Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Новый фильм Джексона  (Прочитано 7432 раз)

Пушок II

  • Граф
  • ****
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #60 : 09 Дек, 2018, 17:29:28 »

Это как минимум просто забавно -

 :D



#ИльяКролик
ХРОНИКИ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ - Обзор фильма с графоном

https://www.youtube.com/watch?v=CHTZQzM0nwk
Записан

prokhozhyj

  • Естествоиспытатель
  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6536
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11999
  • Без звериной серьёзности.
    • Просмотр профиля
    • Заметки на обочине
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #61 : 09 Дек, 2018, 18:33:07 »

Это как минимум просто забавно -

Дешёвка.
Записан
Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...

Закатный Кот

  • Личный кот Леворукого
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 206
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1243
  • Ни от чего не отказываюсь!
    • Просмотр профиля
    • АИ без попаданцев
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #62 : 09 Дек, 2018, 18:40:59 »

Передёрг детектед. Неоднократно и прямым текстом сказано, что главгад маскирует свои разработки под попытку решить проблему надвигающегося энергетического кризиса. И Лорд-мэр уверен, что ресурсы выделяются именно на это.
Ну так это же главный местный "национальный проект". И чтобы при этом Лорд-Мэр ни разу не проверил, что именно паяет его заместитель за аццкие деньги (или там что вместо них), которые он ему выделяет - нереалистично. Нормальный шеф во-первых, подсадил бы туда парочку "своих" инженеров, а во-вторых, в процессе назначил бы парочку комиссий по проверке.

По той же причине, что джедаи машут мечами, Кащей-Бессмертный держит  свою смерть не под рукой, а хрен знает где, а дурак Гэндальф не воспользовался услугами орлов, чтобы донести Фродо с колечком до Ородруина. Это условия сказки. ;D
C мечами вполне понятно, ибо чем ещё махать, если не мечами, с Кащеем тоже, ибо вполне логично "не класть все яйца в одну корзину" и держать себя отдельно, а смерть отдельно, даже с Гендальфом сойдёт, ибо при всех натяжках там-таки подробно объясняют, что это за кольцо и почему его нужно уничтожить именно в заднице местного мира и нигде ещё, а вот здесь явно не выстраивается логическая цепочка от "человечество было уничтожено за 60 минут" до "города ни в коем случае не могут стоять на месте". То есть, может где-то она и есть, но до зрителей она не доводится.

Кина я ещё не видел, но в книге он мочит тётку на глазах малявки. И когда тебе 8 лет и твою мать отоваривают мачете по голове, ты вряд ли ли поверишь, что это несчастный случай.
В фильме тоже, но, положа руку на сердце, в реальной жизни полно примеров, когда папа бьёт маму, но при этом дети его любят. Восьмилетней девочке вполне можно втиснуть версию, что она видела вовсе не то, что видела, а то, что видела не так поняла и вообще, папа её любит выше крыши. При том, что Главный Злодей по сюжету демагог божьей милостью, для него провернуть такой номер - пара пустяков. А дальше у Эстер сработает банальное "вытеснение воспоминаний".

В книге Сталкер чуял жертву и без него найти её шансов не было.

Суперсолдат создают не для их ликвидации, а для использования по назначению.
Если это не твой суперсолдат и у тебя нет к нему "кнопки" (а судя по тому, что он вытворяет в камере, это именно так), то уничтожение - самое безопасное и логичное решение. Опять же, Восставший сидит в тюрьме совершенно независимо от его взаимоотношений с Эстер Шо, о которых Главный Злодей узнаёт чисто случайно.


Дочка Главного Злодея тоже питает к своему папе ну очень странные чувства. Он, по сюжету, показан, как любящий отец, заботящийся о ней. Тем не менее, у неё не возникает ни тени сомнения и ни единого угрызения совести, чтобы начать работать против него и помогать людям, желающим его убить. Она какой-то моральный выродок или же это общая специфика морали жителей Хищных Городов, типа, баба папа с возу города, кобыле двигателю легче?
По книге она просто  совершенно домашнее существо, которое сначала думает, что происходит недоразумение, папа хороший и все хорошие, а потом когда постепенно выясняет,  кто есть папа в натуре и как действует "Медуза",  решает что его надо остановить из жалости к истребляемым человечкам.

Опять же, она встретилась с другом ГГ единственный раз в далеко не дружественных обстоятельствах, но сразу же после этого они оба, глазом не моргнув, вступают в заговор против её отца, при этом рискуя жизнью в случае его открытия. У них что, в мозги вшит какой-то переключатель "забыть всё плохое/хорошее"?
По книге она ведёт расследование, много чего находит, потом видит "Медузу" в действии и лишь тогда типа прозревает.
Получается, в фильме полностью скомкали все объяснения мотиваций героев по сравнению с книжкой.  :o

Резко позитивные кЕтайцы (или кто там) слащавы и нереалистичны
Во второй книге к власти там приходят радикалы и  устраивают геноцид.


И чем, собственно, занимается движение антимобилистов, о котором нам не сообщили ничего, кроме названия?
Выживает. Сидит за горными перевалами, отбивается от движущихся городов и немножко отвечает с помощью диверсионно-разведывательных групп.
Тотальный СИГ - это наше всё!  8)
Но в фильме, опять же, опущены все объяснения, так что это из его содержания неочевидно.

В целом, перед нами тупейшая байка с сюжетом, высосанным из пальца, и более чем картонными персонажами
Я пока ориентируюсь по книге. Там персонажи не картонные.
Например, Эстер - не милашка с пикантным шрамчиком, а реальная уродина, искалеченная физически и морально, которая по ходу звереет, предаёт, рвёт с близкими и кончает очень плохо.
А в фильме всё именно так. Впечатление, что все жизненно важные решения герои принимают чисто "с кондачка", под влиянием нахлынувших эмоций. Что делает их резко нереалистичными.

В книге мэр настроен жечь "Медузой" всё окружающее куда решительнее, чем Валентин.
Хе-хе, а здесь, выходит, всё с точностью до наоборот.
« Последнее редактирование: 09 Дек, 2018, 18:51:59 от Закатный Кот »
Записан
У кошки четыре ноги,
Позади у неё длинный хвост,
Но ты трогать её не моги,
Несмотря на её малый рост!

prokhozhyj

  • Естествоиспытатель
  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6536
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11999
  • Без звериной серьёзности.
    • Просмотр профиля
    • Заметки на обочине
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #63 : 09 Дек, 2018, 18:51:58 »

и вообще, папа её любит выше крыши

...и ножом по морде полоснул исключительно из великой любви...
Записан
Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...

Закатный Кот

  • Личный кот Леворукого
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 206
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1243
  • Ни от чего не отказываюсь!
    • Просмотр профиля
    • АИ без попаданцев
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #64 : 09 Дек, 2018, 19:01:08 »

Это красивая аллегория на западное общество которое должно непрерывно расти, потреблять и двигаться. Змей сравнил со сказками я сравню с жанром антиутопии, где тоже далеко не всегда концы с концами сведены. Тем более что пару отсылок к Бразилии я заметил.
Это-то понятно. Но вот нафига всё это в рамках показанного мира - не показано никак.

По моему он как раз редкий пример злодея у которого применение зверского оружия полностью выходит из обычной нормальной мотивации.
Зачем ему Аццкая Пушка - понятно.  ;D Но вот его отношения со своими дочками - за гранью добра и зла.

Но его ведь по фильму все продали. Откуда бы он узнал о чем то таком, если по сути уже предан своими?
Так он и не пытается. Во всяком случае, по фильму этих попыток не видно.

Это противопоставление хищнической природы запада и гуманистичного востока. вообще в целом того что в философии зовется азиатской цивилизацией и западной. И я уверен что у критиков от того что тут в фильме, будет бомбить так что на полет до Луны хватит. 
Это получилось обиднее чем с Джейком Салли и Кворитчем :)
Это тоже понятно, но, между нами говоря, на реальном Дальнем Востоке массовый геноцид был вполне стандартной процедурой ведения войны. В фильма же всё это Шангу-Ла - какие-то розовые пони.  ;)

...и ножом по морде полоснул исключительно из великой любви...
Так я и говорю - нафига он это сделал, когда мог прекрасно без этого обойтись?
Записан
У кошки четыре ноги,
Позади у неё длинный хвост,
Но ты трогать её не моги,
Несмотря на её малый рост!

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5249
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31992
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #65 : 09 Дек, 2018, 20:48:02 »

Цитировать
Это тоже понятно, но, между нами говоря, на реальном Дальнем Востоке массовый геноцид был вполне стандартной процедурой ведения войны. В фильма же всё это Шангу-Ла - какие-то розовые пони.
Японцы были прилежными европейскими учениками :)

Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Ilona

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1217
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3693
  • Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.
    • Просмотр профиля
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #66 : 09 Дек, 2018, 21:14:11 »

То-то их корейцы ещё с 16 века нежно любят. И в той же "Повести о доме Тайра" ну просто благодать и растворение воздухов.
Записан
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3785
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17116
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #67 : 09 Дек, 2018, 23:51:16 »

Я книгу не читал, а потому не отравлен всякими досадами на предмет совпадений и несовпадений с источником.
Оцениваю исключительно фильм.
В целом на 4 балла.  Технически скомпонован на 6 баллов из 5. То есть сценарий и раскадровка совпадают на ура, провисов нет, там где нет развития сюжета, все как и положено бухает и бахает, множество локаций, при этом перемена их такова, что в глазу не рябит.
Но при этом после просмотра в голове почти полная пустота. Обсуждать мало что.
А потому 6-2=4.

При этом действия Фадея Валентайна. и сам он как персонаж вполне логичен. В нем на самом деле никакого инфернального зла нет.
Он просто управленец с горизонтом планирования подальше чем у всех присутствующих в фильме, как положительных, так и отрицательных персонажей.

Он сам, и его поведение, это квинтэссенция того самого "эффективного менеджмента" и пресловутой "технократии", на которую сейчас так модно молиться.
 ;D ;D ;D

Ну а на самом деле? Какой у него есть реальный выбор? Есть движущийся город под названием Лондон, который давно уже находится в перманентном кризисе, то что он выехал в дикие земли, как бы уже намекает о том, что "тучные пажити", в местах его естественного обитания несколько в прошлом.
По этим пустошам он гоняет и захватывает небольшие подвижные поселки, ресурсов которых хватает ему исключительно на поддержку штанов, но уже никак не на развитие.
Население искренне верит в то, что Лондон своими действиями облагодетельствует обитателей этих пожранных городков, предоставляя им места на нижних ярусах великой лондонской цивилизации.
При этом еще это общество, пронизано внутренним инфернальным страхом, известным как "Never Again"  и потому до поноса боится развития военных технологий, опять же, искренне считая, что это нечто хорошее. 
Еще раз прошу, в книгу меня носом тыкать не надо, я ее не читал, я про происходящее в кадре.

И вот есть Валентайн. Он понимает что Лондон на грани краха. Выхода из этого "кондратьевского цикла" ровно два.
1. Интенсивный путь развития. То есть изменение образа жизни самого Лондона и лондонцев.
2. Экстенсивный путь развития. То есть выход на новые кормовые территории при сохранении текущего образа жизни.

Как истинный патриот вечных лондонских ценностей, он выбирает сохранение образа жизни и расширение кормовой базы. само собой что в этом случае клоуны сидящие за стеной это лишнее,  клоуны кукарекающие про "Never Again" точно так же лишнее, потому что для того чтобюы снести клоунов сидящих за стенкой нужно получить над ними преимущество в виде супероружия.

Так что его действия вполне логичны и обоснованы логикой кризисных процессов. В фильме это кстати отлично показано, потому как герои воде бы ходят по "диким землям", но при этм они все время находятся в колеях разной степени запущенности. ;D ;D ;D

Ну конечно же есть моральные вопросы. Но это каждый решает для себя. Что ему ближе, образ Александра Македонского который дошел до Нила и Ганга, или образ Сталина который переломал внутренний уклад. И тот, и другой по итогам получили сверхдержаву.
 ;D ;D ;D
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5099
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37792
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #68 : 10 Дек, 2018, 00:31:38 »

Сначала комментарии к сказанному за время просмотра и обмывания

BunkerHill

В целом на 4 балла.  Технически скомпонован на 6 баллов из 5. То есть сценарий и раскадровка совпадают на ура, провисов нет, там где нет развития сюжета, все как и положено бухает и бахает, множество локаций, при этом перемена их такова, что в глазу не рябит.Но при этом после просмотра в голове почти полная пустота. Обсуждать мало что.А потому 6-2=4.

При этом действия Фадея Валентайна. и сам он как персонаж вполне логичен. В нем на самом деле никакого инфернального зла нет.Он просто управленец с горизонтом планирования подальше чем у всех присутствующих в фильме, как положительных, так и отрицательных персонажей
В целом согласен. Но в фильме хватает и собственных проколов о которых ниже.

Лоренц Берья

Я сейчас положа руку на сердце не скажу и где и сколько раз называли её положение. Не заострил внимания при просмотре. У меня сложилось впечатление что она глава резистанса, а не агент
Таки агент, докладывающий губернатору Шан-Гуо, как и в книге. И по совместительству по факту полевой главком тибетско-гималайских ВВС. Кстати в книге Валентин тоже действуюет как полевй агент и справедливо считая, что от атак с воздуха "Медуза" не спасёт устраивает взрыв в арсенале и убивает пытающуюся ему помешать Анну.

prokhozhyj

Дешёвка
Для Пушков - самое оно.
 ;D ;D ;D

Закатный Кот

C мечами вполне понятно, ибо чем ещё махать, если не мечами, с Кащеем тоже, ибо вполне логично "не класть все яйца в одну корзину" и держать себя отдельно, а смерть отдельно, даже с Гендальфом сойдёт, ибо при всех натяжках там-таки подробно объясняют, что это за кольцо и почему его нужно уничтожить именно в заднице местного мира и нигде ещё
Стрелять легче чем махать, значит мечи не нужны вообще. Неохраняемая смерть уязвима. А в задницу мира куда быстрее долететь на орле. Но хоббитсы идут пешком.

, а вот здесь явно не выстраивается логическая цепочка от "человечество было уничтожено за 60 минут" до "города ни в коем случае не могут стоять на месте". То есть, может где-то она и есть, но до зрителей она не доводится
Не доводится. В одной из книг указывается, что после применения тектонического оружия в "60 минутной войне", многократно выросло количество землетрясений, и тогда гениальный инженер Квирк изобрёл двигатели позволяющие городам уезжать из сейсмоопасной местности. Здесь все поминают Квирка, но кто это не говорится.

В фильме тоже, но, положа руку на сердце, в реальной жизни полно примеров, когда папа бьёт маму, но при этом дети его любят. Восьмилетней девочке вполне можно втиснуть версию, что она видела вовсе не то, что видела, а то, что видела не так поняла и вообще, папа её любит выше крыши. При том, что Главный Злодей по сюжету демагог божьей милостью, для него провернуть такой номер - пара пустяков. А дальше у Эстер сработает банальное "вытеснение воспоминаний"
Одно дело бьёт, другое дело рубит насмерть тесаком. И главное - к чему этот геморрой? Валентин просто  рубит девчонку вслед за мамой, считает её мёртвой и уходит. А тут он искал её чтобы добить. И не надо возится с перевоспитанием.

Если это не твой суперсолдат и у тебя нет к нему "кнопки" (а судя по тому, что он вытворяет в камере, это именно так), то уничтожение - самое безопасное и логичное решение. Опять же, Восставший сидит в тюрьме совершенно независимо от его взаимоотношений с Эстер Шо, о которых Главный Злодей узнаёт чисто случайно
В книге Шрайка восстановили в Лондоне и послали на охоту в компании боевиков мэрии. Заключив с ним договор: он приносит труп Эстер - они делают из неё Сталкера
Согласен, это логичнее, чем в фильме.

Получается, в фильме полностью скомкали все объяснения мотиваций героев по сравнению с книжкой. Но в фильме, опять же, опущены все объяснения, так что это из его содержания неочевидно.А в фильме всё именно так. Впечатление, что все жизненно важные решения герои принимают чисто "с кондачка", под влиянием нахлынувших эмоций. Что делает их резко нереалистичными.Хе-хе, а здесь, выходит, всё с точностью до наоборот
Именно так. Например Кэтрин ломает после посещения местного Освенцима. Который выглядит вот так.

На подпалубный уровень, который находился у самой земли, сливались канализационные стоки Лондона. Кэтрин читала об этом в школьных учебниках и приготовилась к долгому спуску, но она и представить себе не могла, какой ее встретит запах. Волна невероятного смрада накатилась на нее, едва кабина лифта остановилась и двери начали приоткрываться. Она словно окунулась в выгребную яму.

— Это сектор поля шестьдесят, один из наших наиболее интересных экспериментальных участков. — Ниммо вроде бы и не замечал тошнотворного, выворачивающего наизнанку запаха. — Заключенные, приписанные к этому сектору, помогают в создании и исследовании новых способов переработки городских отходов.

Кэтрин вышла из кабины, зажав нос платком. Очутилась в огромном, плохо освещенном помещении. Увидела перед собой три большущих чана, каждый по величине превосходил виллу Клио-Хауз вместе с садами. Вонючая, желтоватокоричневая жижа стекала в чаны из множества труб, спускающихся с низкого потолка, люди в серых тюремных робах ходили в чанах по грудь в этой жиже и разравнивали поверхность граблями на длинных ручках.

— Что они делают? — спросила Кэтрин. — Что это за гадость?

— Отходы, мисс Валентин, — с гордостью ответил Ниммо. — Стоки. Вторичный продукт. Результат жизнедеятельности человеческих организмов.

— Вы хотите сказать… какашки? — ужаснулась Кэтрин.

— Благодарю, мисс Валентин. Возможно, это то самое слово, которое я искал. — Ниммо сверлил девушку взглядом. — В нем нет ничего непристойного, уверяю тебя. Мы все… э… время от времени ходим в туалет. Так вот, теперь ты знаешь, куда в итоге попадают твои… э… какашки. «Нет отходам — всё в дело!» — таков девиз Инженеров, мисс. Должным образом переработанные человеческие экскременты становятся отличным топливом для двигателей нашего мегаполиса. И мы ищем способы превращения их во вкусную и питательную еду. Наших заключенных мы ничем другим и не кормим. К сожалению, они умирают. Но, я уверен, это временные неудачи.

Кэтрин подошла к краю ближайшего чана.

«Я попала в Страну без солнца, — подумала она. — О, Клио! Это земля мертвых!»

Но даже Страна без солнца не могла быть такой ужасной, как это место. Густая жижа колыхалась и перекатывалась, выплескиваясь через край чана, когда Лондон поднимался или опускался по склону очередного холма. Мухи тучами кружили над чанами, садились на лица и тела заключенных. Их обритые головы поблескивали в сумраке, лица напоминали застывшие маски, когда они зачерпывали жижу и выливали в вагонетки, которые другие заключенные подкатывали к чанам. За ними приглядывали подмастерья-Инженеры с суровыми лицами, размахивавшие длинными черными дубинками. Кто радовался, так это Собака. Он то и дело натягивал поводок, принюхивался, поглядывал на Кэтрин, словно благодарил за то, что она привела его к источнику таких интересных запахов.

С трудом удерживая в желудке обед, она повернулась к Ниммо:

— Бедные люди! Кто они?

— Из-за них волноваться нет нужды, — ответил надзиратель. — Заключенные. Преступники. Они это заслужили.

— А за что они попали в тюрьму?

— Кто за что. Кражи. Уклонение от уплаты налогов. Критика нашего лорд-мэра. К ним очень хорошо относятся, будь уверена. А теперь давай найдем подмастерья Пода…

Пока он говорил, Кэтрин не отрывала глаз от чана, рядом с которым стояла. Один из мужчин, работавших в нем, остановился, выпустил из рук грабли, схватился за голову, словно от сильной боли. Заметила его и девушка-подмастерье. Подошла к самому краю и ткнула дубинкой. Полетели синие искры, заключенного качнуло в одну сторону, в другую, он повалился набок и исчез в нечистотах. Остальные заключенные угрюмо смотрели на то место, где он только что стоял, слишком испуганные, чтобы подойти и помочь.

— Сделайте хоть что-нибудь! — воскликнула Кэтрин, повернувшись к Ниммо, который словно ничего не заметил.

Другой подмастерье подбежал к чану, приказал заключенным помочь своему товарищу. Двое или трое подняли его из зловонной жижи, еще один подмастерье наклонился и вытащил его из чана, при этом изрядно забрызгавшись. Он был в маске, как и многие надзиратели, но Кэтрин узнала его еще до того, как стоявший рядом с ней Ниммо прорычал: «Под!»

Подмастерье Под уложил едва не утонувшего заключенного на железный пол между чанами и водой из шланга смывал вонючую жижу с лица. Девушка-подмастерье, та самая, что ткнула беднягу дубинкой, с отвращением смотрела на него.

— Ты опять попусту расходуешь воду, Под! — воскликнула она, когда к ним подбежали Кэтрин и Ниммо.

— Что тут происходит, подмастерья? — строго спросил Ниммо.

— Этот человек плохо работал, — ответила девушка. — Я пыталась подбодрить его.

— Он весь горит! — Подмастерье Под вскинул голову. — Неудивительно, что он не смог продолжать работу.

Кэтрин присела рядом. Только теперь Под заметил ее, и его глаза изумленно раскрылись. Ему уже удалось очистить лицо заключенного, и она коснулась его лба. Почувствовала идущий от него жар, хотя в глубинах Брюха температура намного превышала норму.

— Он действительно болен. — Она посмотрела на Ниммо. — У него лихорадка. Его надо отправить в больницу…

— В больницу? — переспросил Ниммо. — Больниц здесь нет. Они — заключенные, мисс Валентин. Преступники. Им медицинская помощь не положена.

« Последнее редактирование: 10 Дек, 2018, 01:02:16 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5099
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37792
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #69 : 10 Дек, 2018, 00:58:58 »

Теперь мои впечатления. Мега-красивая картинка,  но сама история засахарена и пригламурена. Про Эстер уже говорилось, но дело не только во внешности. В отличие от книжной она слезлива, болтлива, не может выстрелить в нужный момент и др. От сцены "Я твой отец" завыть хочется. Как уже говорилось оставлена в живых несколько книжных покойников -
Валентин, Кэтрин и Бивис
Засахарен Шрайк
Он никого не прощал и клятву назад не брал, а отпустив Тома  по просьбе Эстер получил от него смертельный удар
То же касается и финальной сцены. Анна наоборот пафосна и примитивна - по сравнению с оригиналом, который действует очень аккуратно и ничего подобного цирку на аукционе не устраивает.  Вся линия с мегафлэшкой затаскана до чрезвычайности.

Множество логических проколов.  Комнатный мальчик Том уже в первой погоне скачет как ниндзя, потом резко теряет крутость, а потом снова набирает. Валентин  провозглашает отказ от муниципального дарвинизма, хотя реально как  раз хочет продолжать жрать всё на своём пути.  Некоторые вещи не разъясняются.  Про Квирка и причины создания движущихся городов уже сказал, а ещё Анна ни разу не говорит, что её таратайка называется "Дженни Ганнивер", а потом орёт "Бегите на Дженни!"

Замена дирижаблей реактивными аппаратами тяжелее воздуха -  нормально, а замена древних богов с Микки и Плуто на миньонов - даже лучше (Том и Джерри - были бы совсем хорошо), но куча вкусного (Приключения на пиратском городе, уничтожение "Медузой" немецкого города-хищника (что тоже выбило из колеи нежную Кэтрин) и др.). Ну и плохо (для меня) что вместо войны по законам джунглей в оригинальном мире без супергероев и мега-злодеев получилась банальная история про борьбу злого Лондона с добрым Шан-Гуо, и очередными супер-подростками спасающими мир. Создатели пытались это уравновесить
Анна пытается бросить Тома, тогда как в книге она спасала его и Эстер не потому что искала последнюю, а просто из ненависти к работорговле - как бывшая рабыня
но получилось не особенно. Я могу понять Джексона - если уж ему в "Хоббите" финальную битву урезали, то тут за точное следование книге по части крови, дерьма и образа Эстер влепили бы такую категорию проката, что пролёт гарантируется.
« Последнее редактирование: 10 Дек, 2018, 16:31:10 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3785
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17116
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #70 : 10 Дек, 2018, 01:28:14 »

очередными супер-подростками спасающими мир.

Вот что касается меня, так некоторая бледность Эстер и Тома и их низкая харизматичность, пошла фильму на пользу, они воспринимаются как часть мира, что позволяет смотреть на картинку в целом, тот же Валентайн и Шрайк получили больше времени в фильме,  ипри том что мнгих объяснений в фильме нет, он смотрится как цельное полотно, в отличии от кучи супергероеских боевиков по марвелу и ДС.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Закатный Кот

  • Личный кот Леворукого
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 206
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1243
  • Ни от чего не отказываюсь!
    • Просмотр профиля
    • АИ без попаданцев
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #71 : 10 Дек, 2018, 01:49:10 »

при том что мнгих объяснений в фильме нет, он смотрится как цельное полотно, в отличии от кучи супергероеских боевиков по марвелу и ДС.
Здесь я бы не согласился. Любая марвеловская "война кого-то с кем-то" на порядок более логична и тамошние герои гораздо более похожи на людей.

При этом действия Фадея Валентайна. и сам он как персонаж вполне логичен. В нем на самом деле никакого инфернального зла нет.Он просто управленец с горизонтом планирования подальше чем у всех присутствующих в фильме, как положительных, так и отрицательных персонажей
В целом согласен. Но в фильме хватает и собственных проколов о которых ниже.
Персонаж вызывает странное впечатление. С одной стороны, ведёт себя, как психопат, т.е.убивает без секунды раздумий всех, кто даже только теоретически может ему помешать, будь это его любовница, её (или даже его) дочь или парень его другой дочери, но вместе с тем по всему, что показано, он никакой не маньяк, а обычный успешный беспринципный политик. Если он подразумевался-таки маньяком-психопатом, то эта тема не раскрыта совсем. А если он всего лишь политик, то все эти убийства без тени сомнения совершенно нереалистичны.
« Последнее редактирование: 10 Дек, 2018, 01:56:58 от Закатный Кот »
Записан
У кошки четыре ноги,
Позади у неё длинный хвост,
Но ты трогать её не моги,
Несмотря на её малый рост!

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3785
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17116
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #72 : 10 Дек, 2018, 02:01:32 »

Здесь я бы не согласился. Любая марвеловская "война кого-то с кем-то" на порядок более логична и тамошние герои гораздо более похожи на людей.

Тут на вкус и цвет. Я вообще не люблю супергеройское кино как формат. оно слишком пафосно и там слишком многое зациклено на главных героях.
Исключение фильмы Нолана, но они уже канули в прошлое.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5099
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37792
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #73 : 10 Дек, 2018, 02:06:31 »

Вот что касается меня, так некоторая бледность Эстер и Тома и их низкая харизматичность, пошла фильму на пользу, они воспринимаются как часть мира, что позволяет смотреть на картинку в целом
Они не только бледны, но и во многих местах нелогичны. Том то крутой ниндзя, то нюня. Эстер тоже регулярно превращается из бывалой бродяги в плаксивую куколку и обратно.  Уверен: если бы их характеры выдерживались последовательно, Шиэну дали бы возможность "включить Нейтана Янга" хоть в полнакала, что он сделал в первой сцене после падения и сразу стал приколен, а Эстер сыграла бы не квёлая исландка - вышло бы много лучше.

, тот же Валентайн и Шрайк получили больше времени в фильме
И им бы места хватило. Не говоря о том, что смерть Шрайка на мой вкус приторна до тошноты. Пардон, но опять сравниваю с оригиналом.

— Я отнесу твое тело в Лондон, — говорил Шрайк девушке. — Кроум воскресит тебя как железную женщину. Твою плоть заменит сталь, нервы — провода, мысли — электрические импульсы. Ты станешь красавицей! И моей подругой, на веки вечные.

— Шрайк, — прошептала Эстер, — Кроум не захочет меня воскрешать.

— Почему нет? Никто не узнает тебя в новом теле. У тебя не останется ни воспоминаний, ни чувств, ты не будешь представлять для него угрозы. Но я буду все помнить, дочь моя. Мы вместе выследим Валентина.

Эстер рассмеялась диким, безумным смехом, от которого у Тома свело челюсти. Он уже добрался до тела Манго. Тот по-прежнему сжимал пальцами рукоятку тяжелого меча. Том протянул руку, начал их разжимать. Посмотрев вверх, увидел, что Эстер шагнула к Сталкеру. Откинула голову, подставляя шею под удар.

— Хорошо. Но позволь Тому уйти.

— Он должен умереть, — настаивал Шрайк. — Это часть моей сделки с Кроумом. Ты не вспомнишь его, когда проснешься в новом теле.

— Пожалуйста, Шрайк, пощади его, — молила Эстер. — Скажи Кроуму что он убежал или утонул, умер на Открытой территории и ты не смог принести его в Лондон. Пожалуйста.

Том ухватил меч за еще влажную от пота Манго рукоятку. Теперь, в решающий момент, от страха он едва мог дышать, не говоря уж о том, чтобы подняться и вступить со Сталкером в бой.

«Я не могу этого сделать! — думал он. — Я — Историк, не воин!»

Но не мог он и бросить Эстер, которая спасала его ценой собственной жизни. Он был совсем близко и увидел страх в ее глазах, стальной блеск когтей Шрайка, когда тот протянул к ней руку.

— Хорошо. — Сталкер нежно погладил лицо Эстер кончиками когтей. — Пусть юноша живет. — Он занес руку для удара.

Эстер закрыла глаза.

— Шрайк! — завопил Том и бросился в атаку, выставив перед собой меч. Зеленый свет ударил ему в глаза, когда Шрайк начат поворачиваться к нему. Железная рука двинулась навстречу, отбросила назад. Он почувствовал резкую боль в груди, какое-то мгновение пребывал в полной уверенности, что его разорвало пополам. Но Сталкер ударил его предплечьем, а не кистью со стальными когтями-лезвиями, поэтому на землю он упал единым целым, а не двумя половинками, откатился в сторону, охнув от боли, ожидая, что Шрайк сейчас прыгнет на него и отправит в Страну без солнца.

Но Шрайк лежал на земле. Эстер склонилась над ним, и Том увидел, как мигнул глаз Сталкера, внутри что-то взорвалось и из груди вырвался клуб дыма. Рукоятка меча торчала из бреши, пробитой гранатами Манго, и сверкала синими искрами.

— О, Шрайк! — прошептала Эстер.

Шрайк осторожно убрал когти, чтобы она могла взять его за руку. Неожиданные воспоминания всплыли в распадающемся мозгу, и внезапно ему открылось, кем он был до того, как его положили на Камень воскрешения, чтобы превратить в Сталкера. Он хотел сказать об этом Эстер, поднял большую железную голову, но, прежде чем успел произнести хоть слово, смерть настигла его. Умирать второй раз было ничуть не легче, чем в первый.

Железный остов застыл, дым отнесло ветром. Внизу, на дне котловины, трубили трубы, и Том увидел, как отряд всадников поднимается к ним от караван-сарая, привлеченный грохотом выстрелов. Судя по копьям и факелам в их руках, не для того, чтобы оказать им дружеский прием. Том попытался встать, но едва не потерял сознание от боли.

Эстер услышала его стон и повернулась к нему.

— Зачем ты это сделал? — прокричала она. Даже пощечина удивила бы Тома меньше, чем эти слова.

— Шрайк хотел тебя убить! — запротестовал он.

— Он хотел, чтобы я стала такой же, как он! — закричала Эстер, обнимая Шрайка. — Разве ты не слышал, что он сказал? Он собирался осчастливить меня: лишить воспоминаний, чувств. Представь себе, каким стало бы лицо Валентина, когда я подошла бы к нему! Ну почему ты всюду лезешь?

— Он превратил бы тебя в чудовище! — Том возвысил голос, боль и страх уступили место злости.

— Я уже чудовище! — выкрикнула она.

— Нет, ты не чудовище! — Тому удалось встать на колени. — Ты — моя подруга! — прокричал он.

— Я тебя ненавижу! Ненавижу! — визжала Эстер.

— А я тебя защищаю, нравится тебе это или нет! — орал Том. — Ты думаешь, что никто, кроме тебя, не терял отца и мать? Я такой же злой и одинокий, как и ты, но, как видишь, из-за этого не бросаюсь на людей, не хочу их убить, не пытаюсь превратиться в Сталкера! Ты просто жестокая, постоянно жалующаяся на судьбу…

По времени не намного дольше, чем в фильме, но куда менее штампованно.

и при том что многих объяснений в фильме нет, он смотрится как цельное полотно, в отличии от кучи супергероических боевиков по марвелу и ДС
Я вообще марвеловские боевики не люблю, а тут вполне смотрится не смотря на отмеченные проколы.

Персонаж вызывает странное впечатление. С одной стороны, ведёт себя, как психопат, т.е.убивает без секунды раздумий всех, кто даже только теоретически может ему помешать, будь это его любовница, её (или даже его) дочь или парень его другой дочери, но вместе с тем по всему, что показано, он никакой не маньяк, а обычный успешный беспринципный политик. Если он подразумевался-таки маньяком-психопатом, то эта тема не раскрыта совсем. А если он всего лишь политик, то все эти убийства без тени сомнения совершенно нереалистичны
Он убивает именно всех, кто может ему помешать, а не как маньяк. И Том не парень его дочери.
« Последнее редактирование: 10 Дек, 2018, 02:23:00 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 3785
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17116
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Новый фильм Джексона
« Ответ #74 : 10 Дек, 2018, 02:27:41 »

Персонаж вызывает странное впечатление. С одной стороны, ведёт себя, как психопат, т.е.убивает без секунды раздумий всех, кто даже только теоретически может ему помешать, будь это его любовница, её (или даже его) дочь или парень его другой дочери, но вместе с тем по всему, что показано, он никакой не маньяк, а обычный успешный беспринципный политик. Если он подразумевался-таки маньяком-психопатом, то эта тема не раскрыта совсем. А если он всего лишь политик, то все эти убийства без тени сомнения совершенно нереалистичны.

Бгггг. Да ничего в нем нет маньячиного. Он абсолютный прагматик.
Просто есть определенные каноны жанра, которые его образ нарушает. Киношным политикам по статусу проложено пользоваться в данных вопросах услугами так скажем подрядных организаций, всяких зловещих синдикатов наемных убийц, ликвидаторов подконтрольных спецслужб и т.п..
А здесь господин просто не чурается испачкать руки самостоятельно, если этого требует момент или так складываются обстоятельства.
Вполне реальный тип политика. Особенно на Балканах или в Латинской Америке.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.