Вообще, не могу понять смысла обсуждения исповеди.
Конечно, если стоять на точке зрения того, что эсператизм с олларианством - это эвфемизм для католической религии, а там, где автор отступает от католических догм, он неправ, и интерпретаторы могут его поправить своими ценными и бесценными мнениями - тогда можно обсуждать, какой священный чин должен иметь принимающий исповедь, а какой - не обязательно.
Но если не спешить генерировать интерпретации, а проявить минимальную эрудицию и обнаружить, что кроме католицизма даже на Земле бывают другие религии?
Вот, к примеру, пусть интерпретаторы задумаются, что взаимоотношения короля и кардинала стоит попробовать поискать в аналогиях не с Генри Восьмым, а с Маккавеями или Домом Давида. Сразу отпадут вопросы о том, кого монарх может, а кого не может возвести в первосвященники.
И покаяние в олларианстве стоило бы обдумать, скажем, не как знакомое кому-то таинство пенитенции или метанойи - а как таинство тшувы. Сразу горизонт расширится - а простор для полетов мыслей в произвольных направлениях, наоборот, сузится (что, конечно, можно приравнять к тоталитаризму и гонению на свободную мысль, а можно - и к метамерии, циррозу печени, феноменологической редукции или коллапсу волновой функции. И по отдельности, и вместе. Уголовный кодекс таких приравниваний не возбраняет).
В общем, интерпретаторам стоит иногда попытаться понять, что текст может выходить за рамки их знаний и привычных им представлений.