Расширенный поиск  

Новости:

03.02.2023 - вышел в продажу сборник "Дети времени всемогущего", включающий в себя цикл повестей "Стурнийские мозаики", роман "К вящей славе человеческой", повесть "Данник Нибельринга" и цикл повестей "Vive le basilic!".

Автор Тема: Наше старое кино - II  (Прочитано 17806 раз)

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #30 : 29 Окт, 2018, 20:09:57 »

Это круче Тарантино.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

prokhozhyj

  • Естествоиспытатель
  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 9023
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14973
  • Без звериной серьёзности.
    • Просмотр профиля
    • Заметки на обочине
Записан
Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #32 : 15 Дек, 2018, 19:17:19 »

Подписать надо. "Голливудский трейлер к советскому фильму" :)

Бывает что еще получаются удачные азиатские :)
https://www.youtube.com/watch?v=U5SGHw2XZHc
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Станислав

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1981
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7807
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #33 : 07 Янв, 2019, 09:43:15 »

На этих зимних праздниках устроил себе массовый просмотр старых фильмов. Среди прочего пересмотрел (уже лет десять не видел) чёрно-белый вариант «Обыкновенного чуда» (1964 год). Все знают этот фильм в неудачной постановке Марка Захарова, тем более обидно, что вариант Эраста Гарина оказался незаслуженно забытым.

Прекрасен сам Гарин в роли Короля. Он настолько убедителен в этой роли, что кажется, что она написана специально для него. Леонов пытался ему подражать (уж не знаю, специально или нет). Выглядело это не очень хорошо. Другие актёрские работы в фильме Гарина ничуть не хуже. В захаровской постановке много эмоций, много шума, каждый из главных героев тянет одеяло на себя. Здесь же актёры дополняют друг друга. Министру-администратору не нужно зверски кривляться (как Миронову), чтобы изобразить из себя неприятного типа. Волшебник здесь предстаёт весельчаком и балагуром, умело сдерживающим свою печать, а не возвышенным и непонятым окружающими типом. Песен нет и слава богу! Декораторы постарались на славу, в результате чего на протяжении большей части картины нет впечатления, что фильм снимался в СССР. Для дома Волшебника использована какая-та немецкая усадьбе (видимо из числа тех, что сохранились в Прибалтике). Король и его свита передвигаются на каретах и ретро-автомобилях. Самого короля обрядили в килт, а Принцесса перед побегом одевает сомбреро. Правда окончание фильма снималось в Крыму (и это очень заметно), но и здесь создатели фильма умудрились похулиганить, так что в конце фильма Принцесса и Медведь уходят в даль по современному асфальтовому шоссе.

Экранизация 1964 года менее пафосная, менее звёздная по составу, более камерная, более театральная и гораздо более душевная. Этому фильму чудовищно не повезло, ибо он остался обделён любовью зрителей. Тем не менее это очень хорошее кино и идеальная экранизация пьесы Шварца.
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #34 : 07 Янв, 2019, 09:52:25 »

Я видел старую версию и неоднократно, я её уважаю. Мне все таки больше нравится захаровская версия. Один из самых обожаемых фильмов.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2621
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #35 : 07 Янв, 2019, 12:41:49 »

Экранизация 1964 года менее пафосная, менее звёздная по составу, более камерная, более театральная и гораздо более душевная.
Куда более пафосная и слишком, млишком театральная. Гарин, конечно, гений, но все остальные играют именно что не как в кино, а как в театре, причём в театре сталинском, классицистском.
В детстве, однако же, я её любил и именно поэтому захаровский фильм, когда он впервые вышел, не принял. Слишком непривычно было.
Но с годами оценил, а версию 54г., когда пару лет назад пересмотрел... Устарело.
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #36 : 14 Янв, 2019, 16:10:35 »

Подборка старых фантастических фильмов от Кинопоиска.
https://www.kinopoisk.ru/article/3306610/
Маркс атакует: 10 самых странных фантастических фильмов СССР
Кино о добром космическом разуме, революции на Марсе, секретном оружии мирового капитала и прочих диких фантазиях советских режиссеров.


Среди перечисленных
Аэлита 24г.
Луч смерти 25г.
Гибель сенсации 35г.
Серебристая пыль 47г.
Планета бурь 61г.
Небо зовет 59г.
Суд сумасшедших 61г.
Мечте навстречу 63г.
Туманность Андромеды 67г.
Таинственная стена 67г.

Меня этот список удивил скорее тем что по настоящему странный для советского кино тут только Таинственная стена. При этом судя по всему для современного маньячного кинозрителя любая неведомая хрень в кино более привычна чем обычный советский полет к чему то в космосе, ибо в это списке  по преимуществу именно фильмы разряда просто про полет корабля в космосе к какой-то цели, и решение в нормальном человеческом ключе, возникающих по ходу проблем.
Сталкер и Солярис где неведомая фигня была сюда не попали :)
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #37 : 22 Янв, 2019, 22:32:19 »

Посмотрел "Жаворонка", сюжет о побеге танка с полигона мне сам по себе не нравился, и был заранее предубежден, однако оказался очень хорошим и не обычным для своего времени фильмом.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #38 : 09 Фев, 2019, 22:06:29 »

Цитировать
Глава из сборника материалов Всероссийской научно-практической конференции «Гражданская война в России (1917–1922 гг.): историческая память и проблемы мемориализации «красного» и «белого» движения», прошедшей в 16–17 июня 2016 года в г. Омске, посвящённая фильму "Чапаев".
Цитата:
Бычков С.П., Гефнер О.В.
ОБРАЗЫ БЕЛОГВАРДЕЙЦЕВ
В СОВЕТСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
(На примере «Чапаева» братьев Васильевых)
Гражданская война в России стала событием, наложившим неизгладимый отпечаток на мировоззрение и общественное сознание современников. Закономерно, что первоначальное осмысление хода и результатов войны проходило в образных пространствах и символах победителей – большевиков и Красной армии. Вполне естественным при этом было на первых порах настойчивое использование плакатных образов, в которых присутствовала героическая патетика, пафос собственного революционного и военного дела, прославление успехов и триумфов с принижением противника, наделяемого негативными чертами и характеристиками.
Со временем стало понятно, что история и образы Гражданской войны являются не только достоянием личной и общественной памяти, но и очень важным материалом для советского государственного идеологического строительства. Победа Красной армии в гражданской войне становилась важным аргументом в процессе историко-идеологического оправдания и легитимации революции и советского строя. Целенаправленное и более глубокое осмысление процессов и событий гражданской войны стало происходить в нескольких направлениях.
С одной стороны, уже в 1920-х гг. осуществлялись активное накопление архивного материала и публикация первых сборников документов о Гражданской войне, приведшие к написанию фундаментальных научных трудов во второй половине 1930-х гг., а с другой – постепенно Гражданская война становилась материалом для художественного осмысления. Деятели литературы, театра, кинематографии активно пытались осветить и проанализировать опыт социально-политического противостояния периода Гражданской войны.
И с идеологической, и с художественной точки зрения упрощенно-утрированные образы врагов революции и белых войск на полях Гражданской войны становились банальны и неинтересны. Постепенно в прошлое стали уходить жестко-полярные оценки действующих лиц революции и Гражданской войны. Приходило понимание того, что между красно-белыми полюсами существовал целый спектр колеблющихся и так до конца не определившихся социальных типажей и почти неизвестных героев. Процесс революции и Гражданской войны, пережитый его прямыми участниками и свидетелями, становился воистину историческим и требовавшим не эмоционального, а логического и идейно-схематического осмысления, поиска новых ракурсов видения и аргументации. Лагерь врагов теперь требовалось осмыслить более взвешенно и серьезно.
Первая половина 1930-х гг. была оригинальным периодом формирования советской идеологии, сопровождавшимся появлением новых идей и схем, заставивших по-новому оценить первый период жизни страны. Главное изменение общественного умонастроения относительно действующих сил в истории заключалось в том, что теперь появляется мысль, что историю делают личности, в отличие от 1920-х гг., когда доминировало мнение, что историю делают массы. Естественно, что этому способствовал политико-социальный мейнстрим, складывавшийся во второй половине 1920-х гг. и реализовавшийся в культе личности И.В. Сталина. Возникают новые проблемы творческого свойства, которые нужно было решать как в русле марксистского подхода к роли личности в истории, так и с помощью новых способов художественной выразительности.
Литература, театр и кино находились в этот период в процессе активных поисков новой формы, нового баланса традиционного и нового, народного и элитарного. С народом, ставшим массовым потребителем новой культуры, нужно было говорить на знакомом и простом, но непримитивном языке. Мощные наработки 1920-х гг., связанные с композицией, монтажом, идеологией кинематографа, сделанные Д. Вертовым, Л. Кулешовым, В. Пудовкиным и, конечно, С. Эйзенштейном, подготовили революционные творческие прорывы 1930-х гг., в том числе в историческом и историко-революционном кинематографе. В 1931 г. вышел на экраны первый звуковой советский фильм «Путевка в жизнь», знаменовавший техническую революцию в кинематографе, навсегда изменившую его знаково-образную систему. Сегодня мы понимаем, что все эти факторы подготавливали почву для создания будущего шедевра отечественного кинематографа. Однако, как у любого большого произведения, путь у «Чапаева» к славе был нелегким.
Намерение кинорежиссеров братьев Васильевых сделать фильм по повести Д.А. Фурманова кинематографическое руководство встретило без энтузиазма. Тема гражданской войны казалась исчерпанной. Не имели успеха ни «Разгром» по А.А. Фадееву, ни «Мятеж» по Д.А. Фурманову, ни «Разлом» по Б.А. Лавреневу. На студии «Ленфильм», где работали Васильевы, уже снималась «Анненковщина», по материалу близкая к «Чапаеву». Все они в дальнейшем оказались фильмами «проходными» не оставившими никакого следа в истории кинематографа 1930-х гг. Режиссерам пришлось идти на уловки и хитрости для реализации своих замыслов. Так, сначала они добились разрешения сделать фильм немым, хотя звуковая техника была освоена, а потом нашлись средства на полноценную звуковую картину.
Но Васильевым пришлось преодолевать не только организационные, но и творческие трудности. В новых социальных условиях предварительный материал, который был у них на руках, не годился в качестве сценария. Повесть Д.А. Фурманова, написанная в свободной манере, близкой и к дневнику, и к воспоминаниям, не ложилась в привычные формы кино. Сценарий, написанный А.Н. Фурмановой, был слишком пропитан духом назидательности и прямолинейности. Васильевым пришлось проделать сложную, воистину исследовательскую работу по созданию сценария. В него в конечном итоге вошел материал повести, сценарий супруги Д.А. Фурманова, воспоминания чапаевцев. Все это сопровождалось и собственным осмыслением и мемуарами Васильевых как очевидцев и участников Гражданской войны.
Не менее фундаментальной была проработка идейного содержания фильма. Гражданская война осмысливалась как ожесточенная борьба двух Россий, вооруженных сил, одна из которых – белая – была изначально сильнее по причине армейской организованности, финансовой и военной помощи Антанты. Вторая сила – красная, большевистская – изначально была обречена на поражение по причине хаотичности, малодисциплинированности, партизанщины в худшем смысле слова.
Васильевым удалось идейно обосновать причину победы красных, заключавшуюся в том, что они сумели стать равными белым по степени военной силы и организованности, стать мощной, дисциплинированной армией, благодаря организаторским усилиям большевиков. При таком подходе ими был сделан оригинальный шаг в трактовке белых. Белые у Васильевых – достойный и опасный противник. Борьба с ними требует большого напряжения сил. Историческая и стратегическая правда и победа – за красными, потому что в центре их усилий – счастье и достойная жизнь народа, но до сверхцели красным еще очень далеко. В этой борьбе гибнут лучшие сыны народа, а в тактическом отношении военная ситуация похожа на маятник: победа достается то одним, то другим.
Поскольку личность стала «точкой сборки» всей образной и идеологической системы, Васильевы пошли на оригинальный художественный шаг. Через линию фронта они проводят как бы линию симметрии: и образ Чапаева и его ординарца Петьки Исаева, прочитывают через контраст с другой парой – полковника Бороздина и его ординарца казака Петровича. Полковник Бороздин – очень достойный противник. Это кадровый русский военный, впитавший дух и стиль жизни «старой» царской армии. С ординарцем он выстраивает, как ему кажется, отношения добрые и патерналистские, которые коробят поручика нового склада. Он трезв и расчетлив, понимает, что нельзя недооценивать противника ни в военном, ни в информационно-идеологическом отношениях. Он «не оглядывается назад» и не ждет со спины пули, потому что доверяет Петровичу, с которым прошел с 1914 г. все фронты. Его речь мудра и грамотна, в минуты отдыха он играет «Лунную сонату», и Петрович завороженно-гипнотически полирует паркет, словно проплывая по волнам музыки. У него хорошее чутье, он точно определяет слабые места чапаевцев, готовит операцию по ликвидацию штаба и успешно ее реализует.
Белые в «Чапаеве» не выглядят скопищем бандитов и негодяев. Они могут героически и с «безумством храбрых» выравнивать шаг под пулеметами во время психической атаки. В этой сцене Васильевы сильно рисковали вызвать к белым симпатию, и эмоционально нейтральным зритель смог быть только за счет умело продуманной дозировки сцен, смазывавших и нивелировавших этот героизм.
Почему, однако, несмотря на ряд эпизодов, белые в целом не вызывали сочувствия у зрителя? Здесь стоит обратить внимание на другую часть образа белых, которая последовательно конструировалась Васильевыми, но часто была только оттеняющим контрастом лучших и положительных сторон самого Чапаева и красного лагеря.
Белые выглядят хорошо отлаженной, работающей, но бесчеловечной, безжалостной машиной. Петрович идет просить к Бороздину за своего брата, пытавшегося перебежать к красным и пойманного. Бороздин по горячим следам пишет резолюцию: «Расстрелять», не разобравшись в родственных связях своего Петровича и перебежчика. Потом он переписывает резолюцию, но новый приказ по сути ничего не меняет. К родному брату его ординарца применяют «экзекуцию» – избивают до смерти шомполами. Чапаев в параллельном случае с Петькой выглядит значительно человечнее. Петьку, который по-человечески пожалел Петровича, ловившего рыбу для умиравшего от экзекуции брата, Чапаев отдает под трибунал, но зритель-то прекрасно понимает, что Василий Иванович никакой «экзекуции», тем более трибунала, к своему ординарцу не применит. В результате и Петрович уходит от своего Сергея Николаевича, приказавшего фактически убить брата, к красным и Петька пропущен командиром.
Лагерь красных выглядит в фильме демократичнее белых. Белые сохраняют привычную, еще царскую иерархию, когда есть «благородия» – офицеры, и есть простые солдаты. Петрович и Бороздин, несмотря на многолетнее пребывание рядом, никогда не перейдут через грань взаимоотношения командир – ординарец. Чапаев же во время митинга по случаю мародерства признает, что он командир подчиненным только на поле боя, а в остальном любой может прийти к нему «полночь-заполночь» на веселый дружеский разговор и чай.
При этом у белых есть какое-то внутреннее выдыхание. Они продолжают борьбу, но конечные их цели им зачастую так и не ясны. Как люди военные, они выполняют приказ и верны долгу, им хочется въехать в Москву на белом коне, побыть на короновании (о чем поет в эпизоде, не вошедшем в фильм, сам Г. Васильев в образе поручика), но в этом уже нет принципиальной жизненной и исторической новизны и романтики. Чапаев в разговоре с Петькой и Анкой предвидит будущую счастливую послевоенную жизнь, «когда и умирать не надо будет». Бороздин совершенно не романтик, а прожженный циник. Когда идет разговор о сумме выделенной союзным командованием за «голову Чапаева», он ехидно замечает, что союзное командование могло бы дать и больше, потому что от военных успехов Чапаева зависит судьба Гурьева, а в Гурьеве – нефть. Он не гнушается и «неблагородным» нападением на Чапая ночью. Не сумев победить врага в открытой схватке, он «по-кучумовски» нападает на него ночью, перебив караулы.
Все же, несмотря на предложенную симметрию, Васильевы обедняют образ Бороздина, оставляя либо нейтральные, либо негативные черты. Чапаев же выглядит более «сочно» – от буйно-горячего, хулиганистого, ломающего табуретки, обиженного человека – до холодного, расчетливого, непобедимого стратега, могущего командовать всеми Вооруженными силами республики.
В конечном счете, Образ Бороздина, в определенной мере символизировавшего белый лагерь, в моральном и эмоциональном отношении оказался значительно ниже и беднее образа Чапаева. Можно с определенной долей уверенности считать, что Васильевы это делают сознательно. Все-таки их главный герой – Чапаев, и правое дело – красное дело.
Но в действительности фильм «Чапаев» вышел далеко за рамки агитационного и идеологического фильма. По отзывам киноведов, он прочно входит в тридцатку лучших фильмов всех времен и народов. Белые офицеры уже в эмиграции в середине 1930-х гг. ходили смотреть «Чапаева», потому что в Бороздине и в «психической атаке» видели самих себя, свою идею и славу. Наряду с насыщенным изображением основных героев фильм ярко высветил основной спектр проблем Гражданской войны, ее типажей и особенностей и стал художественным памятником эпохе.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #39 : 31 Мар, 2019, 15:28:13 »

Цитировать
Да и как-то исторически сложилось, что именно грузинская художественная культура наиболее известна в широких кругах за пределами страны, ее порадившей. Из литературы это и "Витязь в тигровой шкуре", и "Ханума", и стихи Чавчавадзе... Из советских актеров кино это Геловани, Закариадзе, Кикабидзе, Сагарадзе, Чонишвили и много других. Из армян в голову приходят только Джигарханян с Мкртчяном. Из всесоюзно известных азербайджанцев назову только Магомаева и Бюль-Бюль-Оглы - но это больше певцы, чем актеры.
Мне казалось что у грузин был некоторый перекос. Причем это видно было на примере Джигарханяна, он был дико востребованный актер всесоюзного масштаба(и после распада тоже), буквально нарасхват. На КП у него значится в советский период 169 ролей, включая озвучку. И он играл все, вообще все, с привязкой к своей национальности, без привязки, русских, не русских, иностранцев. Для него не обязательно было подчеркивать свой национальный колорит. А вот у грузин это было почти всегда. Грузинский актер куда чаще играл грузина.

Наиболее наверное характерный пример "Белый взрыв" где Армен легко мог играть подчеркнутого армянина. У его героя я не помню может и есть армянские корни, но настолько не сильно что я просто этого не помню, он там мог быть и русским. При том по сюжету вообще весь отряд, мог быть кавказским. И да, там в отряде два грузина. 

Цитировать
А я вот слегка задумалась. И стало мне казаться, что мы задним числом, наблюдая актуальные выверты актуального общечеловеческого кино, запрягаем в одну телегу коня, трепетную лань, козла и осла. Что в позднем СССР была "политкорректность" при приемах в Вузы и на ключевые посты в национальных образованиях - факт (сама нанюхалась), что до кино, особенно кино военное, тут несколько сложнее.
Возможно. Возможно это надо охарактеризовать по другому. В данном случае я все таки больше отмечаю явление, хоть и имеющее внешнее сходство.
Цитировать
1. Много снимали  республиканские киностудии. Вполне логично  что  "Грузия фильм" снимет  "Отца солдата" про грузина, а  довженковыца в  "Стариках" сделают комэском  украинца.
Я на это конечно же делаю скидку, и примеры приводил не республиканского кино, или республиканского когда грузин был у довженковцев или одесситов которым он вроде бы был не обязателен.
Цитировать
2. Советская власть осознанно тасовала людей, а война этот процесс многократно усилила и все и вся смешалась, поэтому все так или иначе налетали на всех. При этом запоминается, как правило, что-то непривычное и яркое. Вспоминаю рассказы моей бабушки, через руки которой в госпитале прошли тысячи раненых. Она помнила далеко не все фамилии и имена, но национальные особенности память сохранила. И это при том, что она успела какое-то время пожить на Северном Кавказе. 
Я принципиально не оцениваю такое явление для советского кино и вообще такое в СССР негативно.
Цитировать
Можно задуматься, зачем грузины понадобились именно довженковцем(ходили слухи, что там в свое время  без Эдуарда Амвросиевича не обошлось),
::)



« Последнее редактирование: 31 Мар, 2019, 15:39:33 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2621
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #40 : 31 Мар, 2019, 16:23:04 »

Мне казалось что у грузин был некоторый перекос. Причем это видно было на примере Джигарханяна, он был дико востребованный актер всесоюзного масштаба(и после распада тоже), буквально нарасхват. На КП у него значится в советский период 169 ролей, включая озвучку. И он играл все, вообще все, с привязкой к своей национальности, без привязки, русских, не русских, иностранцев. Для него не обязательно было подчеркивать свой национальный колорит. А вот у грузин это было почти всегда. Грузинский актер куда чаще играл грузина.
Потому что Джигарханян был выдающийся актёр, из лучших. Как и литовец Банионис.
А тот же Кикабидзе был очень так себе, и кроме как на грузинов он в советском кино нафф никому не сдался.

А лучшие грузины в советском кино, как известно, были еврей Этуш и фиг знает кто Зельдин.
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #41 : 31 Мар, 2019, 16:57:57 »

Цитировать
Потому что Джигарханян был выдающийся актёр, из лучших. Как и литовец Банионис.
Воистину.

Цитировать
А тот же Кикабидзе был очень так себе, и кроме как на грузинов он в советском кино нафф никому не сдался.
Не ну кроме него были и другие, реально сильные актеры. Он то скорее немного побочный в актерском ремесле.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Нинель

  • Видящая
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 276
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1660
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #42 : 31 Мар, 2019, 18:57:19 »

Несколько дней назад умер Нодар Мгалоблишви́ли. Вот кому надо было Воланда играть, а не Басилашвили.
Записан
Каждая медаль имеет две стороны

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #43 : 31 Мар, 2019, 19:09:36 »

Несколько дней назад умер Нодар Мгалоблишви́ли. Вот кому надо было Воланда играть, а не Басилашвили.
Мне кажется он уже тоже был староват для Волонда. Так то я в принципе согласен, то как он выглядел в Формуле это просто идеальное попадание в том числе в Воланда.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2621
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Наше старое кино - II
« Ответ #44 : 31 Мар, 2019, 19:16:39 »

Несколько дней назад умер Нодар Мгалоблишви́ли. Вот кому надо было Воланда играть, а не Басилашвили.
По мне, так правильный Воланд - это Дэвид Теннант.
Почему эта считается роль для стариков, из которых песок сыплется - тайна сие велика есть.
Записан