Почему все? И сколько их, всех, и знакомы ли они, все, друг с другом?
Вариантов множество. Например, собеседник (собеседница) номер один всю жизнь не придавал(а) этой особенности значения, считая ее индивидуальной особенностью.
Собеседник номер два хорошо знает эту особенность, осведомлен о ее характере и знаком с еще несколькими людьми, отличающимися такой же особенностью и столь же осведомленными о ней.
А где-то есть еще несколько одиночек, которые тоже мало знают, к тому же Венненов с Лахузами не читают, каталогов не изучают, про Эвмена не слышали, Клидона не знают - и понятия не имеют, что звездам положено быть не зелеными, а белыми.
Тем более, что мы же понимаем - речь идет не о зловещем цвете темного насыщенного изумруда, а о зеленоватом цвете.
Кстати, если верно предположение, что данная особенность (восприятие белых звезд зелеными) характерна для всех или некоторых эориям, то вполне возможен вариант, при котором в Анаксии о ней знали все. В смысле, все эории (от Ракана до последнего, не при Мэллит будь помянут, Таурэа) и те или иные жрецы. И только. А прочим знать было не положено. И она могла быть одним из тех тайных признаков, которые позволяли отличить эория от неэория. А трактаты писались не для посвященных.
А потом, в темные века между Эрнанями
эта информация во многих родах, избегающих упоминания о том, что они возводят род к демонам, просто утратилась. А те, которые информацию не утратили, афишировать ее не стремились.
Если уж фантазировать - то можно поверить, что о ней, к примеру, всегда знали в роде Алва. И среди тех носителей этой особенности, которые жили под крылом соберано.