Расширенный поиск  

Новости:

21.09.2023 - Вышел в продажу четвертый том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Из глубин" (в первом издании вышел под названием "Зимний излом"), "Записки мэтра Шабли" и приложение, посвященное развитию науки и образования в Золотых Землях.

Автор Тема: Наше кино - IV  (Прочитано 24808 раз)

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #105 : 10 Янв, 2019, 05:05:54 »

Либеральный режиссёр Манский заставлял 13-летнюю дочь сниматься голой
http://apn-spb.ru/opinions/article29549.htm

Либеральный режиссер такой либеральный.
« Последнее редактирование: 15 Янв, 2019, 15:35:40 от Змей »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #106 : 10 Янв, 2019, 08:59:54 »

https://www.kinobusiness.com/news/glavkino-gotovyat-k-bankrotstvu/
09.01.2019 МОСКВА, КоммерсантЪ - Киностудия «Главкино», на площадке которой ранее снимали фильмы «Викинг», «Экипаж» и «Движение вверх», объявила о намерении подать заявление о собственном банкротстве, указано на сайте единого федерального реестра сведений о деятельности юридических лиц «Федресурс», сообщил вчера RNS. С середины 2017 года «Главкино» находится под контролем своего крупнейшего кредитора — банка ВТБ. Банк стал единственным владельцем киностудии в середине 2017 года, когда его дочерняя структура «ВТБ Проект» выкупила актив за 500 тыс. руб. у его учредителей, среди которых были продюсер и режиссер Федор Бондарчук и гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Долговая нагрузка студии тогда оценивалась более чем в 3 млрд руб., сообщал “Ъ”.
 
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #107 : 14 Янв, 2019, 12:07:28 »

https://www.kinobusiness.com/news/serial-luchshe-chem-lyudi-prodan-v-netflix-za-rekordnuyu-summu/
14.01.2019 МОСКВА, КоммерсантЪ - Онлайн-видеосервис Start, принадлежащий продюсерам Yellow Black & White и холдингу «Газпром-медиа», продал права на сериал «Лучше, чем люди» платформе Netflix. На ней он первым среди российских телепроектов выйдет под брендом Netflix Original с локальным дубляжом. Сумма сделки могла достичь рекордного для России $1 млн.

Сериал видеосервиса Start и «Первого канала» «Лучше, чем люди» продан Netflix с правом эксклюзивного показа на всех территориях, кроме России и Китая, под брендом Netflix Original, рассказал “Ъ” сооснователь Start и генеральный продюсер сериала Эдуард Илоян. Локализация предполагает дубляж сериала на 25 языков. Сумма сделки не разглашается. По словам одного из источников “Ъ”, она составила около $1 млн. В Netflix не ответили на запрос.

В «Лучше, чем люди» 16 серий, проект уже вышел на онлайн-платформе Start и в онлайн-кинотеатре «Первого», а позже будет показан в телеэфире. Один из источников “Ъ” говорит, что бюджет одной серии составил около 20 млн руб., то есть весь проект обошелся примерно в 320 млн руб.

Российские телепроекты не раз продавались на Netflix и, как правило, показывались с субтитрами уже после телепремьеры на домашнем рынке. Так, Netflix приобретал права на сериалы «Троцкий», «Метод» и «Мажор» у продюсерской компании «Среда» Александра Цекало, анимацию, произведенную для компании ЦТВ, мультсериал «Маша и Медведь» и др. В сентябре платформа купила 12-серийное «Хождение по мукам» у НТВ, эта сделка оценивалась в $500 тыс. и считалась на тот момент крупнейшей среди российских продаж на Netflix. В категорию Netflix Original, в которой представлен оригинальный контент платформы, российские сериалы пока не попадали. Под этим брендом выходят сериалы, произведенные Netflix, и локализованные проекты, например немецкие «Тьма» или датский «Дождь».

«Раньше мировая дистрибуция для российских продюсеров была скорее имиджевой, сейчас это перерастает в бизнес. Статус Netflix Original обеспечивает масштабное промо премьер, благодаря чему мы верим, что отечественный контент могут увидеть миллионы зрителей по всему миру»,— говорит Эдуард Илоян. По его словам, российские продюсеры пока не получают тех денег, которые выплачиваются международным студиям за оригинальные проекты, но «в любом случае это приятное дополнение к продакшен-бюджету дорогого и масштабного киносериала».

Сумма сделки в $1 млн — крупнейшая для российских сериалов, подтверждает гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова. «И это первый случай, когда Netflix ставит на российский сериал свой бренд. Важность в том, что Netflix совершенно иначе продвигает свои сериалы, ставит их в подборку, присылает пуш-уведомления. Если сериал переведут на большое количество языков, это огромная победа, а если он хорошо зайдет, то Netflix будет искать возможности для заказа в России на стадии раннего производства»,— считает она.

Стоимость сделки обусловлена широтой локализации сериала, полагает директор института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев. Несколько лет назад российское участие в международной медиадистрибуции было символическим, а сейчас уже рассматривается как бизнес, причем выгодный с учетом курсовой разницы, указывает он: «Производство сериалов становится рентабельным с точки зрения международных продаж».
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #108 : 14 Янв, 2019, 12:32:50 »

Оказывается Хождения по мукам Нетфликс тоже купил.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Наше кино - IV
« Ответ #109 : 15 Янв, 2019, 14:51:38 »

Четыре года назад я писал.

Когда после премьеры «Марсианина» на российских просторах нарисовался разводила, вопящий, что клятые америкосы украли его гениальный сценарий, за него (в отличие от такого же прохиндея, обидевшегося на «Аватар») вписался один из ведущих пропагандонов Кремля Владимир Соловьёв. Говорят, скоро и Мединский присоединится, а «обворованному» выдадут утешительный грант от министерства культуры. Только вот российской кинофантастике в её нынешнем состоянии никакие финансовые вливания не помогут
http://www.apn-spb.ru/publications/article22469.htm

Суд послал прохиндеев лесом, но начальство им дало 350 миллионов. Фильм собрал  менее 15 миллионов.
https://www.mirf.ru/kino/prishelec-russkij-marsianin
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2018)
 :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 15 Янв, 2019, 15:31:58 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #110 : 15 Янв, 2019, 16:49:06 »

Это видать такой творческий тест от Минкульта, мол кто лучше напряжет фантазию. Это я про его заявку что у него идею украли.
« Последнее редактирование: 15 Янв, 2019, 19:36:32 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Станислав

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1981
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7807
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #111 : 15 Янв, 2019, 17:37:27 »

Это, пожалуй, самая жёсткая статья "Мира Фантастики" о фильме. Обычно они стараются умолчать о недостатках, а тут прямо рубят правду-матку. Что характерно - статья в журнале не напечатана.  ;D

А государственные расходы теперь спишут на покойного режиссёра. Удобно, да.
Записан

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Наше кино - IV
« Ответ #112 : 15 Янв, 2019, 19:35:17 »

А государственные расходы теперь спишут на покойного режиссёра. Удобно, да
Не факт. Они и при живых режиссёрах прекрасно списываются.
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #113 : 16 Янв, 2019, 12:02:08 »

https://vz.ru/news/2019/1/16/959477.html
Цитировать
Режиссер Василий Сигарев в соцсетях заявил о том, что «солдаты Басаева не виноваты».

В Facebook он рассказал, что в Новый год «смотрел все про Чечню 95-го года».

«Стыдно, простите нас. И русские солдаты, и чеченские», – заявил он.

На саркастический комментарий о том, что «солдаты Басаева не виноваты», он без сарказма ответил: «Нет [не виноваты]».

Напомним, Шамиль Басаев взял на себя ответственность, в частности, за захват школы в Беслане боевиками во главе с Расулом Хачбаровым. Тогда погибли 335 человек, из них 186 детей.
В данном случае я бы хотел прежде чем комментировать и обвинять больше узнать про контекст сказанного.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

prokhozhyj

  • Естествоиспытатель
  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 9029
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14981
  • Без звериной серьёзности.
    • Просмотр профиля
    • Заметки на обочине
Re: Наше кино - IV
« Ответ #114 : 17 Янв, 2019, 15:41:50 »

А вот это уже сюда.

https://news.mail.ru/society/36009026/

Цитировать
Мединского возмутили негативные отзывы на фильм «Т-34»

Министр культуры России Владимир Мединский возмутился негативными отзывами историков и критиков, оставленными в Сети после просмотра исторической драмы «Т-34».

Говоря о новой картине, Мединский назвал ее «феерически успешной». По его мнению, самые частые упреки относятся к финалу картины, который многие называют голливудским. Однако подобных откликов он не слышал по поводу американского фильма «Спасти рядового Райана»:

"Нет ни одного зафиксированного случая, фэнтези стопроцентное, но с полным американским патриотизмом. Таких случаев было много на Восточном фронте, на Западном фронте не зафиксировано. Это наша история, ими экранизированная, и мы в полном восторге."

<...>

Отдельно доставляют иные комментарии (там же):

Цитировать
александр зыков 1 час назад

Фильм превосходный , он не для псевдо-историков , а для молодёжи , смотрится на одном дыхании ... Нужно быть неумным человеком , чтобы сравнивать выдуманные сюжеты Голливуда с реальными событиями отражёнными в нашем фильме , нам ничего придумывать не нужно , у нас вся история героическая ...
Видимо "историки" что то сами подзабыли и напридумывали себе "как всё было"...
Записан
Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Наше кино - IV
« Ответ #115 : 18 Янв, 2019, 01:48:52 »

Мединского возмутили негативные отзывы на фильм «Т-34»
Большинство пропустило самую смачную цитату.
Цитировать
Владимир Мединский:Фильм "Т-34" ругают капитулянты, которые первыми бежали в сорок первом
http://www.apn-spb.ru/opinions/article29609.htm
« Последнее редактирование: 18 Янв, 2019, 01:53:16 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #116 : 11 Фев, 2019, 17:23:29 »

На Кинопоиске что-то поменялось с политической ориентацией. :)
Цитировать
Хорошая статья с Кинопоиска
https://www.kinopoisk.ru/article/3325544/
Цитата:
Новый фильм Агнешки Холланд — антисоветская клюква о приключениях западного журналиста в сталинской России, принявшая форму страшной сказки.

Начало 1930-х. Мир капитала охвачен Великой депрессией. Денег нет нигде, и молодой политолог и журналист Гарет Джонс (Джеймс Нортон), только что триумфально взявший интервью у Гитлера, уволен с должности советника по иностранным делам при лидере британской оппозиции Дэвиде Ллойде Джордже. После странного телефонного звонка коллеги из Москвы Джонс отправляется в советское посольство и получает журналистскую визу на неделю.

Прибыв в столицу нашей родины, кишащую милиционерами в стальных шлемах и сексотами в кирзовых сапогах, он обнаруживает, что его приятель застрелен у дверей «Метрополя» несколько дней назад. А в самом «Метрополе» номера есть только на две ночи. Но связи в России решают все, и за ближайшие пару дней Джонс находит ночлег в выдуманной гостинице «Одесса» (по-модному полуразрушенное здание с богемно ветхими интерьерами), посещает вечеринку экспатов в том же «Метрополе» (джаз-банд, англоговорящие куртизанки неглиже, дипломатический и журналистский корпус без штанов, шампанское, морфий и опиум в свободном доступе) и заводит роман с секретаршей содержателя этого притона, хромого корреспондента «Нью-Йорк Таймс» Уолтера Дюранти (Питер Сарсгаард), пулитцеровского лауреата, коррумпированного Сталиным.
Вершиной московской карьеры Джонса становится визит к очень хорошо питающемуся министру иностранных дел Литвинову. Тот организует англичанину пресс-тур на харьковские оборонные предприятия (так в фильме). Но по дороге Джонс выбегает из поезда на станции Сталино (тут когда-то учила украинских детей английскому его мать), чтобы собрать доказательства голодомора.

В свой первый день в деревне отважный репортер питается буханкой бородинского, во второй ест древесную кору, на третий обедает с тремя сиротками — едят их брата Колю. На четвертый попадет в лапы ОГПУ. Отпущенный все же на свободу, он публикует серию статей о провале советского проекта построения нового общества и голоде на Украине. Все это перебивается интермедиями, в которых актер, изображающий Джорджа Оруэлла, читает куски из «Зверофермы».
Человек, хотя бы приблизительно знакомый с историей и бытом СССР, поверит во все это только под пытками.

Во-первых, Москва тут ничуть не похожа на Москву. Дом на набережной изображает какое-то строение, похожее на собянинскую новостройку. Шрифт вывесок словно разработан в лаборатории Артемия Лебедева. На столе у Дуранте — фальшивый революционный фарфор (художники не удосужились даже точно подделать клейма на донышке). Безлесая степная Украина 1930-х покрыта дачными участками в 12 соток, с крепкими кирпичными домами в два этажа и огромными дощатыми сараями (мадам Холланд, но где же мазанки?). Ну, и самый главный аттракцион — вечеринки с блэкджеком, шлюхами и содомией в Москве 1932-го. Это уже не обличение ужасов сталинизма, а совсем наоборот!

Не будем спорить о голоде 1930-х, его причинах и географии (в начале того десятилетия голодала и умирала вся обескровленная коллективизацией и неурожаями советская деревня — от Кавказа до Поволжья). Но о том, что биография Джонса переврана сценаристкой Андреа Чалупа совершенно — об этом молчать нельзя.
Настоящий Джонс был в СССР не неделю, а трижды. О голоде он узнал не от источника в Москве, а из газеты «Известия». В последний раз он путешествовал по Украине совершенно легально, посетив десятки деревень. В статьях Джонса на тему даже есть упоминания солдат, которые предостерегали его от передвижения ночью, чтобы не стать добычей каннибалов — ничего себе подпольщик! Ярость Советов вызвали не столько публикации Джонса о катастрофических последствиях коллективизации в СССР, сколько его опубликованные в газетах Хёрста догадки о том, что убийство Кирова организовал Сталин. В фильме эта линия причудливо трансформировалась в убийство коллеги Джонса, связанного с медиа Хёрста. Пруфлинк? Да вот же! Сталинизм — это, конечно, ужасно, но зачем же держать публику за дураков?

Агнешка Холланд, польский киноклассик, ассистентка Вайды и сценаристка Кесьлёвского, успешно встроилась в современность (она снимала эпизоды таких топовых сериалов, как «Карточный домик» и «1983»). Конечно, она сняла вовсе не историческое кино, не байопик реального журналиста, а притчу, имеющую в виду день сегодняшний. Российско-украинский конфликт (фильм, кстати, снят при участии украинского Держкино), конспирологические фантазии о подкупе западной прессы Кремлем и российском влиянии на американскую политику, ну и остальное, что мы наблюдаем каждый день по телевизору — все это в метафорической форме рассказывается в «Гарете Джонсе».
Именно поэтому Москва похожа тут на Метрополис, а не на Москву, а резкий монтаж и агрессивно крупные планы пролога кажутся психической атакой на зрителя. Холланд, по ее же словам, хотела передать не документальную, буквальную правду, а «идею». Но мир идей — это мир идеологии. А ведь именно идеология оказывается, по Холланд, тем дьяволом, который соблазняет иностранного корреспондента Дюранти, работающего на Сталина, а не на беспристрастную истину! В общем, как это часто бывает, благие намерения привели к какой-то стыдной и пафосной фигне, противоречащей самой себе. К тому же правда, спрятанная среди фантазий и вранья, перестает вызывать доверие.

Но самое смешное вот что: невероятнейшая, самая фантастическая деталь фильма — оргии в пуританской сталинской Москве 32-го — оказывается ближе всего к исторической правде. Журналист, ставший официальным заступником сталинского режима в западной прессе, был действительно дьявольской фигурой — ученик, друг и любовник Алистера Кроули, участвовавший в его магических экспериментах. Так что «идею» данного исторического персонажа эти сцены передают вполне. Тем более что Чалупа изучила его биографию детально. По ее словам, это была ее постоянная форма прокрастинации во время учебы.

Ну и не могу не отметить что Агнешке Холланд видать подсказали что Гарет Джонс был давно мертв к моменту написания Скотного двора.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #117 : 13 Фев, 2019, 17:17:59 »

https://colonelcassad.livejournal.com/4775652.html
Цитировать
Какое кино о войне нам нужно?

Длительное время, практически каждый фильм о войне выпущенный на закате перестройки и в "святые 90-е" сопровождался обильной порцией "ПРАВДЫ о войне", под которой понималось "разоблачение лжи и умолчаний советской пропаганды", что на деле выливалось в тиражирование самых примитивных пропагандистских мифов, на фоне которых даже брежневский агитпроп выглядел кристальной и всеобъемлющей истиной.
Но в те годы на подобные разоблачения был спрос, так как все это обосновывалось тем, что "власти долгие годы скрывали правду о потерях, штрафбатах, особистах, заградотрядах и т.д." И режиссеры в рамках этого дискурса один за другим выпускали агитки, после которых у адекватного зрителя возникал лишь один вопрос - "И как с такими делами вообще Гитлера победили?", на что услужливая кинопропаганда подсказывала "верный ответ" - "так победили вопреки руководству, завалив трупами, да и то, с помощью американцев".

Все это вполне укладывалось в русло дегероизации Победы в ВОВ, которая примерно до середины нулевых подвергалась сильнейшему пропагандистскому воздействию. Но Победа в общественном сознании устояла, оставшись "одиноким обелиском в пустыне беспамятства". И по мере того, как поток пасквилей на Победу, и тех, кто ее добился, начинал вызывать все большее раздражение в обществе, возник и спрос на другое кино о войне.

Но и встав на ноги в нулевые, российский кинематограф, не вылез из узких штанишек перестроечного дискурса, породив более дорогие и масштабные по форме, но столь же примитивные по содержанию опусы ставшие нарицательными - "Штрафбат", "Сволочи", "Предстояние", "Цитадель", "Апостол" и т.д. По сути, предлагалось продавать зрителю тоже самое, что и в 90-е, но на более качественном уровне - с компьютерной графикой и слоу-мо. Но все эти фильмы на удивление создателей проваливались в прокате и получали негативную реакцию от зрителей.

Важную роль в этом играл и укреплявшийся российский интернет, где сарафанное радио начинало играть все более важную роль в общественной оценке фильма. Это сполна ощутил на себе Михалков, когда провал "Великого кино о великой войне" породил такую волну негатива, что даже родилась конспирологическая версия, что кто-то проплатил кампанию против "хорошего фильма" Михалкова, хотя на деле причина была в фильме, которой просто был плохим, а навязчивая его реклама вызывала лишь еще большее отторжение.

Уже ближе к концу нулевых у творцов возникло понимание, что если стоит задача что-то заработать в кинотеатрах, а не просто распилить государственные деньги, надо учитывать пожелания зрителей. И постепенно, из фильмов начали исчезать "суки-особисты" (хотя через раз еще встречаются), "кровавые палачи из СМЕРШа" уже не столь часто ищут кого бы расстрелять, "одна винтовка на троих" теперь стала раритетом, а тупое пушечное мясо, которым изображали советских солдат, уже явно противоречит идее собрать кассу.

В результате, в фильмах начала проявляться глянцевая стерильность, когда политические темы авторы стараются обходить, наиболее чернушные мифы не трогать, сосредотачиваясь на локальном подвиге, любовной истории, вниманием к "заклепочной" части, боевых сценах. Этот тип фильмов не вытеснил полностью чернуху о ВОВ, но занял вполне определенную нишу - начиная с "В августе 44-го" и "Звезды" и заканчивая "Брестской крепостью" и "Т-34". В них тематику политических оценок стараются обходить стороной или давать вскользь, потому что нахваливать руководство РККА и тем более Сталина не позволяет антисоветский идеологический дискурс, а с другой стороны - ругать тоже не с руки, так как только заяви, что в фильме опять Сталина носом в торт макают и атакуют немецкие крепости с черенками, можно сразу с кассовыми сборами попрощаться.

Поэтому на смену примитивной чернухе и более дорогим агиткам с перефразированием тезисов доктора Геббельса, пришли лакированные фильмы о подвиге, который, как правило, существует в некоем историческом вакууме и в декорациях Великой Отечественной войны, чем, конечно, сильно проигрывает лучшим советским лентам на тему, где зачастую режиссеры и актеры сами были ее участниками и прекрасно понимали взаимосвязь победы на фронтах с действиями руководства страны, а также то, что чувствовали реальные солдаты, как разговаривали, как вели себя в бою и фронтовом быту.

Сейчас этого понимания нет, поэтому вполне обычное дело, когда "солдаты" щеголяют молодежным сленгом или сплошным потоком пословиц и поговорок взятых из словарей, а "любовные" истории выглядят не как фронтовой роман, а очередная серия дешевого сериала с канала "Россия".

В чем действительно заметен прогресс, так это в изготовлении упаковки - компьютерная графика уже практически не уступает известным американским и китайским фильмам о войне, заклепочная часть с каждым годом все лучше, работа со звуком также демонстрирует значительные успехи. Но без внутреннего содержания, которое бы не развлекало, а именно трогало за душу, мы получаем достаточно пресные коммерческие продукты, которые иногда даже отбивают затраты на производство, но быстро выпадают из общественного сознания. Пожалуй, лишь "Брестская крепость" более-менее смогла подобраться к хорошим образчикам жанра советского периода. И даже народные "28 панфиловцев" не избежали этой проблемы, когда, уходя от острых тем в "заклепочность" и реализм, фильм в итоге просел именно в смысловом отношении. Что уж говорить о "Сталинграде", "Несокрушимом" или "Битве за Севастополь", где, мягко говоря, были весьма странные смысловые посылы. Хотя на фоне "Танков" или "Топора" они и воспринимаются зрителем более доброжелательно, низкая планка качества не может служить оправданием. Зритель идет в кино смотреть интересный фильм на интересную ему тему.

Одной отсылки на то, что есть немало фильмов и похуже, смотрятся жалобно -- как и заявления, что вот у нас про "кровавую гэбню" ничего плохого не сказано в фильме и даже никого не расстреляли в спину. Это давно не оправдание - фильмов, где нет откровенной чернухи про ВОВ, вышло уже порядком. На мой взгляд, это вообще должно стать нормой. Поэтому следующим этапом развития отечественного военного кино должны стать фильмы, в которых неплохая техническая "упаковка" не подменяет, а дополняет нормальные сценарии, нормальную актерскую игру и нормальный подход к историческому контексту без умолчаний и стремления снять слащавую или чернушную агитку. Тогда и получатся фильмы, которые могут остаться в памяти у зрителя надолго, а не станут очередным проходным "фильмом про войну", который как максимум развлечет, но быстро выветрится из общественного сознания.

Потянут ли отечественные творцы такую задачу?

Специально для "Культуромании"

http://kulturomania.ru/column/item/kakoe-kino-o-voyne-nam-nuzhno/ - цинк
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #118 : 19 Фев, 2019, 00:08:39 »

Быков привыкает истерить.

Это точно не результат «народного фильма» и уж точно не результат «народного режиссёра». При всех реверансах в сторону зрителя, при всех визуальных изысках и экшн-ловушках, зритель в которого метила картина, просто не пошёл её смотреть. И дело не в росписи и рекламе. Залы были пустые. Почему?

Я тут же допускаю, что фильм просто плохой, правда откуда тогда рейтинг 7,6 на Кинопоиске? Значит, проблема не столько в качестве. И тут неожиданно окончательно и просто напрашивается вполне разумный вывод.
Интеллектуальный киноман не стал тратить время и деньги, потому что режиссёр честно признался «Медузе», что хипстеры не его аудитория, а хипстерам и даром не нужен мускульный философский боевик о «колхозниках в коже и с автоматами». Какие бы смыслы не были заложены в фильме - это априори не тонко. А «не тонко» - это к массовому зрителю. Массовый же зритель предпочёл полтора часа хорошего настроения «Лего» и «Бабушки» в компании друзей, жёсткому, местами нудному фильму, который мужчины за 30, обиженные на мир, как Седой, смотрят на вод-сайтах в гордом одиночестве под пиво. Кстати по результатам экзит пула в кинотеатры на фильм «Завод» пошли 29-и летние мужчины одиночки.
Не знаю, как формировались мои ярлыки на Кинопоиске, но за всеми отзывами, регалиями, симпатиями и просто лояльностью к моему творчеству, как оказалось стоит очень небольшое количество людей 30-50 тысяч максимум. Та самая группа «Вконтакте» - Люди, которым я бесконечно благодарен, которым готов поклонится в ноги за их терпение к моим упражнениям в прекрасном и зрительский труд, но эта аудитория не смогла и не сможет сделать главное - оставить моё кино на широком экране.
Вот простая арифметика. 30 миллионов сборов делим на два. Половину отдаём кинотеатрам. Остаётся 15. Бюджета картины и продвижения я разглашать не могу, но все понимают, что двухчасовой фильм с перестрелками и графикой за 15 миллионов рублей не снимается. Да и реклама какая-никакая, но была. Так что можете пофантазировать какие убытки у нас с партнёрами по проекту (прости господи) «Завод».
Если бы сейчас были 90-ые, а мои продюсеры были бы бандитами, я думаю мне бы оторвали муде и, разделив, эти прелести на части по количеству кинотеатров, где провалился фильм, разослали бы им на память с подписью: «Это не бизнес».
Слава богу продюсеры - приличные люди и ничего отрывать не будут, а наоборот всячески подбадривают, за что им, как и зрителям низкий поклон, но чувство даже не смущения, а стыда просто пожирает изнутри.
Как можно было, получив огромный багаж доверия после «Дурака» просрать его и обмануть себя по принципу «одной жопой на двух стульях»? «И жанровое и коммерческое и осмысленное. Ударю по всем фронтам.» Ударил... себе же по тестикулам. Наивный мудила... Нужно было снимать честное, грязное дешевое кино на коленке, как «Майор» для думающей аудитории центральных городов, не заигрывая с публикой, которая на последние гроши просто хочет выдохнуть в конце рабочей недели. Тогда возможно партнёры получили хотя бы фестивальные дивиденды за те вложения, которые к ним теперь никогда не вернутся.

https://vk.com/wall-23793890_40026

Фильма я еще не видел, но причину провала, подозреваю.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Рысь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 869
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2908
  • Империя превыше всего!
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #119 : 19 Фев, 2019, 08:48:07 »

В результате, в фильмах начала проявляться глянцевая стерильность, когда политические темы авторы стараются обходить, наиболее чернушные мифы не трогать, сосредотачиваясь на локальном подвиге, любовной истории, вниманием к "заклепочной" части, боевых сценах.
Прошло каких-то 30 лет...

Тогда и получатся фильмы, которые могут остаться в памяти у зрителя надолго, а не станут очередным проходным "фильмом про войну"
Думаю, для этого должно пройти еще лет 30-ть...
Записан
С наилучшими пожеланиями, Рысь.