Расширенный поиск  

Новости:

На сайте - обновление. В разделе "Литература"  выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.

ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html

Автор Тема: Комиссия по делам фальсификации истории - II  (Прочитано 20310 раз)

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

НТВ объявило о поражении СССР в войне с Финляндией
http://www.apn-spb.ru/news/article31181.htm
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Colombo

  • Строители
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5077
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11503
  • поручник
    • Просмотр профиля

НТВ объявило о поражении СССР в войне с Финляндией
http://www.apn-spb.ru/news/article31181.htm
Почему Льва Вершинина назвали "псиателем"? Хотя опечатка роскошная, я такие оставляю.
Записан
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Почему Льва Вершинина назвали "псиателем"?
Ей-Ктулху, случайно. ;D

Хотя опечатка роскошная, я такие оставляю
Можно. ;)
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Александр Проханов:Иван Грозный расширил территорию России до Тихого океана
http://www.apn-spb.ru/opinions/article31238.htm
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Путин объявил свой режим создателем российского производства двигателей для морских судов и вертолётов
http://www.apn-spb.ru/opinions/article31267.htm
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

У любимого аса российской либерасни продолжают выщипывать перья
https://warspot.ru/3125-hartman-nad-yassami-fantazii-v-pogone-za-mechami
 ;) ;D 8) ::) :P
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Душераздирающий рассказ про оборону Брестской крепости от клятых москалей в 1939 году...

Захват Брестской крепости в сентябре 1939 года не означал, что сопротивление сломлено. Командир батальона, прикрывавшего вместе с саперами отступление, капитан Вацлав Радзишевский формально нарушил приказ и отказался покидать поле боя. Солдаты, оказавшись перед выбором — отступить вслед за основными силами генерала Плисовского или поддержать своего комбата — остались в крепости. Непокорный капитан вместе со своими добровольцами-подчиненными днем 17 сентября вел бой на Северном острове. Поздно ночью под покровом темноты остаткам батальона с одним артиллерийским орудием удалось скрытно занять форт Граф Берг (форт Сикорского), который немцы полагали пустым весь следующий день. Ошибка раскрылась только 19 сентября. Радзишевскому предложили сдаться, но разве ради этого он отказался покидать крепость? Маленький гарнизон был блокирован, с самого утра 20 сентября его методично обстреливали несколькими гаубицами, не предпринимая, впрочем, пехотных атак, очевидно полагая, что никуда полякам не деться — либо сдадутся, либо погибнут. Положение изменилось 22 сентября 1939 года, когда в Брест вошли передовые подразделения Красной Армии. К вечеру, после артиллерийской подготовки за штурм форта, обороняемого мятежным польским капитаном, принялись красноармейцы 29 танковой бригады РККА при поддержке броневиков. Защитники форта отразили три атаки и даже подбили бронеавтомобиль из единственной своей пушки. Второй броневик свалился в ров. Очередные попытки подавить очаг сопротивления были предприняты 24 и 25 сентября. Как и прежние, они не имели успеха. 26-го за форт взялись серьезно. После обстрела из тяжелой артиллерии возобновилась ожесточенная атака. Поляки снова выстояли, и, несмотря на тяжелые потери, в очередной раз гордо отклонили предложение сдаться. Ночью с 26 на 27 сентября оставшиеся в живых защитники решали сложный вопрос, вести бой дальше и погибнуть, или прекратить бессмысленное сопротивление. К этому времени Польша уже была раздавлена и разделена, правительство выехало за границу. Понимая это, капитан Радзишевский отдал подчиненным последний приказ — разойтись, и самостоятельно пробиваться к своим домам и семьям. Аналогичным образом поступил и сам капитан. Несмотря на блокирование форта, попытка вырваться из окружения удалась. Радзишевский пробрался к своей семье в Кобрин, но его нашли и арестовали органы НКВД. Дальнейшие следы непокоренного капитана затерялись на бескрайних просторах ГУЛАГа. По другим данным останки В. Радзишевского покоятся в Катынском лесу. Длившаяся почти две недели оборона Брестской крепости польскими жолнежами в 1939 году показала, что старинные фортификационные сооружения, защищаемые отчаянными храбрецами, могут быть серьезным препятствием даже для вооруженного до зубов и многократно превосходящего по численности противника. И Радзишевский, и Плисовский ушли из крепости непобежденными. Простые солдаты и офицеры, находившиеся под их командованием, проявили себя настоящими героями, и наверняка продолжали бы сражение, будь в этом хоть какая-то военная необходимость. Об их мужестве и героизме в наши дни вспоминают редко, но преуменьшает ли это величие подвига рядового труженика войны?
https://shkolazhizni.ru/archive/0/n-30366/

С разоблачением в комментах.

Никакого форта "Граф Берг" Радзишевский не занимал ,да и занять не мог - форт "Граф Берг",он же форт Сикорского находился за линией атакующих немцев и использовался самими немцами как перевалочная база. Слыша бой в Тересполе(выходившие из крепости войска попали в засаду,в плен попало 988 защитников крепости,точное число погибших неизвестно) Радзишевский,прикрывавший отход основных сил (приказы об этом сохранились),а не самовольно оставшийся, принял единственно верное решение - вывел батальон на юг в сторону V-го форта ,но не зная дальнейшей обстановки занял форт. Надо сказать что правильно сделал - дальше в районе Химгородка немцы уже перерезали дорогу сбив два дня оборонявшееся в районе Малых Радванич неизвестное польское подразделение(вот где герои - два дня сдержать атаки двух танковых батальонов вермахта). И не было никакой "героической" обороны от войск РККА. Утром 18-го сентября 1939 года Радзишевского и нескольких офицеров встретила на берегу Буга Анна Требник и провела их в свой дом в деревне Муровец (деревня находится напротив Пятого форта по другую сторону Буга). Там они переоделись в гражданское и ушли. Радзишевский оставил там свой домашний архив который был обнаружен там же в 2006-ом году. Cтирать вообщем-то нечего.Очень рекомендую для изучения темы: Jozef Ceresz "Twierdza niepokonana". Jerzy Sroca "Obroncy Brzeskiej Twierdzi we wrzesniu 1939 roky".

Но бывшие сослуживцы эра Хомячка не рефлексируют, а распространяют.
http://nvo.ng.ru/history/2011-05-13/14_poland.html

Вместе со свидомыми белорусами.
https://gazetaby.com/post/nemeczko-sovetskij-shturm-brestskoj-kreposti-kak-e/156604/
https://virtualbrest.by/news41894.php
http://www.rfi.fr/ru/evropa/20190902-nachalo-vtoroi-mirovoi-data-spryatannaya-v-shkafu-belorusskoi-istorii
 ;D ;D ;D
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6517
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37575
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля

Упрямые
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1604
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля

Путин объявил свой режим создателем российского производства двигателей для морских судов и вертолётов
http://www.apn-spb.ru/opinions/article31267.htm

"Двигатель для основного советского ударного вертолёта Ми-24 на заводах имени Климова в Ленинграде и имени Чернышёва в Москве." (с)

А можно в целях ликвидации безграмотности попросить ссылку на количество ТВ3-117, произведенных на указанных предприятиях?
« Последнее редактирование: 28 Дек, 2019, 14:10:54 от Хель »
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

FatCat

  • Герцог
  • *****
  • Карма: -817
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7101
  • "Образованные" просто одолели... (с)
    • Просмотр профиля

Путин объявил свой режим создателем российского производства двигателей для морских судов и вертолётов
Не знаю, как для морских судов - но в плане вертолётных двигателей всё верно. Производство их (взамен украинского) начато в Питере на заводе на ОАО «Климов» в кооперации с московскими НПЦ «Салют», ММП имени В. В. Чернышёва и Уфимским моторостроительным производственным объединением только в 2010-2011 гг.
Записан
Καθώς πίνετε, θα πάτε στα ελληνικά για να ξύσετε

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

А можно в целях ликвидации безграмотности попросить ссылку на количество ТВ3-117, произведенных на указанных предприятиях?
Спасибо. Насчёт ТВ3 накосячили - уберём.

Не знаю, как для морских судов - но в плане вертолётных двигателей всё верно. Производство их (взамен украинского) начато в Питере на заводе на ОАО «Климов» в кооперации с московскими НПЦ «Салют», ММП имени В. В. Чернышёва и Уфимским моторостроительным производственным объединением только в 2010-2011 гг.
Про ТВ3 верно. А ТВ2 производился  года в Перми. И не только он.

Авиационное производство №1 ПМЗ им. Сталина, Пермское производственное объединение  «Моторостроитель», ОАО «Пермские моторы» с 1951 по 1997 годы  были крупнейшими производителями вертолетных двигателей и основными партнерами вертолетного конструкторского бюро Михаила Миля (Москва).  С 1952 года на заводе в Перми серийно изготавливались вертолетные двигатели АШ-82В конструкции Аркадия Швецова для вертолетов Ми-1 (легкий); Ми-4 (транспортный) и Як-24 (военно-транспортный). Всего было изготовлено 936 штук двигателей. С 1959 года на авиационном производстве крупносерийно изготовлялся турбовальный двигатель Д-25В конструкции Павла Соловьева для тяжелого транспортного вертолета Ми-6 и Ми-10К, который до начала 1980-х годов держал мировой рекорд по грузоподъемности. Всего на заводе изготовлено 4538 штук таких двигателей для сотен самых мощных в 1950-1970-х годах в мире вертолетов.  С 1965 года на заводе было развернуто массовое производство газотурбинных двигателей ТВ2-117 конструкции Сергея Изотова (Ленинград). Для среднего транспортного вертолета Ми-8 изготовлено 22 986 штук вертолетных двигателей. В среднем в год на заводе изготавливалось 1600-1800 штук двигателей ТВ2-117 для Казанского и Улан-Уденского вертолетных заводов.
https://www.newsko.ru/articles/nk-344312.html
« Последнее редактирование: 28 Дек, 2019, 16:11:36 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1604
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля

Про ТВ3 верно. А ТВ2 производился  года в Перми. И не только он.

"ТВ2-117 — авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 1959—1964 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова. Выпускался серийно с 1965 по 1997 год."

"Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 году, привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (изделие «88», при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается улучшенной силовой установкой (2 двигателя ТВ3-117) и наличием вспомогательной силовой установки." (Википедия)

Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

"Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 году, привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (изделие «88», при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается улучшенной силовой установкой (2 двигателя ТВ3-117) и наличием вспомогательной силовой установки." (Википедия)
Да. ТВ3 выпускал "Мотор Сич". А ТВ2 - "Пермские моторы". То что ТВ3 лучше, не говорит, что ТВ2 и Д25 для Ми-6 в Перми не выпускались.
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1604
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля

Да. ТВ3 выпускал "Мотор Сич". А ТВ2 - "Пермские моторы". То что ТВ3 лучше, не говорит, что ТВ2 и Д25 для Ми-6 в Перми не выпускались.

Это не про "не выпускал", а про то, что к 1991 году Ми-8 уже перевели на ТВ3, поэтому объёмы производства ТВ2 в 1991-1997 годах вызывают вопросы. И даже с учетом этого периода производство к 2000 году не функционировало. А Ми-6 сняли с производства ещё в 1980 году.
« Последнее редактирование: 28 Дек, 2019, 23:20:51 от Хель »
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5727
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Это не про "не выпускал", а про то, что к 1991 году Ми-8 уже перевели на ТВ3, поэтому объёмы производства ТВ2 в 1991-1997 годах вызывают вопросы. И даже с учетом этого периода производство к 2000 году не функционировало. А Ми-6 сняли с производства ещё в 1980 году
Скажи Путин: "К 1997 году в России прекратилось производство вертолётных двигателей, но мы его восстановили", Вы были бы правы. Однако сказано "В России никогда не было вертолётного моторостроения". Никогда, значит не было ни в 1991-ом, ни в 1965-ом, ни в 1959-ом, а появилось, только при мне великом. И производство судовых двигателей. И вообще всё невоенное производство.

"Всё, что мы производили ... Да, дорогие мои. Ну не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили ... И руками махать не надо. ... было никому не нужно. Потому что наши галоши никто не покупал, кроме как, африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело."
https://www.youtube.com/watch?v=vDli17yhxS8

Я не оголтелый фанат СССР и не собираюсь отрицать все его проблемы, включая дефицит. Но генераторы завода на котором я работал, покупали для  электростанций в Аргентине, Турции, Финляндии и ещё 80 стран, большинство из которых отнюдь не являлись социалистическими. И таких предприятий у нас было много.
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.