А дискуссия действительно интересная.
То, что музыка может кодироваться и передаваться как последовательность знаков - очевидно. Цифровые рекодеры, синтезаторы, поисковые системы - неоспоримый факт. Все, что эр Коломбо говорит о хранении и передаче информации, тоже очевидно для меня с моей степенью в "экономической кибернетике". И вместе с тем... Ведь действительно исполнение одного и того же произведения (будем говорить, одной и той же последовательности символов) двумя виртуозами высокого класса (то есть, исключаем ошибки в исполнении) может быть разным, и эта разница может быть опознана экспертами.
Причина, если отвергнуть нематериальные версии, может быть лишь одна - записанные символы (для простоты - ноты) не определяют полностью манеру исполнения. Скажем (не придирайтесь к цифрам), определяют на 95%, но есть еще 5% которые зависят от исполнителя в рамках пространства, определенного нотами.
Можем ли мы закодировать эти оставшиеся 5%?
Мне кажется, здесь основа расхождения. Эр Коломбо считает, что невозможного нет. Эр Мальк (простите, если я неправильно понял), считает, что это, по крайней мере на данный момент, невозможно. На мой взгляд, правы оба
Я не слышал о софте, который распознавал бы не только музыкальное произведение, но и исполнителя (даже всемирно известного) по характеру исполнения. Но ничто не мешает мне предположить, что если такая задача когда-либо будет поставлена, ее нельзя будет решить.