А что до головы - ее лучше наполнять знанием, а не фаршировать его плодами.
И это говорит энциклопедист!
А что, энциклопедисты возражают против наполнения головы знанием?
А что есть знание, которое способно наполнять голову (видимо, исходно пустую)? Чем-то ведь оно отличается от информации, измеряемой в байтах с экзотическими приставками? В энциклопедии есть сведения обо всем (а если нет, там есть соответствующее пояснение), но ведь знать все - это как объять необъятное. Так что в некоторых случаях лучше фаршировать, не расходуя естественный интеллект понапрасну.
2. в каком виде : порезать, потолочь в ступке, пропустить через мясорубку, размешать в миксере?
Это определяется:
1. Конкретной формой того или иного знания (per formam specificam certae cognitionis);
2. Конкретной способностью определенной головы усваивать в той или иной форме вышеупомянутые знания (per facultatem specificam cuiusdam capitis ad assimilationem praedictam cognitionis in aliqua forma).
В Вас определенно говорит фаршировщик. Наряду с формой знаний хорошо бы учитывать и содержание, чтобы они гармонически сочетались. И гарумом сбрызнуть.
Давайте не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся. (с)
1. Ну и тогда с самого главного: я тоже не вижу смысла, о чём и спросила.
2. Вы не ответили вразумительно, иными словами, увильнули от прямого вопроса: какими знаниями, потому что слова «всевозможными» - не ответ, этих всевозможных знаний боюсь даже представить сколько.
3.
всеми возможными знаниями
кто располагает этими всевозможными знаниями, дабы проделать вышеизложенное Вами действие?
4. А какие знания невозможные?
…….
Не буду продолжать, ибо вопросы эти бесконечны.
P.S. А гарум Вы не видели, не пробовали, не нюхали. Утверждаю.