С одной стороны, даже несуществующее может не иметь предела.
С другой стороны, наличие самого расхождения во взглядах на существование или же несуществование совершенства, равно как и вопроса о том, кто же в своих взглядах прав - Р.Вальдес или Р.Салиган - собственно, не должно нас удивлять.
С третьей стороны, номиналисты с реалистами еще и не о таком (а если разобраться - возможно, именно о таком) спорили. Ибо в конечном счете, расхождение во взглядах сводится к антиномии: является ли безграничное совершенство реально и объективно бытийствующим (теория Р.Вальдеса, назовем ее талигойским реализмом) или же оно, совершенство, есть только абстракция, "имя", номен, конструкт и продукт разума когнитирующего субъекта (мнение Р.Салигана, которое можно именовать талигойским номинализмом).
С четвертой стороны, в результате Эпине не пригласит на свадьбу Вальдеса. Ибо под влиянием Р. Салигана примкнул к течению талигойского номинализма.