Есть пара вопросов:
1. Происхождение Раймонды. Точнее, ее матери.
Раймонда - урожденная Карлион, при этом - наследница Сакацци. Видимо, через мать.
Сама Раймонда, вероятно, в Сакацци и выросла - потому что именно в ее записках Арлетта нашла мармалюку.
Ли в одном из своих замировых путешествий вчтречает Балинта Мекчеи и называет его предком, при этом, кажеся, он опять же говорил, что алатсские корни в нем через Раймонду.
Имя Раймонды вообще звучит как Кэнналийское.
Теоретически, Раймонда может быть внучкой Балинта, названной на Кэнналийский манер из уважения к союзникам. Но тогда я немного не понимаю, что там у кого с возрастом - Балинт, Алонсо, и Арно -- соратники по созданию алатской государственности. Жениться на дочери соратника - норм, но на внучке...
у Балинта кроме матери Раймонды оставались сыновья, как получилось, что Сакацци "ушел" в Талиг? Приданое?
2. В каких отношениях отец Раймонды был с семейством?
Глупость(предательство?) некоего Карлиона стоили жизни сыну Арно Савиньяка, после этого он женится на девице с фамилией "Карлион".
Как я успела заметить, родство в Талиге значит многое. Что Приддов, что Манриков активно шпиняют просто за принадлежность к семейству, а доброжелатели единодушно решают, что Герарду новое имя дано, чтобы того перестали ассоциировать с отцом.
На подобные штуки наплевать себе позволяет разве что Ворон (еще как-то пытается Ли, но Габриэллу он ненавидит именно за факт брака с Борном, еще не зная о том, что именно она и убила Арно)
Так что женидьба на родственнице убийцы сына выглядит немного странно.
Вижу вариант: отца Раймонды семья за что-то сильно не любила, изгнала и забыла. И именно поэтому Дикон ничего не знал об этих браках, а не потому, что Люди Чести решили не помнить, что когда-то породнились с потомками предателей.
К Савиньякам особых претензий вроде бы не было -- Альдо был готов их принять к своему двору, считая нормальными эориями (в отличие от Ворона)
3. Кто выступал в качестве главы дома Карлион на суде эориев имени Альдо.
Робер упоминал, что Каглион и Карлион оспаривали первенство, и что Дикону было решать, кто ему ближе - дед по матери или какой-то тип из Агариса. Нигде не указано, что именно решил Дикон, но если бы в комнате с оглашением приговора был Каглион, мы бы поняли по его лексике.
Так что скорее всего это был отец(или брат) Мирабеллы.
Вот тут-то и странность: Дикон вообще не упоминает деда, однако с Налем возится, и считает его чуть не единственным родственником. Наль ему, конечно, родственник со стороны отца, что для Дикона много, но родство-то все равно по женской линии Лараков. Так что по факту отец и, вероятно, братья Мирабеллы, ему должны быть ближе.
Дикон из тех репортеров, что не забыл бы либо быть горд тем, что его видят на белом коне, либо быть взбешённым, что его, Повелителя, смеют учить жить. Получается, что Карлионы не особо общались с близким родичем, который находитя в фаворе у короля, но при этом торчат у трона Альдо.
Мирабелла так виртуозно поругалась с отцом, что тот к ее детям на пушечный выстрел не подходит?