Ну и еще о новых сюжетных поворотах. Вчера вечером помянули с дочкой кружкой пива безвременно ушедшего от нас Карла Оллара.
Да погодите, может ещё народится и будет интрига кто же папа - вполне из книжного канона. Рождение наследника престола может быть мощной сюжетообразующей штукой. Потом. А задержка в рождении наследника - логичным и естественным поводом разрабатывать операцию по замене королевы на другую, более годную и высокопроизводительной породы.
Апд. Мне 2ой сезон сериала по Ведьмаку на каникулах помог доуложить в голове простую казалось бы истину: смотри фильму как отдельное произведение, только растущее из одного корня с книгами, и получай удовольствие. Тогда сразу отступления от книг не царапают, а радуют логичными удачными находками: н-р показом причины всей скорби эльфийского народа из-за убийства очень дефицитного младенца, что на экране можно показать ярче и проще, чем объяснять историю геноцида и вытеснения с
исконных земель многовековые и т.д.
Так и тут. Меняем крысиный укус на порез от витража? Никакой проблемы, функционал сохранен и ни единая крыса не должна затмевать хвостатой славы обещанного нам далее Климента. Все сокращения, смены акцентов и оптимизация работают на особенности экранизации.