расходуют немеряно. Я потом прочитал, что на досьемку фильма создатели собирали денег на Планете.ру, оказывается. Но вот я, допустим, об этом факте вообще не знал.

* * *
Резюме: любителям транспорта, паровозов, железной дороги и военной драмы идти строго обязательно!
Остальным - по желанию, однако думаю, что просмотр доставит и вам удовольствие. Нечасто видишь такие шикарные сьемки эпохи, с минимумом "творческих" допущений. Консультантам фильма - огромный респект!

PS. И ещё: фильм очень ленинградский. Это особенно подкупает. Ленинградцы, идите и смотрите.

https://www.facebook.com/serg.sigachev/posts/2305456596181577
 
Записан
"Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мертвых".  Маршал Советского Союза Рокоссовский

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #100 : 17 Мая, 2019, 13:43:06 »

Первый ролик нашего (!) первого х/ф про войну в Новороссии (!)  - "Донбасс. Окраина".

https://kg-portal.ru/comments/78441-don … a-trejler/
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #101 : 17 Мая, 2019, 14:43:52 »

Цитировать
А вот у известного многим Перископа мнение сугубо положительное:
мнение такого увааемого человека стоит учесть.

Цитировать
Первый ролик нашего (!) первого х/ф про войну в Новороссии (!)  - "Донбасс. Окраина".
Трейлер Ополченки раньше вышел.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #102 : 17 Мая, 2019, 18:58:00 »

https://www.kinopoisk.ru/film/1200347/

"Ополченочка".

Спасибо, не знал про этот фильм.


А вот насчёт "Донбасса..." меня несколько настораживает то, что премьера то его состоится уже через месяц, на 12 июня... Мало времени на рекламу.
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #103 : 21 Мая, 2019, 10:01:42 »

Не помню писал я отзыв на "Нежный возраст" 2000г. Соловьева или нет на старой площадке. Но мой недавний с ФКП.
Цитировать
Я не видел этот фильм в момент выхода, он прошел как то скромно, и отзывы которые я слышал были в духе, Соловьеву отказал вкус и мера, плюс на форуме не было темы что бы посмотреть что пишут форумчане . У Черной розы и Дома под Звездным небом были, а у Возраста не было. Посмотрел я его сравнительно недавно, пару-тройку лет назад. В общем отчасти я понимаю те отзывы в целом, те кому чернуха в российских или советских декорациях не нравится, могли вполне фильм списывать. Однако к примеру любителям Кустурицы его стоило бы посмотреть, а для меня это неплохая фантасмагорическая символическая черная комедия о времени, преславутых святых 90-х, иногда так по хорошему веет Пелевиным. Если и бывают времена когда стоит снимать чернуху, то это были святые 90-е. Относительно их я данный художественный прием вполне одобряю.

Вообще бросается в глаза его сходство с "Грузом 200" который Балабанов снимет через 7 лет. Очень похожий подход к созданию персонажей, символика, гипертрофированность, сходство с частью главной идеи, я к примеру неоднократно писал что Груз 200 не совсем про СССР, он про типажи которые вызрели в нем в перестройку и похоронили СССР, в принципе здесь тоже такой набор присутствует, хотя фильм более широкий. Плюс достаточно заметные киноцитаты что в Грузе что тут. Но здесь это Кустурица, прямо таки выпирающий "Андерграунд" в виде милого шимпанзе и финального ухода в Элизиум, а у Алексея Октябриновича это был широкий набор перестроечной чернухи. В общем думаю что для Балабанова этот фильм был чем то вроде побудительного мотива. Тем удивительнее такая разница в интересе к фильмам, "Груз" сильно переусердствовал в чернухе, это видно было всем, и логично критиковалось, "Возраст" о времени когда невозможно переусердствовать с чернухой, но почему то известность у него скромная, при том что у Соловьева был тогда культовый статус. Разница в количестве оценок прямо таки наводит на подозрения.

Касательно символики у Соловьева получилось что все, ничего сделать нельзя, только уйти в свой собственный личный Элизиум, для себя и своих близких. Получилась такая символическая эпитафия на завершение периода 90-х, хотя тогда это наверное смотрелось безнадежной депрессухой, бегством от реальности, и тем что пловец утонул в двух метрах от берега, уже переплыв средней величины море. А вот Элизиум Кустурицы все таки был о стране, которая погибла в огне войны, и грусти по ней.

Да, "Возраст" как фильм о 90-х получился пострашнее чем обычный предлагаемый к просмотру набор фильмов Бригада, Бумер, Брат и т.д. Не самый страшный что я знаю, но вполне. И хорошее завершение трилогии о интеллигентных кружках начатый Черной Розой.

Собственно на КП у него 3 тыс. оценок у Груза 50 тыс. казалось фильмы одного поля ягоды, но первый почему то мало известен.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Наше новое просто кино - III
« Ответ #104 : 02 Июн, 2019, 21:36:33 »

Судя по трейлеру экранизация единственной любимой мною книги Крапивина удалась. ;)
https://www.youtube.com/watch?v=Xw09a2u1rs4
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.