Тут уже много толкового написали, вставлю и свои 5 копеек (удивительно, что аккаунт со старого форума 10-летней давности таки завёлся!). Итак, по списку:
Матильда - "достойная попытка, но нет". Характер не чувствуется, какая-то просто светская дама, еще и довольно субтильного сложения. Это действительно скорее Арлетта.
Мирабелла - явный промах. Слишком живая, слишком добрая, фанатизм не чувствуется ни разу. Отнюдь не бледная моль.
Айрис - скорее нет, тоже слишком жизнерадостная и яркая для той довольно-таки приморенной надорской Айрис. Такая могла бы быть сильно потом (при дворе), но, опять же, не вполне попадание в физиогномические характеристики.
Мэллит - явный фейл, и довольно критичный. Слишком обычная. Где та девочка-изгой "не от мира сего", которой она была в начале? Где характерная внешность? Совершенно непонятно, почему именно её взяли в Залог. Характер тоже - Енниолю перечить?!? Ну и, вспоминая все перипетии, положенные ей сюжетом, как-то слабо верится в возможность это всё отразить с такой основой.
Катарина - все уже высказались, согласен, в целом мимо, хотя и не критично. Вероятно, к этому были причины. Может, потом будет лучше...
Фердинанд - тоже мимо, это Наль.

Слишком молод и хорош собой. Где пресыщенность, безразличие и манипулируемость?
Рокэ - ну... кхм... тоже "хорошая попытка, но нет". Хотя актёр явно старается. Но это не то демонское отродье, которого мы все так любим!

Подходящая физиономия была у одной из статуй Повелителей из интро, а это не Ворон.
Эгмонт - скорее да, хотя, опять же, слишком холёный. Вообще, эта холёность, вылизанность и отфотошопленность всего и вся - далеко не всегда к месту.
Ричард - еще один критический провал явки. Дикон ведь был деревянным (ну, или каменным, если хотите) с самого начала. А этот крепкий, явно смышлёный и независимый юноша - слишком хорош для Дикона. Не монтируется на такого дальнейший сюжет. Опять же, где надорская заморенность?
Робер - пожалуй, чуть ли не единственное настоящее попадание. Тут верю.
Вальтер - тоже хорош, хотя я его представлял старше.
Валентин - тут уже всё сказали, в целом мимо (хотя по внешности неплохо). Где холодность и двойное (тройное, четверное) дно? Будем посмотреть...
Штанцлер - ни то ни сё, будем посмотреть. Пока что недостаточно хитёр и коварен.

Ларак - в целом он, одно из неплохих попаданий. Хотя он и не делает почти ничего.
Енниоль - примерно как и с Рокэ, хотя попадание в образ здесь точнее. Если бы не "промахи в поведении" и деревянные диалоги - было бы куда лучше.
Аристид - склонен согласиться. Честно говоря, по книге не представлял его примерно никак.
Сильвестр - внешне в цель, но настоящий Сильвестр никогда не стал бы выбалтывать такие вещи прямо сразу. Понимаю, что надо показать, что "этот строит коварные планы", но искусство кино-то на что?..
Герман - слишком молод и бодр, а так - почему бы и нет.
Арамона - все уже сказали, согласен - это скорее опасный алкаш, а не Свин из книги. Бодипозитивность в тяжелом дефиците.

Зато "аццкость" на уровне.
Эстебан - тут отлично попали. Это он.
Катершванцы какие-то малахольные, в остальном неплохо.
Карваль - вполне себе Карваль, хотя проявить себя пока не успел никак.
Руппи - ну не знаю... честно говоря, устоявшегося образа Руппи из книги у меня не было, так что почему бы и нет. Но что он там делает в это время?
Альдо - образ хорош, физия не очень - мелковат-с. Не пойдёт такой решать вопросы через силу... Но характер Его будущего Белоштанного Величества чувствуется прекрасно, и это круто.
Лионель - см. Руппи. И да, излишне деревянный.
Арно - см. Руппи. Пуркуа бы и не па.