Ещё одна пакость - как говорится, пришла беда, откуда не ждали...
Билайн некоторое время назад слал СМСки и звонил со странным заявлением: "Гарантийный срок вашей симки истекает, надо бы заменить... Бесплатно, быстро, в любом офисе!" Я удивился - никогда не слыхал о
гарантийном сроке на симку - но пошёл менять. Ну, постоял минут 10 в очереди, предъявил паспорт, назвал номер - выдали новую карточку, правда сначала попытались содрать 30 р., но я напомнил, что в объявлении говорилось: бесплатно. Тогда "менеджер" посмотрел на монитор и сказал:"Ах, да, вам - бесплатно". Хотел спросить - почему именно мне такое счастье, но не стал задерживать очередь и поехал домой. Там поменял симку (причём старая была объявлена
заблокированной), подождал, пока она привяжется к сети... Вроде бы всё прошло нормально, сделал "контрольный звонок" жене - работает. А на следующий день попытался зайти на сайт своего банка - и облом! Там принимают пароль, обещают выслать СМСку с кодом, как обычно - но она
никак не приходит! Пробовал зайти в другой банк - та же картина. Даже на сайт аптеки не пускает, не приходят ни СМСка, ни "звонок-отбой". Промучился ещё день - никаких улучшений, наоборот, даже с обычных телефонов входящие звонки не приходят... Звонил в банк - там говорят, что у них всё нормально, это проблемы
оператора связи. Плюнул, поехал опять в офис Билайна; там долго не могли понять, в чём дело, крутили телефон и так, и сяк, переставляли мои симки (у меня там их две - Билайн и МГТС), в итоге и МГТС перестала работать... Ну, после долгих препирательств - заявляли, что это с моим телефоном нелады - выдали-таки мне новую симку, вставили в слот - никаких улучшений. После чего один из тамошних молодых "специалистов" заявил: "А у вас стоит запрет на звонки!" С чего он это взял - неведомо. Попробовали снять (через пароль, а он, как я помню 0000 по умолчанию) - не получается. Ну, думаю, может быть у этой модели пароль иной... поехал домой, почитал инструкцию - нет, всё верно. Достал пару старых мобильников, переставил симки на них - заработало! МГТС - в полном объёме, а Билайн опять с хитростью: звонить можно и с него, и на него, СМСки от меня и от жены на него приходят, а вот от
банков, магазинов и аптек - ни в какую! Ни сообщения, ни "звонки-отбой". Что за чудеса? Как Билайн отличает звонок от меня и звонок от банка?!
Короче, ребята -
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, не поддавайтесь на эту провокацию! Мало того, что потратил день на пустые хождения, нервы трепал, телефон мне, похоже, спалили, так ещё и 33 рубля со счёта куда-то утекли! А теперь ещё придётся ехать в банки, привязывать счета к другому телефону...