А еще я задумался о нордической ясности и простоте - и о шадди, свежих сливках, булочках, масле к ним, серебряной посуде и опрятных адъютантах (смена шейных платков два раза в день).
Собственно, а отчего мы ожидаем каких-то нордических достоинств от дома Зильбершванфлоссе? Возможно, ранее они и были - но пока мы видим лишь одного представителя, к тому же, главу этого дома - и что? Где они, эти достоинства?
Чего следует ожидать от истинного агма или же варита помимо ясности и простоты? Серьезности. Солидности. Обстоятельности. Собранности и целеустремленности. Может, даже толики (и не одной) занудства.
А теперь вспомните принца Бруно. Легкомысленный и пылкий вертопрах - ни серьезности, ни собранности, ни обстоятельности.
Не верите? А вспомните - принц Бруно начал учиться играть на клавикордах - и бросил. Багатель барабанит одной рукой. Где солидность, серьезность и обстоятельность? Пфе, - сказал бы истинный варит. Или агм. Райнштайнер, скажем, Катершванц с шестопером или фок Фельсенбург с анатомией. Уж эти бы, взявшись учиться, довели бы дело до конца - и выучились бы музицировать на добротном, вызывающем уважение уровне.
А если и другие представители дома столь же поверхностны и легкомысленны - не удивлюсь, если и иных нордических достоинств у них не окажется, и лебедь у них будет с завитушками, орнаментами, рокайлями и прочими фиоритурами.