А я бы еще подумал, кому стоит навязывать свое общество. Если Бертрам спросит "ты чьих?", к примеру. А Матильда /*голосом Давенпорта*/ в четырехсотый раз начнет жалеть свою молодость, потом придет Бонифаций и спросит, кто это его благоверную спаивает - вот и еще одно знакомство, с его ручищей.
Ой.
Вы считаете, что познакомиться с интересным для Вас человеком – это «навязываться»? Тогда что мы здесь все здесь делаем? А я радовалась знакомству и общению с Вами, а оказалось, что навязывалась? Какой ужас!
Стыжусь.
Ну, раз Вы так дурно об этом подумали...
Мы ведь тут "давно сидим" и присмотреться-обнюхаться успели. А с кем-то и притереться.
А тут - целый Прымпердор, а я к нему
весь такой "говорят, у вас астры бесподобные?"
Оффтопом.
Был такой старый рассказ, фантастический, про машину, которая генерировала образ великих людей из прошлого - вроде спиритизма, но по-научному. И вот, собралось небольшое общество, почти по-семейному, и стали машину испытывать. Кого вызвать? Замешательство. Потом кто-то смотрит на бюстик Бетховена, и его осеняет. Инженер при машине вводит данные, что-то потрескивает, и на специальной площадке постепенно возникает человек за роялем. Инженер предлагает: "Скажите ему что-нибудь". Общество переглядывается: как с ним общаться-то? Наконец одна героиня догадывается, подходит к площадке и спрашивает: "Шпрехен зи дойч?" Человек за роялем бормочет что-то вроде "...оннерветтер", потом начинает играть любимую мелодию принца Бруно. Потом машину выключают.
Вот Хозяйка ему будет безусловно интересна. Не каждый день можешь поговорить с Создателем
Они, небось, и так регулярно общаются.