Расширенный поиск  

Новости:

26.07.2022 - в "Лабиринте" появился третий том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Лик победы", повесть "Белая ель" и приложения, посвященные географии, природе и политическому устройству Золотых Земель.

ссылка - https://www.labirint.ru/books/868569/

Автор Тема: Не наше новое кино - VI  (Прочитано 18024 раз)

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #120 : 18 Фев, 2020, 13:13:53 »

Цитировать
а спортивные костюмы твидовые я уже думаю где заказать ))))))))))))
Говорят при сходстве с Burberry все сшито на заказ.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Росомаха

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 638
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #121 : 18 Фев, 2020, 14:49:07 »

Цитировать
а спортивные костюмы твидовые я уже думаю где заказать ))))))))))))
Говорят при сходстве с Burberry все сшито на заказ.
Насколько я понял, это специальная линейка Nike, ждем в рекламе и в магазинах. На костюмы Макконахи и Ханнема у меня деньги вряд ли отжалеются, только если мотоцикл продать ))))))
Записан
Я лучше других хотя бы потому, что не считаю себя лучше других

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #122 : 18 Фев, 2020, 15:11:41 »

Цитировать
Насколько я понял, это специальная линейка Nike, ждем в рекламе и в магазинах.
Там проблемы могут быть, Burberry как то успешно удавалось засудить тех кто включал шотландку в свои бренды. Сейчас не знаю как оно.

Отмечу тот факт что чавы считались молодежной культурой нулевых, а Фарелл возрастной, т.е. он судя по всем выросший чав.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #123 : 20 Фев, 2020, 08:05:35 »

Джентельмены - это почти как Кингсманы.  8) ;)

//

Посмотрел в кинотеатре х/ф " Соник в кино ".))
Красивый и милый фильм,  правда,  всеж излишне детский.  Но очень хороший.
Порадовал что синий разумный ежик, что усатый Джим Керри в роли главного злодея
Милое кино!
Записан

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #124 : 20 Фев, 2020, 15:27:16 »

«1917».

Сэм Мендэс, подаривший нам пару хороших картин про агента 007, «Красоту по-американски» и «Проклятый путь»,снял ставшую оскароносной ленту с названием «1917» (к сожалению, родимые маркетологи и локализаторы обозвали фильм по сути «19-17», тупо переводя звучание цифр, а не суть – год события). Фильм удался, режиссёр даже посвятил его памяти своего сражавшегося на фронте Первой мировой прадеда. Но одна беда – фильм получился слишком… ровным. Слишком выверенным и словно заточенным под награды и фестивали. Слишком исполненным киноцитатами. Слишком вылизанным и охолощенным. Вот в чём проблема. Я смотрел эту картину на большом экране, я ждал шедевра – а получил просто очень хорошую  ремесленную работу. Мдя… Но тем не менее – это всёж хорошее кино.
Перед нами история, заставляющая вспомнить, как самый минимум, следующие картины –
«Апокалипсис сегодня», «Тропы славы» (вечная тебе память, славный старик Кирк Дуглас!), «Боевой конь», «Спасти рядового Райана», «Галлиполи» (с Мэлом  Гибсоном).  Человеку, читавшему романы Ремарка, Хэмингуэя, Олдингтона, Селина, все киношные ужасы этого фильма господина Мендэса просто не страшны. «На Западном фронте без перемен», «Смерть героя» и  «Путешествие на край ночи» намного более страшны и намного более эмоционально воздействующи. И поныне.  Но тем не менее фильм всёж хорош. Два капрала британской армии, чуть было не написал – два хоббита, получают очень опасное задание и идут.  Через грязь и воронки, через окопы и леса… через уничтоженные войной города… Смотрится всё это очень красиво. Ужас есть тоже, причём кроме уже упомянутого выше «Апокалипсиса сегодня»  надо бы ещё вспомнить военный ужастик «На страже смерти».
Только нет тут пути героев. Есть простой квест. Есть прекраснейшие актёры – но режиссёр доверил им всего по минуте… Есть отличные наметки – но они так и остались нереализованными. 
Великолепны были игра света и тени в руинах, и нет у меня желания сомневаться в меткости тамошних стрелков. Но почему уцелели все бумаги после купания в ледяной воде? И зачем один офицер (Марк Стронг) сперва сказал одну интересную фразу, а затем другой (Бенедикт Камбербэтч) это по сути не использовал? Точнее, почему режиссёр оставил висеть на стене своего полотна  «невыстрелившие ружья»?
При этом к исполнителям главных ролей, молодым британским актёрам, никаких вопросов нет. Как и к заслуженным и маститым лицедеям. Но сценарий оказался ближе к какому компьютерному шутеру, нежели к нормальному типовому «военному фильму».
Резюме:
Хорошее и очень красивое военное кино про Первую мировую. Но не шедевр.
Однозначно достойно просмотра на большом экране! 
Записан

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #125 : 24 Фев, 2020, 12:05:21 »

посмотрел в кинотеатре х/ф "Зов предков".
По мотивам одноимённого романа Джека Лондона.  В одной из главных ролей снялся сам Харрисон Форд. Будет ещё и Карен Гиллиан.
Скажу сразу - снято именно что по мотивам. Но фильм получился красивый.
Сам главный герой, пёс... Это результат съёмок как вполне реальной собаки, так и цифровых технологий. Порою компьютерность собак лезет в глаза, но...  Красиво. По делу. Детям понравится.
Форд сыграл хорошо.
Виды природы Севера просто изумительны.
Но ПМСМ что-то шибко многовато негров... Роман Лондона я читал  слишком давно, так что меня сомнение ныне гложет... Но да Бог с ними.
В общем и целом - красивое и неплохое семейное кино получилось. В духе прошлогодней "Альфы" (первый приручённый в пещерно-первобытные времена пёс).
Красивый фильм. На максимально большом экране и смотреться он будет просто замечательно.
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #126 : 27 Фев, 2020, 01:05:21 »

Ричи очень сильно вероятно что оформит в нашем прокате миллиард рублей, и возможно мы станем самой кассовой иностранной территорией для него. Попадет в одну компанию с Квентином.  :)
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Росомаха

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 638
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #127 : 27 Фев, 2020, 15:39:32 »

к сожалению, родимые маркетологи и локализаторы обозвали фильм по сути «19-17», тупо переводя звучание цифр, а не суть – год события).

На английском год как раз и произносится как пара чисел, а не одно число, как на русском. Так что здесь невиданный образец правильного перевода названия фильма, что бывает достаточно редко  ;D
Записан
Я лучше других хотя бы потому, что не считаю себя лучше других

Штырь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 579
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Изменить профиль? А смысл?
    • Просмотр профиля
    • "Журнал "Самиздат"
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #128 : 02 Мар, 2020, 12:44:33 »

Достать, но...

«Достать ножи» отличный фильм. Все, кому не лень, его хвалят. Мне тоже не лень. Хвалю.
На очевидную для зрителей всех стран главную мысль этого фильма у меня возникла другая, очевидная уже только для нашей страны. Я сперва обрисую очевидную, потом свою.
Далее будут спойлеры - кто убил (на этот раз садовник, а не дворецкий), чем всё кончилось (все умерли. Хе-хе!) - так что лучше сперва фильм, потом эти мои, стало быть, заметочки.

Очевидная всем мысль, конечно, состоит в том, что авторы имели в виду наследие самой Америки.
Великую богатую Америку создал талантливый трудоголик-ВАСП, пахавший днём и ночью, сберегавший каждый цент, вкладывавший деньги разумно и дальновидно. Человек, сделавший себя сам. В общем, так оно и есть.
На долю в богатейшем наследстве претендует законная родня, родня по крови. И вот тут богатая трудолюбивая Америка «селфмейдменов» говорит своим наследникам – шиш вам, а не халявные денежки. Вы не то чтобы наркоманы, извращенцы, преступники, говорит она, вы куда хуже, вы - безынициативные лодыри. Вас объединяет образ жизни - вместо упорного труда и инициативы вы хотите наслаждаться синекурой и ждать наследство богатого родственника. А вот не дождётесь! Наследство получат те, у кого доброе сердце и упорный труд днём и ночью. Наследники по духу, а не по крови.
По удивительной случайности наследниками по духу, добросердечными трудягами оказываются прорвавшиеся через стену Трампа мокрые спины. Прекрасная бразильская мексиканка из уругвайских эквадоров.
(Примечание: - конечно, отдельные оголтелые расисты будут утверждать, что среднестатистическая мексиканка двадцати с небольшим лет, это, чаще всего, приземистая тётка по виду лет под сорок. Кряжистое тело, короткие ноги, бесстрастное лицо индейского вождя, бесаме, одним словом, мучо.  И что в фильме её играет по сути европейка с легкой примесью латиноамериканской крови. Но мы эти наветы с возмущением отвергаем! Вен, так сказать, серемос.)
(Чуть не забыл, ещё примечание: - другие не менее, а может даже более оголтелые расисты будут вспоминать  про Зетас, Мара Сальватручо, Картель Залива, и прочие колхозы «Светлый путь», сендеро, что уж скрывать, луминозо. Но мы и это отвергаем, с не меньшим возмущением! Клянёмся именем  Туко и  головой на черепахе. Только доброе сердце и упорный труд, вот так.)
(Вот и третье примечание: - «Это наше родовое гнездо!» - говорит родственничек. «Какое родовое гнездо?» - осаживают его – «Поместье купили в конце восьмидесятых у пакистанского миллионера».
Америка ваше родовое гнездо, говорите? Да вы отняли его у индейцев, вон у вас их кровь на ковбойских сапожках ещё не отмыта. Всем известны шейены, например. Их добрые сердца и трудолюбие поражали даже таких трудяг-филантропов, как апачи и сиу. Уже на подходе были бродвейские мюзиклы делаваров и гуронов, вот-вот должны были построить космодром и заводы Боинга команчи и черноногие, мост Золотые Ворота и Эмпайр-стейт-Билдинги шошонов и пуэбло уже закладывались в бюджеты племён, и тут на тебе, ворвались дикие ВАСПы, и всё мигом раскурочили, отбросив благословенную индейскую Америку назад. В пампасы. «Родовое гнездо», ишь, чего удумали.)
(Всё, дальше бэз примэчаний).
Бог с ними, с американцами. Кому и что оставляют они в наследство, разберутся без нас. Пускай раздают хоть всё подряд трудолюбивым родригесам, нам-то что?
Меня волнуют наши.
Для начала. Как мы знаем, у наших, прости господи, кинематографистов, есть привычка: схватив идею лапками, тут же замусолить её, изжёвать её, переварить, опорожнить в поганый горшок, а горшок выплеснуть в лицо благодарному зрителю. Хотел узнать, трудно ли быть богом на обитаемом острове? Получи. Получи на все деньги.
И уже скоро мы узнаем из нового нашего кино, что какое-никакое наследство России получить по хорошему должны не какие-то там русские. Как там говорила Канделаки? «Нет никаких русских!» Ну, а на нет и суда нет, так что пусть всё наследуют мингрельские таджики из киргизских степей. Чей девиз, понятно, доброе сердце да трудолюбие. И вообще, всё хорошее у нас создали люди из кишлаков и аулов, и то сказать, где Бай-Конур с ракетами расположен? Вот. И у преступности нет национальности, этнические банды не дадут соврать.
И если б дело у нас ограничивалось только криворукими кинематографистами, мы вообще горя не знали бы.
Но у нас ведь есть политики. А у наших политиков есть политика. Политика заселения России трудолюбивыми массами с добрыми сердцами. И тут уж шутки в сторону.
Вообще нас с американцами объединяет одна серьёзная вещь. Кровь кровью, но и русский, и американец, это всё-таки в первую очередь мировоззрение и лояльность. На строгом цензе «кровь и почва» трансконтинентальные империи не строятся.
Вопрос таким образом ставится вот как – нам мигранты не нравятся не тем, что у них не те кровь/цвет глаз/язык, а принципиально иным своим мировоззрением и нелояльностью к нам. «Мы хотим ваше гражданство, потому что у вас за работу платят лучше», мысль абсолютно здравая, но это как хотите, не лояльность. И, к слову сказать, та же лояльность далеко не всегда сразу кажется здравой мыслью. Особенно в сравнении с мыслью о лучшей оплате.
Империи либо умело балансируют на общности, не давая разгуляться нацизмам, но оставляя дыхание национализму, либо распадаются. Национализм, в сущности, штука безобидная, весь он сводится к формуле «мы сперва поможем своим страждущим, а уже что останется, страждущим других наций пожертвуем». Пока такое говорят в Израиле или Польше, всё нормально. Стоит заикнуться об этом в России, сразу крик – русский нацизм! Позвольте, а где здесь нацизм? Где здесь унижение или дискриминация других наций? Что, помогать своим, это плохо? Помогать чужим в ущерб своим – хорошо? С какой вдруг радости?
Новая мысль, это провокация. Хороший фильм ставит провокационный вопрос и даёт провокационный же ответ. О чём «Достать ножи»? Вы расслабились и не хотите пахать как прежние поколения, от темна до темна, отказывая себе во многих радостях? Вы хотите наслаждаться весёлым бездельем, рассчитывая на наследство по праву крови? Жизнь сложнее ваших эгоистичных расчётов. Всё богатство унаследуют другие. Вы гордитесь своей кровью? Придут те, кого вы презираете, и заберут ваше, как своё. Те из вас, кто попытаются противостоять силой, получат суд и тюрьму, остальные  - позор и суму. Раньше надо было шевелиться. Раньше.
У нас такой фильм не снимут. Во-первых, мы до подобных идей не доросли. У нас ведь по Главной Киношной Идее надо ментам с бандитами друг за дружкой со стволами бегать, надо в метро от гигантских крыс и зомби отстреливаться, и ещё надо успеть с инопланетными захватчиками повоевать. Вот что Очень Важно. Генерировать идеи некогда, дел и так по горло.
Во-вторых, если вдруг хорошая идея и возникнет, попасть ей в умелые ручки очередного Феденьки. Возьмёт Феденька идею, откромсает ей ручки да ножки, перережет горлышко, полюбуется на содеянное, раскрасит поярче, залакирует и выставит трупик на всеобщее обозрение. Наслаждайтесь.
Ну а если всё же и найдётся на хорошую идею хороший режиссёр, кто ж ему на Руси денег-то даст? На умный-то фильм? Это что ж, придётся признать, что у нас есть вопросы деления общего наследства? Выходит, мы тут как взрослые, «если мы говорим, мы говорим о деньгах», так, что ли?
Нет, нельзя подобные фильмы выдавать нашему зрителю. Не дай боже задумается. О тех же деньгах, например. О расходе ресурсов на своих и на не своих. О том, кто вообще такие «свои» и кто «чужие».
Так что лучше пусть «Любовь-морковь 129/17-бис» смотрит. Там свежая идея – мужчина с женщиной телами поменялись. Надо срочно бежать, смотреть.
Думать некогда.
Записан
"Каддз и Че Гевара", "Такса"

Штырь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 579
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Изменить профиль? А смысл?
    • Просмотр профиля
    • "Журнал "Самиздат"
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #129 : 02 Мар, 2020, 12:50:20 »

«Джентльмены» Гая Ричи
1.   Гай Ричи англичанин. Он любит Англию.
2.   Гай Ричи добропорядочный гражданин. Он соблюдает закон.
3.   Гай Ричи мужчина. Он уважает силу.
4.   Гай Ричи не расист. Не нацист. Не антисемит. Он не ненавидит негров. Ещё он не ненавидит евреев, русских, или китайцев. Он ко всем к нам, неангличанам, относится нормально.
Всё вышеперечисленное – аксиомы. Они не требуют доказательств. Если кому для таких очевидных вещей нужны какие-то доказательства, пусть лучше идёт и застрелится. Чтобы не мучился. Ну, или хотя бы не читает дальше.
Ну, или совместит.
Далее.
Фильм Джентльмены снят не для того, чтобы унизить чернокожих, женщин, или… кого там он ещё «унизил»?
Фильм «Джентльмены» снят не для того, чтобы возвысить белых образованных мужчин-англосаксов с Оксфордом за плечами и пистолетом в кармане.
Объясню.
Чтобы понять немцев надо читать классическую немецкую литературу. Всё о немцах, конечно, не поймёшь, но кое-какая ясность появится. Чтобы понять русских читать надо русскую классику.
Я к чему клоню, собственно? К тому, что человеку, читавшему английскую классику, кое-что в англичанах понятно.
Понятно, например, что нет никакой необходимости Гаю Ричи никого унижать. Понятно, что нет ему никакой необходимости восхвалять своих. Точно так же, как нет ему необходимости доказывать, что летом в Африке тепло, что вода в море солёная, а голодный волк в чём-то опаснее сытого кролика.
Почему так?
А потому что Гай Ричи – англичанин. В его мире нет никого лучше англо-саксов. Доказательства этого ни ему, ни его кругу не требуется, баста, разговор окончен.
Достоинства и недостатки англичан Гай Ричи знает лучше нас с вами в тысячу раз. «Наши проблемы, сами разберёмся». На нас, неангличан, ему плевать с высокой колокольни. Возможно даже, с той самой, где Биг Бен. Нашим скромным достоинствам он всегда готов отдать должное. Тоже скромное. Нашим недостаткам он вообще не придает значения - на фоне того, что мы неангличане, любые остальные наши недостатки не играют серьёзной роли.
Всякий человек хочет посмотреть фильм, где свои превозмогают чужих. Вот и Гаю Ричи того же хочется. Почему бы и нет? Сам режиссер и сам продюсер, может снять кино и сам же посмотреть.
Но фильм, где батальон в красных мундирах побеждает племя людоедов с копьями, и снимать и смотреть скучно: нет интриги, нет превозмогания, так, обыденный случай на  производстве.  А фильм, где бригада красных мундиров погибает, но показывает класс, уже снят, тысячу раз просмотрен, и душа требует чего-то новенького.
Хочется, хочется снять фильм, где отряд в красных мундирах бьётся с упорными матёрыми вражинами, удары сыплются со всех сторон, враги сильнее, хитрее, злее, вот уже всё висит на волоске… и тут красные мундиры переходят в контратаку, в штыки и, как любят говорить в американском кино, kick the ass злым злобным злодеям.  Катарсис.
Такое всегда приятно.
Вот он и снял.
В его старую добрую Англию, перекрёсток морей, издавна открытый любому кораблю, в последнее время понаехала помимо добрых путешественников,  увы, ещё и всякая сволочь. Добротой Елизаветы Георгиевны пользуются не только порядочные люди, но и торговцы тяжёлыми наркотиками, аферисты, триады и прочие нехорошие люди. Главный герой и сам, прямо скажем, не подарок, но он видит берега, не путает рамсы, не быкует и не выёживается. Он – джентльмен.
И он готов терпеть кое-какие выходки понаехавшей сволочи из своей природной джентльменской сдержанности. Так воспитан. Так принято. Такие порядки в старой доброй Англии.
А сволочи имеют привычку путать сдержанность джентльмена с робостью.
И в этом-то и состоит роковая ошибка сволочей. Вот в чём основной конфликт.
«Пожалуй, будь себе татарин», - по-пушкински размышляет персонаж Гая Ричи, - «будь себе еврей из Штатов, будь китаец, или негр. Да что там, будь хоть русский, раз уж совсем совесть потерял. Я потерплю, ничего страшного. Но в остальном, будь добр, держи себя в руках. Не жульничай  при сделке. Не сбивай цену грязными методами. Не похищай меня, я этого не люблю. И самое главное – не лезь в мою семью. Бизнес бизнесом, а семья семьёй, это святое. Не лезь!»
Лезут.
Лезут, потому что сволочи.
И ответка в штыковую атаку на врагов идёт не потому, что враги не англичане, а потому что они, суки в ботах, попутали берега, рамсы и вообще всё на свете. Вот почему. Господи, что тут непонятного?
Сухого глаза не убивают когда он ведёт себя непочтительно. Дон Корлеоне, или Энтони Сопрано вальнули бы беспредельщика ещё на первой же его распальцовке. Джентльмен терпит выходки, попивая чаёк. Ему своё достоинство дороже.
Да, в конце концов Сухой глаз получает пулю. Но за что -  за то, что он китаец? За то, что собирался отжать бизнес? Нет, он ловит свою пулю, когда собирается изнасиловать жену джентльмена. Какой идиот скажет, что стреляя в насильника жены, джентльмен проявляет ненависть к китайцам? Или к бизнесменам?
Защищая себя, женщина хладнокровно перестреляла две трети нападавших, и не смогла защищаться дальше, только когда кончился боекомплект. И более сильный противник сумел её одолеть. И «вовремя подоспевшая лёгкая кавалерия» спасла её.  Боже, каким предвзятым надо быть человеком, чтобы даже в такой ситуации видеть «унижение женщин»? Это – стандартная ситуация превозмогания неодолимых сил, хоть в кино, хоть в жизни. Какое тут к чёрту унижение? Когда к держащемуся до последнего отряду подходит подкрепление, это кого-то унижает? Женщина показана: а) сильной, б) храброй, в) несломленной. Нет, «тут нам показали унижение женщин». «Дядя Петя, ты дурак?»
Гай Ричи снял фильм для собственного удовольствия. Но поскольку требования к качеству фильма, приносящего ему удовольствие, достаточно высокие, фильм доставляет удовольствие ещё и огромному числу зрителей. Бонусом.
Конечно, можно сидеть и придираться.
С точки зрения незваных защитников, мы должны, наверное, вскакивать с места с криком «не все русские - олигархи из КГБ, мы Диккенса любим!» Евреи, надо думать, должны выкрасть Гая Ричи как Эйхмана и устроить над ним показательный суд в Израиле: «зачем шутил про Моссад, а?» Негры и китайцы тоже должны возмущаться стереотипами. Дуя в вувузеллы и чихая без масок.
Но почему-то зрители планеты Земля (справка – свыше 50% женщины, 1/7 часть – китайцы, чернокожие преобладают) с удовольствием смотрят, всё понимают и не возмущаются. Напротив, платят деньги за билеты и советуют родным.
Хотя кто-то, конечно, возмущается.
«Гимн маскулинности белых гетеросексуалов, англосаксов, унижающих меньшинства».
Странно. Почему не обижаются французы? Ведь они по определению неполноценны, поскольку не являются англосаксами.
Но французы не обижаются потому, что плевать они хотели на идею превосходства англосаксов хоть в чём-либо. Тем более в культуре. Им-то известно, что есть французы, и есть остальной мир. И если какие-то островитяне что-то там о себе мнят, то и на здоровье, пускай себе тешатся, раз уж им не выпало счастье оказаться французами.
Французская культура защищает от комплексов неполноценности. Наподобие того, как интеллект и кругозор «ботаника» защищают его от чувства неполноценности перед здоровенными туповатыми одноклассниками.
Чтобы не чувствовать себя обиженным ни при каких обстоятельствах надо обладать вкусом, умом и культурой. Если к этому прибавить физическую силу, то тоже не повредит.
Культуре нет дела до происхождения. Волнует ли французскую литературу четвертинка негритянской крови Александра Дюма? Ни в малейшей степени. А хилли-билли из Джорджии, чистокровный белый, имеет в культуре выбор, либо оставаться белым отребьем, либо начать читать книги. White trash это не столько прозябание в вагончике, сколько неприятие О.Генри и Фолкнера. Прими культуру, глядишь, выберешься и из вагончика. 
Но это трудный путь. Надо читать, надо понимать, надо как-то расти, чёрт возьми. Куда проще занять позицию обиженного жизнью.
Нормальный человек не назовёт африканца «черножопым» или «ниггером» не потому, что есть «политкорректность», а потому что есть вежливость и воспитание. А политическая корректность, политическая вежливость это костыль для тех, у кого нет вежливости обычной.
Политическую корректность проповедуют люди, которым не нужна нормальная культура – в ней слишком много требований к себе; в политкорректности много требований к другим, вот и разница.
Не надо, Гай Ричи, учить нас быть вежливыми и сдержанными джентльменами до последней минуты, а потом неукротимыми и опасными, как разъярённый рыцарь. Это трудно. Не учи нас культуре рыцаря и джентльмена, сделавшей крошечное королевство мировой империей. Неукротимость нынче не в моде. Учи нас быть политкорректными!
Ладно, давайте попросим Гая Ричи, чтобы в следующем фильме показал, как коммуна веганов-хиппи высаживает деревья и перевязывает лапки котикам. Чтобы никакой стрельбы. Чтобы остроумные евреи. Чтобы тонкий ироничный далай-лама. Чтобы добрые и забавные геи. Чтобы умный чернокожий математик. Чтобы никаких стереотипов. Спокойный неторопливый фильм, часа на четыре. Без унижений и восхвалений.
Нечего ему, понимаешь ли, снимать фильмы про шорохи ночные, про мускулы стальные, про радость боевых побед. На дворе, чай, не тридцатые годы прошлого века, так что пусть снимает политически корректное говно.
То-то будет прекрасно.
Ждём не дождёмся.
Записан
"Каддз и Че Гевара", "Такса"

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #130 : 02 Мар, 2020, 13:43:19 »

«Пушки Акимбо».

«Пушки Акимбо» - так называется этот очень дикий, но местами всёж довольно симпатичный боевик.  Пушки  тут – это «пушки», стволы, оружие. А ещё есть тут милый вьюноша бледный со здоровьем слабым – и играет его Дэниэл Рэдклиф. Чтож, парень всеми силами и при помощи самых разноплановых ролей пытается смыть кровью и потом честно заслуженное когда-то имя «вечного Гарри». И ведь у него это получается! Как и в случае с «Женщиной в чёрном» с «Джунглями» у этого «Акимбо» всё получилось. Ну, почти всё.
Потому что перед нами во много трешевый постмодернистский боевик про современных гладиаторов. И про низменных рабов виртуала. Мы помним такие картины как «Бегущий человек», «Роллерболл», «Крутые стволы» (с К. Ламбертом), «Турниром на выживание», а также тьму их более поздних клонов.  И «Пушки Акимбо» - это жестокое и кровавое зрелище. С чёрным-чёрным юморком. А ещё стилистикой в духе недавнего «Хардкора» и во многом клиповой подачей материала. И использованием всякой кислотной аляповатости как у «Хищных птиц».  В общем – это одноразовое и мусорное кино. Но и в навозной куче иногда может затеряться цельный изумруд. Короче, вот вспоминается мне недавно просмотренный финский фильм «Собаки не носят штанов». Про садо-мазо практики. Но по сути там главное – это история Орфея и Эвридики нашего времени. Так и уту… Публика воет перед мониторами, жаждет крови новых гладиаторов, глотает пиво и чипсы, купается в самых низменных страстях.  А сам пример героя Рэдклифа – чем это не урок всем «берега потерявшим» наглым и самоуверенным модераторам, толстым троллям и возомнившим себя олимпийскими божествами администраторам с каких-нибудь форумов?     
Ну а ещё это и рассказ об агентах сил хаоса, вечных инфантилах, варварах и разрушителях. Все эти анархисты патлатые, грязные панки и хакеры с хаерами. И их теневые заказчики. Но и то зло, та кормовая база, на которой они процветают – бездушное и бездуховное общество потребления. Мир «свободных личностей», атомов и перекати-поле, хилых сорняков современных мегаполисов.
Ну а ещё будет масса насилия. Пальбы в упор. Кровищщи (правда, иногда это уже явный кетчуп) и грязи. Будет и отмороженная на всю голову девушка-убийца, от которой будет убегать несчастный душка Рэдклифф.
В общем и целом – фильм-то сам пустячок, кровавый и жестокий, но всёж с дозой мудрости истинной.  И с правильным (пусть и немного тоже уже традиционным) финалом. 
В общем, просвистело. Но было всёж круто.
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #131 : 04 Мар, 2020, 01:47:07 »

Понравились ваши отзывы эр Штырь. Так получилось что вчера я именно по этим двум фильмам + ОДВГ сделал некоторые выводы на ФКП.
Цитировать
Ричи оформил сотку в прокате. На днях оформит миллиард в российском прокате. Но тем не менее, одно мое сравнение. У ОДВГ Тарантино 370млн., у "Достать ножи" 300. Тарантино это старый лев подобного стиля фильмов что и "Дженты", он уже идет на закат, ему остался один фильм. Джонсон как раз претендент на занятие его трона главного по черным постмодернистким комедиям который идет вверх. Фильмы Ричи и Квентина с очень сильным троллингом леваков, причем оба режиссера снимали левые фильмы задолго до того как это стало мейнстримом и до нынешней сжв-волны, но когда радлефт дискус стал доминирующим стали его троллить. Руин напротив выдал все чисто в роли генеральной линии партии, постаравшись не обидеть никого из тех кого обижать нельзя, он из них стал наиболее благостным и несмелым. И по сборам очевидно что именно этим и купил зарубежную публику+звездный состав, Квентин собирал еще на своем имени и звездном составе, а Ричи на своем имени в местах где его ценят, и где ценят его юмор на грани фола.

И да, как посмодернисткий комедиограф Руин в подметки не годится ни Ричи, ни Квентину, неплох, даже хорош, но до них ему далеко, и никогда до них не дорастет.
Т.е. Джонсон по сути ратет как смена им обоим и локомотив подобного направления.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #132 : 06 Мар, 2020, 01:56:36 »

Это будет добрая фея в новой Золушке
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #133 : 07 Мар, 2020, 22:11:43 »

Пара нереализованных сценариев.
https://kiri2ll.livejournal.com/1420226.html
О сценарии Cobalt Neural 9
Нереализованный сценарий Вачовски, они еще были братьями но уже чувствовалось что мечтами они на той стороне. 2 война в Ираке до собственно войны, любовь между американским солдатом и иракским юношей, совместное желание убить Буша, некие существа будущего которые сморят на это сквозь время и изучают. В принципе видно что частично ткие вещи Вачовски реализовывали в Атласе и Сенсе8. За новую Матрицу страшно, тем более туда переехал почти весь состав Сенсе8.

https://kiri2ll.livejournal.com/1427207.html
Ужасный сценарий римейка Звездного десанта.


 
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Руслан

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3357
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2562
  • Все меняется
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - VI
« Ответ #134 : 08 Мар, 2020, 08:47:00 »

Сценарий "Звездного десанта" - это что-то с чем-то. Наверное, просто русский парень из Норильска был бы на уровне космонавта Льва из "Армагеддона" по степени клюквенности.
Записан
Эхом, слышимым едва, — взрыв,
Бушевавшего огня тень.
Город раны залечил, жив,
Но запомнил роковой день.
В парке статуя — душа? Вновь
Руки к небу: снова жить, сметь…
«Обнимаю этот мир. Но —
Не прощаю тех, кто нес смерть».