В этой картине есть несколько спорных и/или сомнительных мест.
1. Не очевидно само существование какого-то ритуала, для которого должны были использоваться все реликвии Раканов. По имеющейся информации, по крайней мере, некоторые регалии использовались независимо от других. Конечно, это - только лишь argumentum ex silentio, и его доказательная сила не абсолютна, но стоит вспомнить, что, скажем, магические компетенции анакса и эпиарха были различными, что подразумевает отсутствие общего использования их магических возможностей.
2. Известное нам положение "Раканы - щит Кэртианы" может подразумевать то, что основным по значению артефактом, придающим необходимую силу другим реликвиям, являлась сама личность Ракана. А уж ее воспроизвести из подручных средств было бы затруднительно.
3. Сомнительно то, что кто-то, будь то Повелитель, Абвениарх или св. Адриан, мог бы из подручных средств создать новый комплект артефактов, подменяющий старый. Слишком уж незащищенной была бы система, при которой альтернативные инструменты силы могут штамповаться дополнительно к имеющимся.
4. Не имеется информации об использовании Адрианом для каких-то целей реликвий Раканов (оригинальных или альтернативных), чего следовало бы ожидать, если бы такое использование действительно имело место.
5. Такие инструменты бросать где попало, отдавать в чужие руки и вообще выпускать из рук неразумно. Святилиша у Адриана и свои были - орден Славы на что? чтобы такие вещи отдавать Знанию? И Лаик был не единственным святилищем...