Лично для меня стопроцентное попадание одно - Робер! При этом, до фильма я видела его несколько иначе. Второе бесспорное попадание - Эстебан. Отменно красивый и гнусный, актер просто умница. Очень понравился отец Герман. Обаятельный. Мэллит - что-то не то, не хватает внутреннего огня, еще и глаза подкачали, красивые, но не золотые. Ричард и Эгмонт - правильные Окделлы, хотя слишком уж хороший мальчик получился, в книгах, даже первых, много гаже. Мирабелла нравится, именно такой ее видишь в последних книгах, когда знаешь предысторию. А вот Айрис немного смущает - очень уж яркая девочка, с темными бровями, завитыми локонами, играть же ей пока еще и нечего, не считать же таковой сцену прощания с братом, где она произносит странные напутственные фразы тип "найти себя". Полно, да будь у меня любимый брат, который впервые меня покидает надолго, я бы ему не вещала голосом Кассандры, а просила поберечь себя и привезти
магнитик из Олларии парочку каштанов и кэналлийское украшение. Валентин произвел двойственное впечатление. Слишком он тут открытый и простой. Альдо хорош, но как же жалко будет, что этот милый легкий мальчик превратится в жесткое властолюбивое чудовище. Катари пока совсем не в тему. Штанцлер хорош, ню зачем на него напялили эту тюбетейку, ермолку или что там оно? Сильвестр пока никакой. Матильды пока просто нет. Есть функция. Да, чистит пистолеты, и что? Енниоль... ну не знаю... поживем, увидим. Самое наше все - пока хорош, так ему еще и играть-то нечего. Дуэль да пара фраз, обращенных к Лионелю. Лионель внешне нравится, но опять таки, глаза! Почему они светлые, ведь у Гатти прописаны темные, и это не случайно. Катершванцы хороши, но статью подкачали, мелковаты. Арно тоже неплох, но тоже не хватает фамильных глаз. Я тут об игре почти не говорю, только о внешности и темпераменте актеров. Самое большое разочарование - Арамона. Нет, это не тот Арнольд, над которым хочется прикалываться. Какой-то постаревший капитан Алатристе. Такого и моя любимая Луиза поостережется скалкой приголубить. Руппи пока совсем не поняла, зачем он тут в качестве послушника или монаха. Для посллушника ведет себя крайне смело. Аристид понравился, но тоже непонятна его роль. А что,, этот монах-убийца, зажимающий нос в госпитале - наш любимый кроткий нежный убийца Пьетро? Зачем у них такие странные прически? Вот не вписываются, как и храмы-пирамиды. Впрочем, не обращайте внимания, так, старческое бурчание. Я фильму поставила авансом десятку. Учительская привычка - три ставим, два в уме.