Я не могу себе представить скидку, не связанную с качеством продукта. И вообще побаиваюсь слишком дешевых вещей.
Масса вариантов.
1. Не угадали спрос, завезли больше, чем надо.
2. Подходит к концу срок годности (но еще не подошел - иначе вообще нельзя продавать).
3. Вышел на рынок новый конкурент, который сбивает цены.
4. Ожидается появление нового, более конкурентоспособного продукта.
5. Бизнес ликвидируется.
6. Владельцы бизнеса покидают рынок на какое-то время (например, уезжают на год в Европу) и распродают по-быстрому.
7. Кончается сезон (например, купальники осенью).
В случае с цветами для меня будут работать варианты 1, 3, 5, 6. Они не отражаются на качестве.
О слишком дешевых вещах вообще речи нет. Можно купить Порш со скидкой, он от этого не станет дешевле Мазды без скидки