Только таким, что в оригинальной заметке информации про сухопутный путь через Джибути нет.
Равно как и судов, для которых он указан в качестве пункта назначения.
- Вместо голодающих Йемена, Сомали и Эфиопии сухогрузы с зерном плывут в Египет, Южную Корею, Турцию, Грецию, Ирландию, Ливан, Италию и Хорватию.
- Отдельный привет за отключение критического мышления: у Эфиопии нет выхода к морю!Это, безусловно, очень важная информация, но в Йемене, Эфиопии и Сомали больше зерна от этого не становится.
Или вас смущает конкретно фраза про маршруты судов? Но если грузы по морю доставляют в Эфиопию через Джибути, а не один сухогруз с зерном туда не плывёт, то логично предположить, что и Эфиопия зерна не получит.
Ну и неизвестно, строго говоря, это 1 и то же судно в обеих заметках или 2, 2-е называется по-другому.
Если речь про заметку в Коммерсанте, то она приведена в качестве примера формулировок. Джибути в качестве промежуточного пункта в ней появляется (считая заголовок) с третьей попытки.