А что имеется в виду под глубинной сущностью?
Ну как же! Вот - Эпине. Он топчется. Казалось бы - всё просто. Но давайте задумаемся, ведь топтание - это некий процесс, растянутый во времени, возможно снабжённый, а возможно и нет, неким ритмом (или аритмией, кто ему самовар), и, вероятно преследующий некую цель. Не будем брать в рассмотрение версию, что цель топтания заключается в решении вопроса "идтить, али не идтить". Это примитивно. Для этой цели проще стоять и перетаптываться. Но Эпине же - ТОПЧЕТСЯ. И вот возникает вопрос о глубинной сущности этого процесса. Разумеется, это не так важно, как определение которости зачемности, но весьма значительно, как я считаю.
И вот мне кажется, что вопрос сущности эпинического топтания не раскрыт.