В то, что Каролина призналась дочери в наставлении рогов супругу не верится совершенно. Хотя бы потому, что эта верная жена и хорошая мать не могла по себе других не мерить, а значит давать дочери такой козырь было бы несколько неосторожно.
Так что художественное описание дебоша Жермона с его выставлением из дома, настолько образное, что шестилетняя Кати "увидела" и "запомнила" в подробностях. Подкрепляемое - пока не пришла пора молодой графине Ариго к венцу, то бишь браслету, в столицу отъезжать - изредка да кстати брошенной фразой. Всё, больше ничего для любезной любящей мамочки и не нужно!
В столице же этого мало оказалось, ведь "эру Августу" нужен был свой рычаг, а то смешно сказать - королева в наличии, а крючка на нее у СБЧ нет! Тут и пошло в ход знание о рогах старого графа и фактической незаконорожденности его сына. Разумеется, не вывернуть и тут наизнанку подаваемую инфу Штанцлер не мог - и привычка видать сказалась
и удобнее делать бастардом и так уже изгнанного, а не кандидатов/действующих участников партии Л(б)Ч!
Далее. По письмам. Ко времени замужества сестры Жермон уже не раз "переболел". Т.е. думается мне, сперва была серия, и довольно длинная да частая, писем маленькой сестрёнке. Ответов разумеется не последовало, Каролина хоть и, как справедливо отмечено, дура злобная, но из немножко умных дур (Что и позволило ей помереть в своей постели, просто умные дуры/дураки этого как правило себе позволить не могут и раньше в своих сетях запутываются со смертельным исходом) И перехват корреспонденции наладила. Потом, видимо, перерыв в полгода примерно, ещё 3-4 письма - а вдруг подросла и захочет ответить? - потом уже обида практически без скидки на возраст, но иногда под настроение может и летели письма из Торки в Ариго. Но на всё про всё, до полного умолкания, лет 5, ну 6-7 максимум.
По вопросам Хозяйки думать буду ещё, однако.