Мне думается, что с Селиной приятно общаться тем, кто ценит её искренность в противовес всеокружающему лицемерию, ужимкам, манерничанью и лживости.
Всеокружающему...
Да, конечно, на фоне лицемерия, ужимок, манерничанья и лживости прочих окружающих дам и девиц - Айрис, еще одной Айрис, Арлетты, Елены, Ирэны, Луизы, Матильды, Мэллит... да той же самой графини Фукиано, к примеру, искренность Селины является отрадой и бесценным даром.
И это вдобавок к её внешней красоте, которая сама по себе большинству приятна
. Тот же Марсель, весьма изощрённый в самых изысканных дипломатических и амурных словесных баталиях, где "слова в простоте не скажут", окунулся в разговор с Селиной и наслаждался новым опытом (опять же, не забывая наслаждаться и любоваться её приятным глазу видом)
.
А это, не в обиду будь сказано самой чудесной Селине - потому, что если обычно люди думают, что говорят, то она обладает бесценным даром говорить, что думает.
В принципе, в большинстве своем свойство ужасное и нетерпимое - вот только к счастью для себя и окружающих, думает Селина достаточно умно и, как правило, беззлобно.
Но это люди, уверенные и цельные, которые не боятся услышать не самые приятные слова о себе. Они готовы и могут извлечь здравое зерно даже из этого. А вот ущемлённое самолюбие или комплексы неполноценности не позволяют оценить нелицеприятную правду.
Хм... И сколько нелицеприятной правды могли услышать (и услышали) о себе от Селины тот же Марсель или, скажем, Айрис, Лионель, Уилер, наконец, Арлетта?
