Приснилось, что я приехал в какую-то деревню, кажется, к дальним родственникам. Деревня, как почти сразу выяснилось, содержала в себе мрачные тайны, вполне для фильма ужасов.
Во-первых, я почти с самого начала подозревал, что с собакой, с которой постоянно возится младшая внучка (лет пяти) здешней моей старшей родственницы, что-то нечисто. Подробностей не запомнил, но именно вокруг этой собаки что-то странное постоянно происходило, да и люди с ней боялись связываться, хотя не говорили прямо, почему. Пока она серьёзно (хоть и не опасно для жизни) не покусала внучку, так никаких мер никто и не принял, хотя я к тому времени был уже уверен, что в собаку не то вселился какой-то злой дух, не то она сама этот дух и есть. Даже предлагал священника привлечь для изгнания, а когда мне сказали "Вот сам бы и изгонял, если разбираешься", я ответил: "Я такое не умею, я атеист". После этого собака сбежала и больше никто её не видел.
Пока я следил за младшей внучкой и подозрительной собакой, невольно раскрылась ещё одна тайна, на этот раз вполне житейская. Родственница ревностно следила за нравственностью своей старшей внучки, лет пятнадцати-шестнадцати, но не уследила. Я её засёк во время свидания с односельчанином - парнем её лет. Но выдавать их не стал, тем более, что кто-то из местных рассказал мне ещё одну мрачную историю.
Оказывается, в окрестностях пропадали люди, в основном приезжие, но, кажется, и кто-то из местных тоже. Причём, слухи ходили, что их не просто кто-то убил, а ещё и съел. Сначала я подозревал одного местного мужика - мрачного, бородатого и однорукого. Но оказалось, что это не он, а он, вдобавок ещё и помог найти настоящего преступника. Отвёл меня в дом, где был компьютер, и там мы с ним стали просматривать разные видеозаписи сделанные односельчанами примерно в то же время, когда случались пропажи. И во время записи игры местных в футбол молодой парень, который был курсантом военного училища и приезжал домой в отпуск, не заметив, что стоит возле оставшейся без присмотра включённой камеры, практически прямым текстом пригрозил в пространство кого-то съесть. Он как раз снова был в деревне, приехал в отпуск перед поступлением на службу. Тут его местные и поймали, но, кажется, при поимке прикончили.