Расширенный поиск  

Новости:

21.09.2023 - Вышел в продажу четвертый том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Из глубин" (в первом издании вышел под названием "Зимний излом"), "Записки мэтра Шабли" и приложение, посвященное развитию науки и образования в Золотых Землях.

Автор Тема: Кино наше новое, гойесишное  (Прочитано 31950 раз)

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #75 : 06 Фев, 2018, 21:23:46 »

"Скиф". Второй уик-энд падение в 4 раза. Третий уик-энд - падение в 40 раз. Прекрасно. ;D
http://www.kinometro.ru/release/card/id/25489
« Последнее редактирование: 06 Фев, 2018, 21:49:25 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #76 : 08 Фев, 2018, 19:18:13 »

https://www.youtube.com/watch?v=143YkY9ojI8
Трейлер сериала о восстании советских пленных в Бадабере.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2622
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #77 : 11 Фев, 2018, 18:53:17 »

Видел только сейчас новость, что Машкова не пустили в Одессу для съемок продолжения "Ликвидации" и из-за этого проект гавкается.
Не - я могу поверить, что без Машкова это будет уже не то. Все таки -хороший актер, по крайней мере по нынешним временам. Не Высоцкий, конечно, не нельзя же иметь все и всегда.
Но - а снимать это не в Одессе никак нельзя?
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #78 : 11 Фев, 2018, 18:54:41 »

Вроде когда запретили и пошла речь о том куда перенести съемки. Не следил.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Рысь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 869
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2908
  • Империя превыше всего!
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #79 : 12 Фев, 2018, 11:32:42 »

Шо, эти шлемазлы таки решили снять продолжение "Ликвидации"? Ой, не надо... ибо, что-то мне подсказывает, что сейчас они проведут работу над ошибками и антисоветские киноштампы расцветут буйным цветом!
Записан
С наилучшими пожеланиями, Рысь.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #80 : 21 Мар, 2018, 19:32:46 »

В продолжение разговора о созидательной повестке дня.
так получилось что сейчас смотрю разные современные сериалы о гражданской революции и революционных партиях. Во время этого действа столкнулся с такой вот точкой зрения, что ранние сериалы о гражданской снимая об эсерах, проводили параллель между террором чеченцев и эсеров. Признаться говоря мысль вначале показалась мне дикой, тот и этот террор совмещаются примерно как те самые бульдог с носорогом. Но потом я к немалому удивлению обнаружил искомое сходство, и таки был вынужден признать что в чьих то головах это действительно совмещается. В первую очередь конечно это сходство обнаруживается в том что у террористов эсеров и большевиков постоянно обнаруживается либо коварный манипулятор, сидящий в основном за рубежом и направляющий весь террор, либо связи с иностранными разведками. Кто-то может сказать причем тут боевики какого нибудь Басаева или Бараева? Но дело в том что в нашем кино как раз тех же лет экранные воплощения этих боевиков тоже были слугами неких коварных зарубежных манипуляторов, в "Личном номере" и в "Обратном отсчете" так и вообще это был некий олигарх заказчик. Этот компонент очень сильно роднит экранные образы революционеров и боевиков кавказского подполья. И наверное бонусом уравниваются жертвы Дубровки и Плеве с Сергеем Александровичем. 
Три недавних отсмотренных сериала.
"Империя под ударом". 2000
https://www.kinopoisk.ru/film/imperiya-pod-udarom-2000-178563/
Вот отзыв на него  моего друга по ФКП, и она же подметила это запараллеливание чеченцев и эсеров. https://beauty-spirit.livejournal.com/262047.html
В целом сериал повествует о противостоянии офицера  охранного отделения Путиловского и его команды, с террористами-эсерами, руководимыми вначале Гершуни, после поимки которого Азефом, а потом к нему добавится Борис Савинков. Террористы сплошь экзальтированные и инфантильные личности, по которым по идее плачет горючими слезами клиника, особенно Каляев и Созонов, какие то социальные мотивы не поднимаются, и вообще положение дел в Империи надо полагать хорошее и никак не должно вызывать наличие в ней революционеров-террористов. Что-то похожее на положительный мотив, месть за кого-то, есть только у Доры Бриллиант. На верху же они руководятся циничными, расчетливыми и злыми Савенковым, Бриллиант и Гершуни. И Азефом который самый циник зато веселый, лихо крутит манипуляции, как товарищами так и охранкой, агентом которой он является, живет весьма роскошно. Вот эти граждане почти все говорят о терроре как о способе обрушить власть в России, мол и то будет хорошо и так нужно, и почти ничего зачем им это нужно. . Т.е. рассуждают о средстве борьбе, но не о целях.  На другой стороне Путиловский и его команда из двух человек, тертый старый сыщик, молодой немец специалист по технике, и сам высокоморальный пряничный Путиловский. Их друзья и их начальство. Надо сказать что начальства много, следователь Пути-кий, много с кем по фильму контачил, на многих персонажей тут дают историческую справку-досье, если кто видел "Троцкого" то помнит как они выглядят, здесь из них к примеру можно узнать что князь Сергей Александрович, примерный семьянин, противник реформ, христианин, и ничего про его ЛГБТ увлечения. Начальство: губернаторы, полицмейстеры и генералы, исключительно благостное, как правило доброе и никому не делает зла. Некоторые чуть посуровее типа Плеве, некоторые совсем благостные типа Сипягина. Правда иногда сценарист набрасывает на это начальство, к примеру Сипягину приписывает адюльтер, из-за которого удается фокус с пакетом из-за которого его убили. Начальство не хочет охраняться и его периодически через это убивают, или ранят. Грызни в верхах мало и она благостная. Честно говоря у меня было впечатление что Малюков плохо относился к данному ему для работы материалу, и превратил его в клоунаду. во всяком случае положительные герои так кривляются иногда, такие чушные диалоги несут, ужимки какие. Вообще не в стиле постановки Малюкова, такого я у него нигде не видел. Получилась этакая война в подполье психов против клоунов. кроме этого так вышло что "умный" сценарист(она недавно препарировала Хождение по мукам) составила материал таким образом, что собственно ОРБ и работа Пути- го сводится к тому что бы предупредить о покушении некого крупного чиновника, тот откажется покушение  произойдет, и либо попадут либо нет. Т.е. по сути следователь свою борьбу с террором весь сериал проигрывает, ведет дела но ничего до самих покушений не может предотвратить. В конце же он начинает с любимой женщиной рассуждать о учении Мечникова и антителах и называет себя таким антителом, истребляющим бактерии терроризма. И тут он внезапно сдает эсерам провокатора Азефа, увольняется из охранки и идет в частную практику, а Азеф прибегает к нему требовать что бы он как то снял с него подозрения. Сочетание этих  эпизодов меня сильно нахлобучило. Получается следователь Пути-ский, не просто абы где, а довольно извращенное прочтение личности https://ru.wikipedia.org/wiki/Лопухин,_Алексей_Александрович_(1864) Алексея Лопухина, который был убежденным противником системы агентов провокаторов, считал что проблемы Российской Империи надо решать реформами, и фактически по моральным соображениям расстался со службой. И по тем же причинам он и сдал Азефа. А его превратили в антитело Мечникова. Большевиков тут вроде как не встретил, одни эсеры.
"Секретная служба Его Величества" 2006
https://www.kinopoisk.ru/film/sekretnaya-sluzhba-ego-velichestva-2006-426305/
Сериал курильщка. В смысле того что тут столько бойких трешевых прочтений исторических событий, что очевидно что сценарист курил, и это был не табак.
Некае секретная служба, созданная и руководимая каким-то российским адмиралом(!!! не будем говорить какой стране, службе и героям тут передается привет), и по сути возглавляемая лично царем борется с террористами. Главные герои юный одаренный студент, теперь агент и старый тертый сыщик полиции. ага, уже был такой образ.
Примеры здешних террористов и расследуемых дел.
1.Эмир Бухраский, вассал Российской Империи по задании иностранных разведок нанимает ссыльного большевика, что бы убить художника Верещагина. Мол "много навредил мне и моим друзьям", а тот в свою очередь на это нанимает Азефа. можно сказать что очень такой прямой образ некой исламской республики в составе РФ, со связями с иностранными разведками. Кстати заказ выполнили потом японцы. Т.е. то вот что было с Петропавловском это был заказ англичан, а не то Верещагин нашел бы умеренных японцев и договорился бы с ними о мире, с такой миссией он ехал в Порт-Артур.
2.Кровавое воскресение получилось так потому что, нанятые кем то убийцы расправлялись с семьями солдат-преображенцев и подкидывали на место убийства большевистские прокламации. Из-за этого солдаты не стали стрелять поверх голов а прямо в рабочих. В этой же серии адмирал и какой то другой чиновник говорят о том что мол все как по учебникам запушен механизм атаки на государство, с намеком на цветную революцию.
3.Есть тут бои на Пресне, и тут у нас причудливый гибрид разнузданного мародерного Февраля и новогоднего штурма Грозного.
4.Ну и я уже поминал что большевикам тут шили убийство Саввы Морозова, и в тех сериях фигурировал Красин.
Разумеется о мотивах революционеров и их программах все так что впечатления что дурью маются, не пойми от чего. Но в отличии от предыдущего сериала этот победоносный, каждое дело постарались закончить типа как полицейской победой. Грызни в верхах нет, очень много встречается исторических личностей, семья Морозовых, разгульный Шаляпин, богемный Горький, фифа Кшесинская. Кстати в предыдущем сериале был Горький и балерина Красавина, тоже фифа, и Пути-ский, отбил её у Горького. Самое удивительное что Азеф есть, он циничный террорист в стиле авторитетного пацана, у которого больше всего стволов, но он не провокатор охранки!
Надо отметить что в этом сериале есть нечто созидательное, проект самолета главного героя который он разрабатывал еще студентом и этот проект был передан другому студенту и юному гению. Но это слишком проходной и незначительный эпизод. И тут еще есть саунд один в один как из Стражей Галактики.
"Столыпин... Невыученные уроки" 2006г.
https://www.kinopoisk.ru/film/stolypin-nevyuchennye-uroki-2006-427837/
 Вот тут уже этакое противостояние реформатора созидателя, и революционеров-террористов и прочих врагов реформ. Очень похожий набор и прочтение революционеров с прошлыми сериалами, те же самые Савенков, Азеф, Бриллиант, инфантелизм, умственные заскоки и клиника. Близкий набор терактов. Плеве, Сергей Александрович, фон Лауниц. Только добавился Богров, вначале революционер, потом добровольный агент охранки. Правда Азеф ололо, на три сериала третий вариант прочтения его личности, он тут конечно провокатор, и облик тут у него наиболее быдловатый, сибаритский и даже противный, очень противный смех и постоянное напевание шлягера "школа танцев Соломона Шкляра", но при этом он оказывается работает на охранку по железному убеждению что террор вреден и желает извести всех террористов, о чем пишет в конце письмо Савенкову. А Лопухин какой то эпизодический негативный тип, плохо работал в охранке и почему то решил сдать такого агента.
А вторая половина сериала это Столыпин, его борьба с террором, его аграрная реформа, реформа земств, национальный вопрос. Здесь что редкость для нашего кино есть политический процесс, голосования и обсуждения в Думе, Госсовет при царе. Много интриг чиновников. но здесь есть именно сильный созидательный мотив, типа 20 лет без войны, сибирские крестьяне единоличники встанут на ноги и завалят мир хлебом, уже заваливают, ломать общину и бороться с крупными землевладельцами, модернизировать армию. Говорят где то Путин ассоциировал себя со Столыпиным и это можно сказать его фильмовый альтер-эго. Куда более яркое чем Пути-ий, который очень пассивен, а его решения не идейные, а какие то личностные. Но если это так то фильмового Путина убивает местная олигархия, родовитые аристократы объединенные в масонскую ложу, со связями за рубежом Трубецкой, Оболенский. Решение принимали они, организаторами были генералы охранки, исполнителем агент охранки Богров, причем в период когда террор уже издыхал. А перед этим они таки смогли через Распутина и царицу выдавить Столыпина от власти. Но я хочу сказать что при том что тут просто куча фактологических передергов про его реформы, которые в реальности провалились, мистические закидоны связанные по сюжету с Распутиным, очень приторный образ самого Столыпина,  вокруг него "любезный", "милостивый государь" и такие слова в таком количестве что булка уже не хрустит, а громыхает, то за счет верхушечной борьбы и заговора против реформатора, и сильной созидательной программы сериал цепляет куда больше чем предыдущие невразумительные полицейские сериалы. Т.е. врать наши творцы не стесняются, глаза у них от этого к переносице не сводит, могут врать и делать созидательную идею, но почему то почти не делают.
Но у сериала про Столыпина была плохая судьба. страница на КП пишет что его начала снимать одна команда, встретила некие препоны, и потом начала снимать другая команда, а в эфир он тогда не вышел, доозвучивали его уже два года спустя и он пошел в 2008 году прямо на двд. Что между прочим любопытно, этакий ассоциативный с Путиным и не вышел. Может потому что тут "Путина" убивают в результате заговора? Впрочем тут еще есть еврейский вопрос, Распутин с влиянием на царицу, и плохие ретрограды-консерваторы, которые мешают самоуправлению, национальному и аграрному вопросам. У любителей хруста и РКМП такие образы не в чести. Но все равно вышло так что самый созидательный сериал из РКМП тематики, почему то оказался загнан под шконку.
« Последнее редактирование: 22 Мар, 2018, 21:16:08 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #81 : 22 Мар, 2018, 20:33:24 »

И всё же. Среди грязного песка, а порой откровенного навоза, современного отечественного сериалостроения порой попадаются мелкие жемчужины. Да, с изъяном, и размером не велики и сверкают тускло, но все-таки не навоз и не песок.
Для меня это "Ликвидация" и "Господа-товарищи". Да, они глубоко вторичны по отношению к их советским прототипам. Да, и в них есть носорожесть и белоглазость, особенно в "Ликвидации", они спорны, обсуждаемы и критикуемы, но грязные пятна в них вызывают скорее досаду и осознание их необходимости (как квоты на негров и моногамных в Голливуде) для цензуры, чем ненависть и желание выгнать из профессии создателей.
После того как решил целиком ознакомиться с российским кино на тему революции и гражданской, могу сказать что есть еще довольно вменяемый "Котовский". Его главная проблема это если кто-то видел советские воплощения Григория Иваныча, поскольку в исполнениии Галкина Котовский уж слишком не вяжется. Змей его с Промокашкой из Места встречи сравнил. И меня по началу тоже довольно сильно корежило, и требовало морально волевых что бы смотреть дальше.  Однако потом с точки зрения холодного интеллекта пришло осознание того что Галкин из современного российского каста был малоальтернативным выбором, так сказать лучшим из худших, в роли старался и тянул.  Ну и Котовский тут действительно более уголовный чем в советском кино, но тем не менее не перешагнувший грань между Робин Гудом и просто бандитом. Т.е. все таки Робин Гуд, есть хороший положительный жандарм его детский друг с которым он по сути весь фильм ведет поединок, и разнообразные отношения с любимой женщиной и разными друзьями, революционеры тут эсеры и плохие, но в Империи в отличии от булкохрустных вещей есть серьезные проблемы, власть так же занимается нехорошими вещами, к примеру организует погромы. В общем он смотрибелен. Правда даже по российским меркам смотрится проблемным, ставили его силами какой то провинциальной студии, с провинциальным режиссером и актерами.
Однако вот совпадение и этот вменяемый сериал поимел проблемы. Галкин умер и вторую часть, начиная с февральской революции у него не сняли.

Ну разговор о "Рожденной революцией" вызвал в моей памяти один не такой давний фильм, не помню писал я о нем в на старом движке или нет.
Называется "Контрибуция"
https://www.kinopoisk.ru/film/kontribuciya-2015-797710/
Цитировать
Действие «Контрибуции» происходит в 1918 году в Перми. Среднесибирский белогвардейский корпус под командованием молодого генерала Анатолия Николаевича Пепеляева захватывает город. Армия измотана, не хватает патронов, обмундирования, провианта. Генерал приглашает пермских купцов с целью собрать деньги для нужд армии. Богатая вдова Чагина приносит в качестве контрибуции дорогой бриллиант. На следующий день бриллиант таинственным образом исчезает. На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование.

Два человека сосватали мне этот фильм в свое время в дискуссии где я утверждал ака Капитан Очевидность что нынешнее российское кино антисоветское, антибольшевистское и антикрасное. Мол этот фильм примиряет белых и красных, и проводит линию на примирение. после просмотра я к своему удивлению увидел что примирение здесь это по сути поставленный с ног на голову классический прием советского кино, где бывший царский, бывший белый, идет служить красным. И даже конкретнее царский сыщик "Рожденной революцией" , здесь становится красным следователем и оказывается у белых, и вместе с Пепеляевым выбивает у олигархата деньги на армию. Типа как Пепеляев осознал частичную правоту красной идеи в их отношении к крупному капиталу. Разумеется этот фильм никакой не многовекторный, а чисто белый, ну или можно сказать с призывом ради общего благого дела красным адептам помогать булкохрустам ради высших интересов.

Ну и здесь есть еще некоторые вещи по которым у меня есть подозрения, ну или не подтвержденная гипотеза что фильм этот выражение взглядов и идей лично Мединского, а так же часть более широкого концепта обработки советского культурного наследия. Но для более глобальных выводов мне надо осилить весь хруст булки нулевых.  :(

Не могу не отметить что в этом кино есть нечто созидательное о чем я говорил выше. Ну тут хотя бы есть человек служащий идее которая выше его самого, и весь фильм последовательно работающий на эту идею, и не все здесь белые хорошие.

Сыграно и поставлено в целом неплохо. Хотя необчно то что фильм с сильной заявкой на участие мединских структур, снимался силами театральных актеров на полумертвом Ленфильме и был в каком то смысле реанимацией самой великой студии. У автора повести Юзефовича были серьезные претензии и требования убрать фамилию из титров. Правда потом были какие то сообщения в СМИ что он фильм посмотрел и извинился,  но это было как то глухо и невнятно.
« Последнее редактирование: 27 Мар, 2018, 21:07:01 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2622
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #82 : 22 Мар, 2018, 20:43:24 »

Цитировать
На поиски привлекают приговоренного к смерти «красного» следователя Андрея Мурзина, который должен найти бриллиант в обмен на помилование.
Уже тоскливо. Неужели в Перми не нашлось следака получше, чем какой-то пленный красный, который в сыске без году неделя?
Или этот красный, прежде чем стать красным, десять лет проработал в царской полиции? Тогда так и скажите.
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #83 : 22 Мар, 2018, 20:48:09 »

Честно говоря я не очень уже помню как так вышло, но орлы Пепеляева там довольно туповатые и к сыску в детективном стиле откровенно не годились, в основном пороть и стрелять, а Пепеляв и следователь вроде как знали друг друга по студенческим временам и уже тогда следователь чего-то смыслил в сыске.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Рысь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 869
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2908
  • Империя превыше всего!
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #84 : 24 Мар, 2018, 20:16:28 »

И даже конкретнее царский сыщик "Рожденной революцией" , здесь становится красным следователем и оказывается у белых
С той лишь разницей, что ни Колычева, ни Вараксина никто к стенке не ставил, а в милицию они пошли служить сознательно как и герой Краско в "Империи". Потому что есть такая профессия - Родину защищать, в данном случае от внутренних врагов в виде уголовников. Так было и в реальной жизни. Советская власть охотно принимала помощь от старых специалистов. Разумеется среди них был определенный процент двурушников, но идеальных людей нет и никогда не будет.

P.S.: Моя супруга для современных сериалов про СССР придумала, кмк, меткое определение: постельно-режимные, потому что рассказывая о любом персонаже, от Чапаева до Королева и дальше, рассказчики показывают с кем и как они спят в своей и чужой постели, и как противостоят кровавому режиму(тм)  :D
Записан
С наилучшими пожеланиями, Рысь.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #85 : 24 Мар, 2018, 20:45:56 »

"Совершенно точное определение" (К. Ворошилов) :)
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #86 : 24 Мар, 2018, 21:00:05 »

Моя супруга для современных сериалов про СССР придумала, кмк, меткое определение: постельно-режимные, потому что рассказывая о любом персонаже, от Чапаева до Королева и дальше, рассказчики показывают с кем и как они спят в своей и чужой постели, и как противостоят кровавому режиму(тм)
Мудрая женщина. 8)
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Dama

  • Строители
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6116
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8138
  • Мы возвратимся туда, где мы не были прежде.
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #87 : 24 Мар, 2018, 21:02:12 »


P.S.: Моя супруга для современных сериалов про СССР придумала, кмк, меткое определение: постельно-режимные,

Прекрасно сказано!
Записан
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #88 : 26 Мар, 2018, 18:09:11 »

Ну в рамках работы с постсоветским кино.
"Савва Морозов" 2007
https://www.kinopoisk.ru/film/savva-morozov-2007-324653/
Они таки сделали это Большевики и Красин убили  Кенни Савву нашего Морозова. В предыдущем сериале это была типа обманка, и инсцинировка Саввы, чтоб порвать с большевиками, а здесь таки кутенка завалили. Обидно, ибо по началу сериал мне даже нравился. По началу реверансы в сторону современности были  любопытны, Савва Морозов навешает, сидящего в тюрьме Савву Мамонтова, который неуемный прожектер и где то прошел по части воровства, и пытается его вытащить, залог уплатить. А ему намекают от князя Сергея Александровича, а потом и коллеги купцы-миллионщики, что мол не гоже это, Мамонтов от нашего общества отошел, странными делами занимался, потому сидит, и ты мол Морозов странное и вредное с рабочими мутишь, всем другим купцам ущерб наносишь. Как говорится угадайте с двух раз с кем проводится параллель в 2007 году?  :)
И тут даже есть нравящаяся мне некоторая созидательная и альтруистичная идейность у Саввы, того что нет обычно в нашем кино. стремление помогать, реформировать, делать дело. Вопрос в том что довольно быстро здешнему Савве сосватали театр на содержание и закрутили роман с Андреевой.  В итоге туда все это и ушло. И эх, в конце таки сидят Андреева, Горький, Красин и соображают на троих как шлепнуть Морозова, Андреева с Горьким конечно по началу не очень радостны от этой новости.
1. Уже третий сериал из того что посмотрел и где либо негатив, либо подтрунивание над Горьким. Прикольно да, я уже писал как то о том как экранизируют его в последнее время у нас и за рубежом, и давал свою оценку тому насколько он универсален именно для нынешнего времени.
2. Параллель с чеченским терроризмом тут выстраивается тем что у Красина на квартире товарищи с Кавказа, не понимающие по русски(правда из Грузии), и лаборатория где делают бомбы детские игрушки. И Красина играет Нагиев.

Второй сериал "Белая гвардия" 2012
https://www.kinopoisk.ru/film/belaya-gvardiya-2012-468147/
Ну этот оказался не так плох как я думал о нем, после вала негатива. А петлюровцы явно деланные больше под нынешнее время, даже актуальненько так смотрелись. Но. Тотальный мискаст. Вот прямо даже не знаю как можно было столько людей подобрать под роли и все так мимо. Более менее уместны только Гармаш и Хабенский в роли Алексея Турбина. Во вторых много отсебятины, и ясно что нужно было попинать большевиков. Самое прикольное что тут ведь их уравнивают с петлюровцами :) . Ну и в третий он ужасно затянут и скушен. Автор перебрал с трагизмом, депрессией и трагедией. Растянул это на 8 серий. В итоге это просто скучно смотреть и большинству для этого нужны усилия.
 
И немного про демоническую роль одного Феди Б. Что написал по просмотру этого сериала на ФКП.
Цитировать
Роль Феденьки Бондарчука типа некоего демона, а в реальной жизни некоего крутого безпринципного и властного деятеля. Я вот как то обращу внимание всех на то что Феденька отчего то сильно возлюбил подобные роли. Просто на вскидку. Шпион, Демон революции, Спящие, здесь. Где то справляется сильно плохо, где-то получше. Но я просто отмечу что его Парвус в целом сериале был зарулен в минуса десятью минутами Парвуса Пореченкова в Троцком. Куда больше впечатления властности, богатства, ума. Тут куча людей которые бы с этим справились лучше. Но был почему-то ФБ. Сдается мне что Федя просто какие то свои комплексы реализует, на таких ролях.


 
« Последнее редактирование: 27 Мар, 2018, 21:13:02 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2622
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Кино наше новое, гойесишное
« Ответ #89 : 26 Мар, 2018, 18:40:25 »

Цитировать
в Троцком. Куда больше впечатления властности, богатства, ума.
Ну, я из  "Троцкого" смотрел только полторы серии, а тот, другой, сериал вообше не смотрел - но исходя из того, что я знаю про реальную историю - почему Парвус должен производить впечатление властности, богатства и ума? А не впечатление мелкого жулика, понявшего революцию как гешефт?
Записан