Вот я тоже Айболита вспомнил.
Особенно по тому что суммарно. У них не было аккредитации, а пресс-карты были фальшивыми. Посольство не знало о том что эта троица находится в стране.
Они вообще сделали все по максимуму для того, чтобы их история закончилась так, как она закончилась.
ЦАР это изначально французская вотчина, и вроде бы как ходили упорные слухи что изначально привлечь ЧВК была идея французских промышленников.
При этом там вообще непонятно что это за ЧВК, далеко не факт что это музыканты, возможно другие люди (контор на самом деле не одна), возможно вообще с киевщины, с 2016 года есть и у них такая структура которая работает именно в интересах уважаемых белых господ.
При этом поехали они инкогнито, посольство не знало про них, с собой они повезли непонятные пресскарты, с ними были деньги на покупку информации и недешевая аппаратура для съемок.
И причин для их гибели целая куча.
А почему вот именно так получилось, наверное именно потому что они не понимали во что ввязываются. Или не хотели понимать, или не относились к процессу всерьез.
Я не знаю как это правильно описать, но это или дети которые играли во взрослые игры, или взрослые которые думали что играют в детские игры.
У меня есть несколько сюжетов про "рыцаря победителя дракона туманных холмов", это когда рыцарь рассказывает страшные истории про чудовище живущее в тумане, которое ночами спускается с холмов жрет коров, кур и насилует девственниц, оно жестокое и страшное, но при этом почему-то идет в холмы налегке и с перочинным ножиком, а почему он так поступает? Потому что он верит в силу и реальность этого дракона меньше, чем в то, что за победу над этим мифическим чудовищем, ему поселяне дадут мешок золота. Так и тут, эти персонажи верили в гранты Ходорковского и премию от Госдепа США или Бундестага за честную журналистику больше, чем в реальность и кровавость "кровавого режима" и свирепость его "цепных псов".