Расширенный поиск  

Новости:

Для тем, посвященных экранизации "Отблесков Этерны", создан отдельный раздел - http://forum.kamsha.ru/index.php?board=56.0

Автор Тема: Истоки учения святого Адриана  (Прочитано 2511 раз)

Екатерина

  • Барон
  • ***
  • Карма: 86
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля

Скорее всего уже обсудили, но до меня только сейчас дошло.

Излом Ринальди, точнее тот факт, что в глазах правителей Анаксии Раканы закончились, привел к возникновению религии Ожидания под эгидой первосвященника.

Но четверо еще живы, и наверняка хоть на викенд в Кэртиану могли и смотаться. При этом полноценно вернуться пожить и починить систему у них нет времени.
Почему не вылечить Эрнани или найдя Албина объявить его Раканом и наследником -- непонятно. Может, религия четверых уже настолько обрасла ритуалами, что потеряло смысл и форму?

Принимается решение не мешать абвениарху менять религию, но убедиться, что эта новая религия не сильно расшатает абсолют. Для этой цели выбирают Чезаре Марикьяре.
Ему силой абвениев дается долголетие и власть над некоторой магией, а также ликбез на тему космологии и методичка на тему принципов, которые не стоит нарушать.
Во избежание.

А дальше простор фантазии -- Чезаре бродит по Кэртиане, может, смотрит из рож, может воплощается в кого, может, даже, в пегую кобылу (что уже перебор)

Вопрос ещё: знает ли Чезаре о судьбе Ринальди? Четверо должны были разобраться, что там вообще произошло.

А если Чезаре и встретится с побратимом спустя три круга и всё расскажет?

PS. Я помню версию, что именно побратимство с Ринальди причина долголетия Чезаре, но версия с даром абвениев объясняет чуть больше странностей
Записан

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2622
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #1 : 22 Июл, 2020, 06:39:01 »

Но четверо еще живы, и наверняка хоть на викенд в Кэртиану могли и смотаться.
Вопрос в том, какой у них промежуток времени между уикэндами. По всей видимости, гораздо больше, чем четыреста лет - иначе не было бы необходимости в автоматической перезагрузке системы.
При таких интервалах, вероятность того, что очередной уикэнд придётся как раз на нужное десятилетие - очень мала.
Записан

Екатерина

  • Барон
  • ***
  • Карма: 86
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #2 : 22 Июл, 2020, 10:03:50 »

Ну Ринальди, по-видимому, как раз таки не реже, чем раз в 400 лет заглядывал.

Если не абвении, то откуда у необремененного филослфским материями воина понимание правильного уклада жизни, спасающего Кэртиану даже в отсутстаии абвенианства?
Записан

Lasar

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 553
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Каждому свое.
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #3 : 22 Июл, 2020, 11:15:40 »

Рассуждая о истории становления пока-еще-не-Адриана стоит учитывать факт посещения им Лабиринта. Вообще Вера Викторовна оставила достаточно подсказок, чтобы распутать эту историю.
В общих чертах с большой долей вероятности она выглядит так.
Чезаре, как любой эорий, чувствует момент смерти Эридани, начинает выяснять что случилось и узнает дикую историю про Ринальди. Чезаре абсолютно уверен в невиновности побратима. К сожалению все ответы к этому времени находятся в Лабиринте в который невозможно попасть снаружи. Далее Чезаре умирает. Возможно случайно (маловероятно ибо слухи про эту смерть нашли бы отражение в фольклоре про Адриана), но скорее всего специально. Посмертный Лабиринт смыкается с Лабиринтом под Гальтарами и Чезаре возвращается через него - отсюда и традиционная одежда дома Молний в которой позднее Чезаре явился к Эрнани (в чем вернулся - в том и пришел). Ринальди Чезаре в Лабиринте не встретил, но нашел тело Эридани рядом с Храмом Абвениев. Время в Лабиринте течет медленнее, так что там момент смерти Эридани произошел достаточно недавно. Есть подозрение, что Эридани хотел использовать кровь Ринальди, чтобы отправить Зов Абвениям (Зверя он мог вызвать и так более простым и безопасным способом). Далее неопределенность - то ли Чезаре использовал кровь Эридани, чтобы отправить Зов, то ли смерть Эридани около Храма и послужила Зовом и Абвении были готовы связаться с этой стороной - в любом случае Чезаре с Абвениями пообщался. По итогам разговора у Чезаре появилась новая цель по защите Кэртианы - сначала оружием, а потом через духовное наставление (что более эффективно). Вот как Чезаре вышел из Лабиринта - загадка. То ли Абвении, то ли Оставленная, то ли через дорогу на изнанке, как Герард с фок Дахе.
Записан

Dama

  • Строители
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6116
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8138
  • Мы возвратимся туда, где мы не были прежде.
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #4 : 22 Июл, 2020, 12:50:15 »

PS. Я помню версию, что именно побратимство с Ринальди причина долголетия Чезаре, но версия с даром абвениев объясняет чуть больше странностей

Причиной долголетия Чезаре была любовь астеры, скорее всего - фульги.

Чезаре, как любой эорий, чувствует момент смерти Эридани,

Не помню, чтобы в тексте приводилось что-то подобное. На мой взгляд, достаточно предположить, что Чезаре просто получил известие о суде над Ринальди и последующих событиях.

Цитировать
Чезаре абсолютно уверен в невиновности побратима. К сожалению все ответы к этому времени находятся в Лабиринте в который невозможно попасть снаружи

Ну как - невозможно... Все известные входы перекрыты Капканами судьбы, но не исключено, что есть и другие.

Цитировать
Далее Чезаре умирает. Возможно случайно (маловероятно ибо слухи про эту смерть нашли бы отражение в фольклоре про Адриана), но скорее всего специально.

Подтверждений этому нет.

Цитировать
Посмертный Лабиринт смыкается с Лабиринтом под Гальтарами и Чезаре возвращается через него - отсюда и традиционная одежда дома Молний в которой позднее Чезаре явился к Эрнани (в чем вернулся - в том и пришел).


А почему бы не предположить, что он просто переоделся? Фамильные цвета в данном случае означают лишь то, что визит был официальным.

Цитировать
Ринальди Чезаре в Лабиринте не встретил, но нашел тело Эридани рядом с Храмом Абвениев.

Вполне возможно.

Цитировать
Есть подозрение, что Эридани хотел использовать кровь Ринальди, чтобы отправить Зов Абвениям (Зверя он мог вызвать и так более простым и безопасным способом).

Вызвавший Зверя платит жизнью, и исключений из этого правила нет. Правда, мы видели, как объединённые усилия двоих Повелителей и одного кровного вассала вызвали торнадо на Мельниковом лугу, но ему было далеко до настоящего Зверя, и вызывающие отделались кровотечением из носа и головной болью.

Цитировать
Далее неопределенность - то ли Чезаре использовал кровь Эридани, чтобы отправить Зов, то ли смерть Эридани около Храма и послужила Зовом и Абвении были готовы связаться с этой стороной - в любом случае Чезаре с Абвениями пообщался.

Этому нет подтверждений.

Цитировать
По итогам разговора у Чезаре появилась новая цель по защите Кэртианы - сначала оружием, а потом через духовное наставление (что более эффективно).

Дело было проще - Чезаре просил разрешить ему вернуться из ссылки и дать возможность и далее служить государству там, где его служба была наиболее эффективной - в войсках. А спустя несколько лет, когда Анаксия стала Империей, был издан указ о разрешении открыто исповедовать эсператизм и начали действовать созданные Абвениархом ордена, Чезаре оценил возможности новой веры, но пришёл к выводу, что в системе орденов не хватает ордена воинов - и создал орден Славы, став его первым магнусом.

Цитировать
Вот как Чезаре вышел из Лабиринта - загадка. То ли Абвении, то ли Оставленная, то ли через дорогу на изнанке, как Герард с фок Дахе.

Видимо, он вышел так же, как и вошёл. Не исключено, что с помощью своей астэры.

PS. Адриан действительно вернулся к жизни - через двести лет после своего ухода - но уже как магнус Славы Александр, в миру - Энио Марикьяре. Он пресек попытку эсперадора Пия распустить орден и стал новым эсперадором, приняв имя Антоний, а затем, как и в первый раз, таинственным образом исчез.

Если не абвении, то откуда у необремененного филослфским материями воина понимание правильного уклада жизни, спасающего Кэртиану даже в отсутстаии абвенианства?

А почему бы не допустить, что наследник Повелителя молний был умён и достаточно образован, чтобы сделать нужные выводы самостоятельно?

И кстати, эсператизм был поначалу еретической сектой - но сектой, откуда-то получившей сведения о множестве миров, чего, как мы помним, не знал даже эпиарх, несомненно, получивший наилучшее из возможных образование. Вот и вопрос - а откуда взялось это знание? Абвениатам ведь было известно только то, что Четверо покинули Кэртиану, чтобы сражаться с демонами...
« Последнее редактирование: 22 Июл, 2020, 13:03:09 от Dama »
Записан
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.

Lasar

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 553
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Каждому свое.
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #5 : 22 Июл, 2020, 13:13:56 »

Не помню, чтобы в тексте приводилось что-то подобное. Достаточно предположить, что Чезаре просто получил известие о суде над Ринальди и последующих событиях.
Было подобное. Ли дважды это фиксировал - смерть Эгмонта и еще кто-то.


Ну как - невозможно... Все известные входы перекрыты Капканами судьбы, но не исключено, что есть и другие.

Будь это так, то Ринальды бы искал подобный выход, а не плыл бы на удачу через подземную реку с призрачными шансами на успех.

Вызвавший Зверя платит жизнью, и исключений из этого правила нет. Правда, мы видели, как объединённые усилия двоих Повелителей и одного кровного вассала вызвали торнадо на Мельниковом лугу, но ему было далеко до настоящего Зверя, и вызывающие отделались кровотечением из носа и головной болью.
Цена Зверя жизнь, а не смерть.
Смерть цена Зову.

 Дело было проще - Чезаре просил разрешить ему вернуться из ссылки и дать возможность и далее служить государству там, где его служба была наиболее эффективной - в войсках.

Ну да. То есть раньше ему на государство было пофиг, ибо несколько лет по заграницам без цели мотался, чужих жен крал и не интересовался что в столице происходит. А тут внезапно проникся.
Нет. В Лабиринте случилось что-то изменившее его мировозрение раз и навсегда, раз он 1200 лет уже как занимается делом защиты Кэртианы.


Видимо, он вышел так же, как и вошёл. Не исключено, что с помощью своей астэры
.
Астэры не замечены в возможности перемещать людей через изнанку в рамках известного нам текста.
Кроме того, нам не известны примеры, когда общение с астерой продлевало жизнь до 200+ лет.
Записан

Dama

  • Строители
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6116
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8138
  • Мы возвратимся туда, где мы не были прежде.
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #6 : 22 Июл, 2020, 13:41:27 »

Не помню, чтобы в тексте приводилось что-то подобное. Достаточно предположить, что Чезаре просто получил известие о суде над Ринальди и последующих событиях.
Было подобное. Ли дважды это фиксировал - смерть Эгмонта и еще кто-то.

Помнится, Вы утверждали, что все эории в обязательном порядке чувствуют смерть именно Ракана... 

Цитировать

Ну как - невозможно... Все известные входы перекрыты Капканами судьбы, но не исключено, что есть и другие.

Будь это так, то Ринальды бы искал подобный выход, а не плыл бы на удачу через подземную реку с призрачными шансами на успех.

Такие входы-выходы могли быть известны контрабандистам, но не эпиарху и не художнику, даже разыскавшему планы Лабиринта.

Цитировать
Вызвавший Зверя платит жизнью, и исключений из этого правила нет. Правда, мы видели, как объединённые усилия двоих Повелителей и одного кровного вассала вызвали торнадо на Мельниковом лугу, но ему было далеко до настоящего Зверя, и вызывающие отделались кровотечением из носа и головной болью.
Цена Зверя жизнь, а не смерть.
Смерть цена Зову.

Вы знаете способ отдать жизнь, не умерев при этом?

Цитировать
Дело было проще - Чезаре просил разрешить ему вернуться из ссылки и дать возможность и далее служить государству там, где его служба была наиболее эффективной - в войсках.
Ну да. То есть раньше ему на государство было пофиг, ибо несколько лет по заграницам без цели мотался, чужих жен крал и не интересовался что в столице происходит. А тут внезапно проникся.

Людям, особенно людям умным, присуща способность оценивать происходящее, делать выводы и действовать, исходя из этих выводов.

Цитировать
Нет. В Лабиринте случилось что-то изменившее его мировозрение раз и навсегда, раз он 1200 лет уже как занимается делом защиты Кэртианы.

Но что именно, мы так и не узнали. Но, полагаю, Абвениям в Лабиринте делать нечего, им и на Рубеже дел хватает.

Цитировать

Видимо, он вышел так же, как и вошёл. Не исключено, что с помощью своей астэры
.
Астэры не замечены в возможности перемещать людей через изнанку в рамках известного нам текста.

Во-первых, мы не знаем, что именно умеют астэры. Во-вторых, нет сведений, что Чезаре был на изнанке или воспользовался какими-то другими путями, недоступными людям.

Цитировать
Кроме того, нам не известны примеры, когда общение с астерой продлевало жизнь до 200+ лет.


Нам вообще неизвестно, на что способны астэры. Но что их избранники живут долго и пользуются отменным здоровьем, не подлежит сомнению.

Заметьте, я не отрицаю, что Адриан обладал возможностями, превышающими возможности обычного человека, но сомневаюсь, что это было результатом божественного вмешательства - Абвении если и посещали Кэртиану, то достаточно редко, и нет оснований полагать, что их визит совпал с делом Ринальди, и уж тем более - что они взялись инструктировать Чезаре. А чтобы вернуться из потустороннего мира, достаточно сильного желания, что нам и продемонстрировало возвращение Алвы.
Записан
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.

Lasar

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 553
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Каждому свое.
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #7 : 22 Июл, 2020, 13:58:04 »

Сложно цитировать с телефона, поэтому отвечу текстом.
1. Эории чувствуют смерть носителей силы. Не столь важно это Повелитель или Ракан. Впрочем по данному примеру вообще не важно почувствовал Чезаре смерть или просто узнал о произошедших событиях.
2. Будь возможно выбраться из Лабиринта, туда бы не ссылали на смерть. Не думаю что там были незарегистрированные входы.
3. Там разговор не про отдать жизнь, а заплатить ею. Варианты - подорвать здоровье, стать инвалидом,потерять молодость и т.п.
Смысл в Звере, которого можно вызвать, но нельзя им управлять, так как вызвавший умер?
4. Абвении полагаю не приходили. Общение скорее всего было удаленным.
5. Чезаре пользовался недоступными путями. Как минимум из своей кельи исчез этим способом.
6. Из подтвержденных любовников астер только Юстиниан. И то начал он в молодом возрасте и даже до 95 лет не дотянул.
Записан

Екатерина

  • Барон
  • ***
  • Карма: 86
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #8 : 22 Июл, 2020, 14:23:57 »

Давайте я зафиксирую, о чем мы сейчас спорим.

Есть две версии:
1. Чезаре стал такой долгожительсвующий мудрец потому, что общался с Абвениями
2. Чезаре стал мудрец сам по себе, а долгожительство ему подарили астеры.



Первая гипотеза объясняет вообще все.
Против нее говорит только факт, что Deus ex machina не является любимым литературным приемом Хозяйки, и нужно искать более "простые" объяснения.

Против второй гипотезы нам говорит то, что Чезаре жил дольше известных любовников астер, что Чезаре исчез странно (скорее всего через стену), и главное -- вернулся, когда в этом была потребность. Вернуться за недоделанным делом - да. Уйти по собственной воле, а вернуться через 600 лет -- не вписывается в концепцию "есть неоконченные дела и очень ждали"


Отдельный вопрос подняли (мне он тоже интересен), откуда внуки Кабиоховы знают про Ожерельне и Шар судеб. И зародилось ли абвенианство от того, что кто-то из детей достославных пошел проповедью в мир Первородных, или же у Эсператизма другой источник. Можно предположить, что гонанам(а, может и морискам с варитами) являлись абвении и выдавали какие-то знания, и уже от этого знания пошел Эсператизм.

В контексте второй гипотезы (самостоятельная мудрость Чезаре) можно предположить, что он пообщался с кем-то из достославных, или шадов, да и с варитами была возможность парой слов перекинуться.  Но вопрос долголетия и, главное, возвращения остается открытым. Как и история с эсперами.

Но! Есть все же третья версия:
3. Мудрость Чезаре добыл сам, а долголетие получил потому, что в результате обряда побратимства с Ринальди ему каким-то образом перепало силы Одинокого.
« Последнее редактирование: 22 Июл, 2020, 14:30:55 от Екатерина »
Записан

Wstfgl

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 355
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1483
  • Гласных не досталось
    • Просмотр профиля
    • Good Omens
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #9 : 22 Июл, 2020, 16:06:27 »

А ведь Чезаре в Лабиринте мог и с Оставленной пообщаться, чего сразу к Абвениям взывать? ))
Записан
Коэн врывался в жизнь людей, как бродячий астероид в Солнечную систему. И вас непреодолимо тянуло к нему - просто потому, что вы знали: второй такой встречи не будет.

Зануда

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 507
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Я не изменил(а) свой профиль!
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #10 : 22 Июл, 2020, 16:20:56 »

Скорее всего уже обсудили, но до меня только сейчас дошло.

Излом Ринальди, точнее тот факт, что в глазах правителей Анаксии Раканы закончились, привел к возникновению религии Ожидания под эгидой первосвященника.

Но четверо еще живы, и наверняка хоть на викенд в Кэртиану могли и смотаться. При этом полноценно вернуться пожить и починить систему у них нет времени.
Почему не вылечить Эрнани или найдя Албина объявить его Раканом и наследником -- непонятно. Может, религия четверых уже настолько обрасла ритуалами, что потеряло смысл и форму?

Принимается решение не мешать абвениарху менять религию, но убедиться, что эта новая религия не сильно расшатает абсолют. Для этой цели выбирают Чезаре Марикьяре.
Ему силой абвениев дается долголетие и власть над некоторой магией, а также ликбез на тему космологии и методичка на тему принципов, которые не стоит нарушать.
Во избежание.

А дальше простор фантазии -- Чезаре бродит по Кэртиане, может, смотрит из рож, может воплощается в кого, может, даже, в пегую кобылу (что уже перебор)

Вопрос ещё: знает ли Чезаре о судьбе Ринальди? Четверо должны были разобраться, что там вообще произошло.

А если Чезаре и встретится с побратимом спустя три круга и всё расскажет?

PS. Я помню версию, что именно побратимство с Ринальди причина долголетия Чезаре, но версия с даром абвениев объясняет чуть больше странностей
По выделенному. Это кто мог увидеть, что Раканы закончились? Эрнани вполне себе живой и он несомненный Ракан.  Позже он обзавёлся наследником. (Так, кто там про Императора слухи распускает? Что значит "не мог"? Какой-такой Диамни? Наследника престола незаконорожденным от какого-то мазилы называть?! Эта голова что-то много думать стала, надо её немножко того!)
Да и эсператизм не потому что с Раканами что-то не то было легализован был, а как раз потому, что сам Анакс так повелел! А против Анаксовой воли не пойдёшь! Он ведь не монарх какой, а почитай полубог! (ну, может и не полу-, а децибог  ;D), вот сейчас он в эсператизм ударился, а случись что - вспомнит, не приведи Четверо, кто он такой и кааааааак! Нет, лучше уж согласиться!
Жители Анаксии ведь они книгу не читали, и что Эрнани отбракован предельно жёстко, настолько, что даже под сокращение штатов Раканов на Излом не попал - он просто "ниже радаров" - так вот, об этом они не догадывались! Потому как матерьялу для догадок у них не было.
« Последнее редактирование: 22 Июл, 2020, 16:45:09 от Зануда »
Записан

Екатерина

  • Барон
  • ***
  • Карма: 86
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #11 : 22 Июл, 2020, 18:37:51 »

Скорее всего уже обсудили, но до меня только сейчас дошло.

Излом Ринальди, точнее тот факт, что в глазах правителей Анаксии Раканы закончились, привел к возникновению религии Ожидания под эгидой первосвященника.

Но четверо еще живы, и наверняка хоть на викенд в Кэртиану могли и смотаться. При этом полноценно вернуться пожить и починить систему у них нет времени.
Почему не вылечить Эрнани или найдя Албина объявить его Раканом и наследником -- непонятно. Может, религия четверых уже настолько обрасла ритуалами, что потеряло смысл и форму?

Принимается решение не мешать абвениарху менять религию, но убедиться, что эта новая религия не сильно расшатает абсолют. Для этой цели выбирают Чезаре Марикьяре.
Ему силой абвениев дается долголетие и власть над некоторой магией, а также ликбез на тему космологии и методичка на тему принципов, которые не стоит нарушать.
Во избежание.

А дальше простор фантазии -- Чезаре бродит по Кэртиане, может, смотрит из рож, может воплощается в кого, может, даже, в пегую кобылу (что уже перебор)

Вопрос ещё: знает ли Чезаре о судьбе Ринальди? Четверо должны были разобраться, что там вообще произошло.

А если Чезаре и встретится с побратимом спустя три круга и всё расскажет?

PS. Я помню версию, что именно побратимство с Ринальди причина долголетия Чезаре, но версия с даром абвениев объясняет чуть больше странностей
По выделенному. Это кто мог увидеть, что Раканы закончились? Эрнани вполне себе живой и он несомненный Ракан.  Позже он обзавёлся наследником. (Так, кто там про Императора слухи распускает? Что значит "не мог"? Какой-такой Диамни? Наследника престола незаконорожденным от какого-то мазилы называть?! Эта голова что-то много думать стала, надо её немножко того!)
Да и эсператизм не потому что с Раканами что-то не то было легализован был, а как раз потому, что сам Анакс так повелел! А против Анаксовой воли не пойдёшь! Он ведь не монарх какой, а почитай полубог! (ну, может и не полу-, а децибог  ;D), вот сейчас он в эсператизм ударился, а случись что - вспомнит, не приведи Четверо, кто он такой и кааааааак! Нет, лучше уж согласиться!
Жители Анаксии ведь они книгу не читали, и что Эрнани отбракован предельно жёстко, настолько, что даже под сокращение штатов Раканов на Излом не попал - он просто "ниже радаров" - так вот, об этом они не догадывались! Потому как матерьялу для догадок у них не было.

Выделенный фрагмент и был как раз про Эрнани, эпиарха и Коро. Прямо сцена из "Пламени..."
Записан

Зануда

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 507
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Я не изменил(а) свой профиль!
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #12 : 23 Июл, 2020, 09:20:09 »

Виноват, невнимательно прочёл.
Записан

Dama

  • Строители
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6116
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8138
  • Мы возвратимся туда, где мы не были прежде.
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #13 : 24 Июл, 2020, 13:39:59 »

Сложно цитировать с телефона, поэтому отвечу текстом.
1. Эории чувствуют смерть носителей силы. Не столь важно это Повелитель или Ракан.

Не все и не всех. Лионель не знал ни о гибели Алвы, ни о его возвращении, пока не увидел его в Лаик. А увидев его, был до помрачения счастлив, но не удивлён.

Цитировать
Впрочем по данному примеру вообще не важно почувствовал Чезаре смерть или просто узнал о произошедших событиях.

Это верно.

Цитировать
2. Будь возможно выбраться из Лабиринта, туда бы не ссылали на смерть. Не думаю что там были незарегистрированные входы.

Их просто не могло не быть. Людям только запрети что-то - из кожи вылезут, но сделают. Входы в Лабиринт перекрыли - значит, кто-то нашёл или пробил новые. Помимо всего прочего, в подземельях очень удобно прятаться и прятать всякие интересные вещи, а далеко вглубь лезть не обязательно.

И кстати, нигде не сказано, что Чезаре просил открыть ему вход, а значит, нашёл сам или ему указали.

Цитировать
3. Там разговор не про отдать жизнь, а заплатить ею. Варианты - подорвать здоровье, стать инвалидом,потерять молодость и т.п.

"Смерть - цена зову". То есть вызвать Зверя и остаться в живых невозможно.

Цитировать
Смысл в Звере, которого можно вызвать, но нельзя им управлять, так как вызвавший умер?

Зверь - это стихия. В Гальбрэ это было цунами, в Торке - землетрясение, расколовшее горный хребет, позже названный Разрубленным змеем. А стихией управлять невозможно, да и незачем. Обряд вызова назначал время и место, а конкретные действия задавали местные условия.

Цитировать
4. Абвении полагаю не приходили. Общение скорее всего было удаленным.

Допустим. Но тогда приходится допустить и то, что Ушедшие непрерывно мониторили обстановку в Кэртиане. Но будь это так, им не понадобились бы заместители эории.

Цитировать
5. Чезаре пользовался недоступными путями. Как минимум из своей кельи исчез этим способом.

А вот этого мы не знаем. Вот если бы вход в его келью был опечатан, и печати остались целы, а у кельи дежурила стража, но и она ничего не видела - тогда можно было бы говорить о чуде. Но его исчезновение - всего лишь тайна.
 
Цитировать
6. Из подтвержденных любовников астер только Юстиниан. И то начал он в молодом возрасте и даже до 95 лет не дотянул.

Он и не возвращался больше, тогда как мы знаем по меньшей мере о двух возвращениях Адриана - как магистра Славы Александра и как явление его Франциску под собственным именем. Но абвениатское учение предполагает, что "самые достойные своей жизнью и смертью открывают врата в чертоги Четверых, становясь их спутниками". Если этот механизм сохранился и после ухода Абвениев (а скорее всего, так и было), то Адриан и стал одним из таких спутников, сравнявшись в этом с Оставленной, которая, как мы помним, тоже могла годами и столетиями пребывать вне этого мира, но могла и выходить и вмешиваться в ход истории.
Записан
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.

Lasar

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 553
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2632
  • Каждому свое.
    • Просмотр профиля
Re: Истоки учения святого Адриана
« Ответ #14 : 24 Июл, 2020, 15:28:30 »

1. КМК все же Чезаре прошел в Лабиринт под Гальтарами через посмертный Лабиринт, а вот выйти мог и просто позвав стражу у любого из выходов - она там какое то время должна была стоять после вторжения тварей. Потом позвали Эрнани и он мог открыть замок через кровь Раканов.
2. В Лабиринте живут твари. Сомнительно, что тоннели использовались как путь для контрабанды.
3. Смерть - цена Зову, а не Зверю. Про Зов еще Одинокий в прологе вспоминает.
4. Ушедшие не мониторили обстановку постоянно. Их внимание привлекла смерть Эридани у/в Храма Ушедших, из которого их можно вызвать, вероятно с помощью крови эория.
5. Франциску Адриан приходил во сне. Возможно формат был как у явления 2 коней в бреде Матильды.
6. Хозяйка говорила, что у Адриана свой путь, когда предполагали, что он стал спутником Абвениев.
Записан