И если бы не гибель Тухачевского и последовавшие за этим аресты группы ракетчиков, то ракетостроение гораздо раньше стало бы тем, чем оно стало теперь.Тухачевского в полной мере можно считать зачинателем, если можно так сказать, российского ракетостроения. Он пытался тогда доказать, что ракеты в войне ценнее кавалерии. И сделал много ценного для этого, всё, что успел
Особенно круто насчёт кавалерии, которая радикально сокращалась именно после расстрела Тухачевского. 
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/05.html
После расстрела Тухачевского много чего произошло. «После того – не вследствии того». Даже неловко мне разъяснять Вам азы элементарной логики. В приведенной Вами ссылке я не смогла найти упоминания о Тухачевском, а уж тем более опровержения моего утверждения, что маршал «пытался тогда доказать, что ракеты в войне ценнее кавалерии».
Тухачевский вообще, замечу, несколько опередил своё время – лет эдак на десять предвосхитил развитие военной теории. Ну и повторюсь, я как человек, близкий к авиации, ценю вклад маршала в развитие ракетостроения.
И просто вот такая ещё маленькая заметочка:
Тухачевский стоял у истоков организации советской ПВО. Он стал создателем Ракетного института. Должность заместителя директора института досталась Сергею Королеву. Тухачевский настоятельно «рекомендовал» конструктору забыть о полетах в космос и сосредоточиться на ракетостроении. Поддерживал Тухачевский и общественные организации Осоавиахима - Московскую и Ленинградскую группы изучения реактивного движения. Михаил Николаевич лично пересмотрел систему ПВО Ленинграда, добился увеличения зенитной артиллерии, истребительной авиации. В том, что Ленинградская противовоздушная оборона во время Великой Отечественной войны, вплоть до самой блокады, не пропустила ни одного самолета, есть определенная доля заслуг Тухачевского. Он разработал основные ее принципы, которые в дальнейшем были развиты».
В том, что «не пропустила ни одного самолёта» я не уверена, не спец, но в основном всё справедливо.
И как P.S.
Если бы не разогнали Ленинградский НИИ ракетостроения, который так упорно пытался создавать Тухачевский, то наверняка не пришлось бы потом «передирать» ФАУ.