А меня просто расцарапало такое небрежное непонятное отношение к сов. секретным документам государственной важности.Вот именно поэтому я и не хочу всерьез обсуждать поведение Елизаветы Прокофьевны относительно этой макулатуры.
Потому что осуждать ее всерьез - признавать, что Павел поступил с документами правильно, ибо то, что с ними происходило дальше есть прямое следствие его преступной халатности.
ни в одном крупном городе РИ Кирсанову и близко к официальному сыску не подпустили быКак не подпустили бы Холмса, Пуаро, мисс Марпл и иже с ними. Частных детективов и сейчас не жалуют, их деятельность жестко регламентирована и ограничена. Так что любой киношный или литературный частный сыщик - это художественное допущение, которое либо принимаешь, как данность, либо нет. Да и официальные сыщики в жизни гораздо проницательнее Лестрейда и Парфенова.
И да, я здесь слышу слабый хруст, простите великодушно, если обидел этим.Ничуть не в обиде, ибо сам начал разговор о сериале именно с хруста и вальсов.
Внезапно вспоминается госпожа Простакова с её Митрофанушкой...Еще можно вспомнить Фамусова, Свидригайлова и прочих "типичных представителей" из школьной и не очень программы. Но не хочется, право. Мне как-то все больше гардемарины вспоминаются, да Суворов с Бенкендорфом и Багратионом. При этом я отдаю себе отчет в том, что рекомые типичные представители, пусть и несколько гипертрофированные, родились у авторов не на пустом месте, далеко не на пустом. Именно деградация и вырождение русского дворянства, достижение числа митрофанушек критических значений, во многом и определили будущий крах Империи. Вот, как-то так. Так что про митрофанушек я помню, но предпочитаю разговаривать о гардемаринах. А потом о митрофанушках