Расширенный поиск  

Новости:

На сайте - обновление. В разделе "Литература"  выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.

ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html

Автор Тема: Не наше старое кино  (Прочитано 30537 раз)

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2622
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #45 : 13 Ноя, 2018, 14:29:05 »

Дык до старины Харви, в конце концов таки зарвавшегося и попавшегося, был ещё и классический Голливуд сперва немого, а потом и звукового кино. 20-60-е...
Помнится, Вера Васильева писала в своих мемуарах, что её очень сильно домогался Пырьев. А она отказала. И тогда тот заявил: "Не будешь ты больше сниматься в кино". В ощем так оно и вышло.
Записан

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #46 : 15 Ноя, 2018, 15:33:29 »

Дык до старины Харви, в конце концов таки зарвавшегося и попавшегося,

В чем он зарвался? Старина Харви всегда исполнял свои обещания. Ту же вопиющую бездарность Дженнифер Лоуренс он честно вытащил на уровень звезды первой величины в обмен на некоторые услуги. Он всегда был абсолютно честен в рамках контракта. Потмоу с ним и работали уважаемые люди.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #47 : 15 Ноя, 2018, 17:20:41 »

Цитировать
В чем он зарвался? Старина Харви всегда исполнял свои обещания. Ту же вопиющую бездарность Дженнифер Лоуренс он честно вытащил на уровень звезды первой величины в обмен на некоторые услуги.
Даже более чем. Раньше публиковали кучу статей о том как Харви раскручивал свои фильмы под Оскар, сколько заносил журналистам, какие приемы для академиков организовывал, что еще делал. Много всего было. Уже в 90-е годы одна такая компания на один фильм стоило до 5 млн. долларов.  Положим что бы выбить тогда Оскара для своей актрисы надо было меньше вложиться, но тем не менее речь о больших суммах.  Ему эти увлечения реально стоили миллионов. Он их платил.
С той же Лоуренс была крайне противная история шантажа Фоксов, куда её пропихивали на роль Мистик, то она будет играть, то не будет , то еще что, Фоксов брали измором и таки выцаганили для неё гонорар не по статусу на сколько то миллионов, тогда писали о больше десяти сейчас пишут 6-8. Это тоже было невозможно без его крыше. И тогда об этом писали мол он за её услуги так проталкивает, писали тогда но перестали после того как грянул Харвигейт.
Он не ограничивался тем что давал роли за секс, не каждый король так с фаворитками расплачивался как он.

Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Пушок III

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 128
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Бог! Россия!! Путин!!!
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #48 : 17 Ноя, 2018, 14:15:39 »



Блокада Алькасара
L'assedio dell'Alcazar (1940)



Хороший крепкий такой военно-исторический фильм. По тем временам — так вообще отличное батальное полотно. Съёмки на натуре в Толедо, использование довольно многочисленной массовки, аутентичная форма и оружие… Ну и вообще любопытно посмотреть на старую испанскую военную форму и те же малоизвестные у нас треуголки гражданских гвардейцев. Сама же история блокады и потом героической обороны старинной крепости Алькасар показана вполне достойно. Как и бесспорно героический полковник Москадо, её возглавлявший.

Об этой странице той давно уже минувшей войны у нас мало кто помнит, хотя советские корреспонденты в своё время активно освещали перипетии тех горячих боёв. В общем, Испания середины 30-х гг. XX века оказалась расколота политически почти поровну. И правые, левые не желали уступать друг другу в своём радикализме. В конечном итоге нарыв прорвался и лопнул в виде ожесточённой гражданской войны, традиционно для таких войн осложнённой внешней интервенцией. Когда генералы Мола и Франко подняли восстание против правительства Республики, в толедском военном училище и бывшей крепости Алькасаре собралось немногим менее двух тысяч человек. Чуть менее полутора тысяч из них могли держать оружие. И они смогли продержаться там лето и начало осени. Невзирая на бомбёжки, сильный артиллерийский огонь и подводы мин. Сам замок в результате был разрушен почти полностью.

Что хорошо — «красные» тут показаны вполне достойно, не монстрами-урками. Хотя поднята и тема расстрела заложников республиканцами. Но в общем и целом — противники показаны вполне достойно. Что запертые в старинном замке профессиональные офицеры и гвардейцы, обременённые большим числом гражданских беженцев, что горячие республиканские ополченцы (при этом совсем не дураки). Пропаганда культа личности Франко, конечно, в фильме имеется, но в на удивление минимальной концентрации.

Можно сказать, что это история о смелости и доблести. Которая не зависит от эмблем на погонах и цвета флага. И чем то неуловимо этот фильм напомнил мне отличные современные американские картины, посвящённые уже американской гражданской войне — «Боги и генералы» с «Геттисбергом». Но у янки всё, конечно, намного масштабнее, красивее и историчнее.

В общем, это история действительно героического «сидения» (первая ассоциация — оборона нашими войсками крепости Баязет в время русско-турецкой войны 1877-78 гг).

Традиционно для времени снятия фильма в нём немало и мелодрамы, и пафоса. Но смотрится всё это вполне к месту и весьма мило и по-хорошему старомодно. Особо стоит отметить блестящую актёрскую работу Фоско Джакетти (капитан Вела). Что интересно, в фильмографии этого актёра много весьма любопытных картин, в том числе и экранизаций Гоголя и Достоевского.

В общем, перед нами довольно типовое военное кино 30-40-х гг. (сразу вспомнил «Дорогу на Санта-Фе», «Батальон под знаменем» и мн. др.) минувшего уже века. Со всеми их традиционными плюсами и минусами. Любопытный фильм, срез эпохи и посланец из прошлого. Вполне достойный просмотра.
 
Записан

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Не наше старое кино
« Ответ #49 : 17 Ноя, 2018, 22:05:29 »

они смогли продержаться там лето и начало осени
В отличие от нашей планеты, где лето начинается 1 июня в календаре Пушков оно считается с 21 июля.
 ;D ;D ;D
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Не наше старое кино
« Ответ #50 : 18 Ноя, 2018, 00:36:17 »

Посмотрел "Битву за Британию" 1969 года. Старательно, но нудновато, боёвка так себе, персонажи никакие и даже Лоуренс Оливье с Майклом Кейном играть нечего. Однако создатели честно признаются, что не прими Гитлер 7 сентября решения перейти от уничтожения английских аэродромов к бомбёжке Лондона, британцы бы проиграли.
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #51 : 18 Ноя, 2018, 04:50:55 »

А мне как раз боевка в ней нравится. Воздушные съемки. Столько как здесь по моему нигде нет.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Станислав

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1981
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7807
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #52 : 18 Ноя, 2018, 16:23:20 »

"Огни рампы" 1952 года. Прекрасный фильм, игра актёров - великолепна. Фильм несколько портят затянутые музыкальные номера, однако ничего не поделаешь, современный темп жизни накладывает свой отпечаток на восприятие старых фильмов. Не думаю, что современники испытывали от них дискомфорт.

Однако что мне точно не понравилось в фильме. так это выбранный Чарли Чаплином временной промежуток. События фильм начинаются на исходе лета 1914 года и продолжаются года два. В мире идёт дикая и бессмысленная бойня на фоне которой Вторая Мировая выглядит вполне вменяемо, а богемная шушера занята исключительно своими шкурными проблемами. И, конечно, у состоятельный парней на фоне мировой войны есть деньги и на театр, на банкеты (а такая обжираловка для театральной группы вообще была возможна в 1916 году в Англии, где с продовольствием было весьма туго? Или Чаплин просто не в курсе насколько туго пришлось его родине в то время?) и на кутежи с проститутками.

Может быть для Чаплина, который пересидел Войну в Голливуде такое и в порядке вещей, однако я временами испытывал натуральную классовую ненависть к зажравшимся уродам. ИМХО, фильм ничего бы не потерял, если бы события разворачивались в 1910 - 1912 или 1912 - 1914 годах.

Фильм, повторюсь, очень сильный и не зря входит в мировую классику кинематографа, однако неудачный выбор времени сильно смазал общее впечатление от картины.
« Последнее редактирование: 18 Ноя, 2018, 17:07:09 от Станислав »
Записан

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Не наше старое кино
« Ответ #53 : 18 Ноя, 2018, 17:38:03 »

А мне как раз боевка в ней нравится. Воздушные съемки. Столько как здесь по моему нигде нет
Много. Но однообразные. А можно было...

В конце 30-х Командование истребительной авиации не предполагало, что над Британией придётся воевать против однодвигательных истребителей, и готовилось к борьбе только с бомбардировщиками. В связи с этим истребительная авиация отрабатывала и неуклонно следовала тактике, состоящей из серии манёвров, в результате которых огневая мощь эскадрильи концентрировалась на бомбардировщиках. Пилоты истребителей RAF летели плотными группами по три самолёта. Типичный боевой порядок эскадрильи (12 самолётов) — четыре тройки, летавшие плотной группой, клином остриём вперёд. При таком порядке только командир эскадрильи, летевший впереди, фактически имел возможность наблюдать за врагом; другие пилоты должны были сосредоточиться на сохранении дистанции. Пилотов истребителей RAF также обучали производить атаки группами, отсоединяющимися одной за другой. Командование истребительной авиации, признавая слабые стороны этой жёсткой структуры в начале сражения, не было готово рисковать и менять тактику в середине сражения, потому как большинство пилотов были новичками, часто только с минимальным фактическим налётом, и быстро переучить их было довольно проблематично, к тому же неопытным пилотам RAF было нужно уверенное командование, а это могли обеспечить только жёсткие тактические структуры. Немецкие пилоты называли порядки королевских ВВС рядами идиотов (Idiotenreihen), потому что они делали эскадрильи уязвимыми к атакам.

В отличие от англичан, люфтваффе применяла свободные пары истребителей, в которой принимал решения ведущий, а расстояния между его самолётом и самолётом ведомого составляли около 183 метров, при этом ведомый летел несколько выше и должен был всё время оставаться вместе с ведущим. В то время как ведущий занимался поиском вражеской авиации, ведомый мог прикрыть его со стороны мёртвой точки, а также должен был следить за самолётами противника в воздушном пространстве в мёртвой зоне ведущего (сзади и ниже). Любой атакующий самолёт мог быть зажат между двумя Ме.109.

Такой порядок был основан на принципах, сформулированных асом Первой мировой войны Освальдом Бёльке в 1916. ВВС Финляндии в 1934 году применял подобные порядки под названием partio (патруль; два самолёта) и parvi (два патруля; четыре самолёта)со схожими идеями, однако пилоты люфтваффе во время Гражданской войны в Испании (среди которых были Гюнтер Лютцов и Вернер Мёльдерс) довели эту тактику до совершенства.

В порядках люфтваффе в паре ведущий мог сосредоточиться на поиске и атаке самолётов противника. Этот аспект, тем не менее, вызывал недовольство у низших чинов, потому что многочисленные победы ведущий происходили за счёт ведомых. Во время Битвы за Британию пилот, который уничтожил 20 самолётов, автоматически награждался рыцарским крестом, к которому добавлялись дубовые ветви, мечи и бриллианты за каждые последующие 20 самолётов.

Две из таких пар обычно объединилось в звено, где все пилоты могли наблюдать, что происходит вокруг них. Все звенья в эскадрильи летели на различных высотах, соблюдая расстояние 183 метра, что позволяло совершать дальние перелёты и допускало большую степень гибкости[15]. Имея форму креста, Schwarm мог быстро изменить курс.[11]

Истребители Ме-110 использовали такой же порядок звеньев, что и Ме-109, однако редко могли использовать его с тем же успехом. Попав под вражескую атаку, они чаще прибегали к образованию больших «защитных кругов», в которых каждый Ме-110 обеспечивал безопасность хвоста самолёта, который находился впереди него. Геринг приказал переименовать их в «наступательные круги» в стремлении улучшить моральное состояние лётного состава.Эти тактические порядки часто успешно отражали атаки британских истребителей, которые сами становились атакованными летящими выше Ме-109. У Ме-110 самым успешным способом атаки был внезапный удар сверху.

Пилоты первой линии королевских ВВС были осведомлены о недостатках, свойственных их собственной тактике. Была принята компромиссная тактика, при которой один или два самолёта летели независимо выше и сзади для обеспечения большего радиуса обзора и защиты тыла; как правило, это были наименее опытные пилоты и часто они были первыми сбитыми в бою, даже не замечая, что попали в прицел. Во время боя 74 эскадрильи под командованием Адольфа Малана стала использовать видоизменённый немецкий порядок «четверо в линии сзади», который был крупным усовершенствованием старого построения клином. Построение Малана впоследствии стало общепринятым для истребительной авиации Великобритании.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E#%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #54 : 25 Ноя, 2018, 09:40:17 »

К вопросу про итальянское кино, и тему которую обсуждали в Кубле. Один из моих любимых фильмов на тему
https://www.kinopoisk.ru/film/sledstvie-po-delu-grazhdanina-vne-vsyakikh-podozreniy-1969-182754/
Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений
Цитировать
Начальник полицейского управления Дотторе убивает свою любовницу в её собственной квартире, оставляет множество улик и сообщает об убийстве в полицию. При всей очевидности виновника преступления следствие никак не хочет видеть убийцу в своём начальнике. Сам же Дотторе, объявив борьбу с коммунистами и различными подпольными организациями, сначала пытается повесить убийство на мужа любовницы, потом на ее соседа. В конце концов он решает признаться в содеянном, надеясь получить оправдание.

Сложно описать мои впечатление от этого фильма. На мой взгляд один из самых адовых троллингов власти который я видел, по сравнению с которым Балабанов будто топором своим фильмы делал. Хоть это и не тонкий троллинг, все достаточно прямолинейно, но тут именно что буквально каждая фраза и каждый кадр в строку, включая флэшбеки развлечений с любовницей. Потому получилось этакое очень многогранное исследование итальянской власти, в антиутопическом смысле. Можно сказать Кафка и Бразилия до Бразилии.

Ну возвращаясь к той теме, его режиссер снимал и писал сценарии, где около 30 фильмов. последний в 79г. Почти все фильмы политические. И он такой был не один, за период 60-70 такого в итальянском кино наверное под несколько сотен. В 80 все стало уже куда скромнее. Десятки. В 90-е малоизвестные единицы которых никто кроме больших знатоков не найдет.

Кто не видел, мои рекомендации. Кстати очень известная мелодия Морриконе была написана для этого фильма.
https://www.youtube.com/watch?v=54WkUiZopBU
« Последнее редактирование: 25 Ноя, 2018, 21:29:54 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #55 : 26 Ноя, 2018, 17:35:25 »

Посмотрел вчера культовый ужастик Ардженто "Сусприния", в четверг выходит его римейк. Дичь безумная, весь фильм это такой неуемный расход творческой энергии и экспериментаторство. Как сказала одна девушка с ФКП - "кощунственно красивые убийства".
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #56 : 14 Дек, 2018, 16:34:35 »

Просто наткнулся на крайне интересный синопсис и непростую цензурную историю фильма.
https://www.kinopoisk.ru/film/90085/
Фениксийская история\The Phenix City Story 1955
Синопсис
Цитировать
Порядочные жители города развязали кровавую войну, пытаясь искоренить рэкет, из-за которого их городок получил название «Город Греха».

А это уже из истории создания
Цитировать
Фильм основан на документальных материалах событий, которые в 1954 году происходили в городе Феникс-сити, штат Алабама, известном в то время как центр нелегальных азартных игр, проституции и порока.

Съёмки проводились на натуре в городе Феникс-сити, зачастую в тех самых местах, где происходили события, положенные в основу картины.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
Фильм столкнулся со определёнными проблемами при утверждении в цензурных органах. В ноябре 1954 года Администрация производственного кодекса постановила, что фильм неприемлем, поскольку «1. Показывает принуждение к проституции. 2. Показывает проституток и проституцию. 3. Чрезмерно жесток». Руководители Администрации также дали понять, что помимо общей проблемы с жестокостью, был конкретный момент, связанный с убийством ребёнка-негра, который они считали неприемлемым. Хотя в январе 1955 года история в целом прошла согласование, Администрация продолжала выступать против «необычайного количества насилия и жестокости» в истории, а также против любого изображения проституции или показа убийства дочери Зика Уорда. Уже после завершения работы над фильмом в июне 1955 года Администрация потребовала вырезать несколько моментов перед окончательным согласованием. Несмотря на то, что многие из моментов, против которых выступала Администрация, таких, как убийство ребёнка и очередь, выстроившаяся в бордель, остались в фильме, 20 июля 1955 года картина получила прокатный сертификат.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Не наше старое кино
« Ответ #57 : 18 Дек, 2018, 12:19:13 »

Попался мне один довольно несуразный и неудачный фильм Полиция нравов или же Голливудская полиция.
https://www.kinopoisk.ru/film/gollivudskaya-politsiya-1986-1666/
Фильм этакая рукозадая попытка поговорить на тему серьезных проблем проституции и наркомании в комедийном ключе. Но вот что бросилось мне в глаза так это Кэрри Фишер. Актеры фильма это голливудский третий план, в основном категория Б и сериалы, но в том фильме чувствуют себя не уютно, только один чистый комедийный клоун с адовым переигрыванием нормально. И только Фишер достаточно естественна. И тут  я вспоминаю другие роли в которых мне Фишер попадалась и понимаю что у ней в общем то природный комедийный талант. Очень добрая позитивная энергия и умение быть смешной. Такое это именно дар, он либо есть либо его нет.
правда в Голливуде такое это не сильно достоинство для актрис, мало кто из-за этого пробился, а кто пробился потом старался от комедийного прошлого избавиться.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Станислав

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1981
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7807
    • Просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - III
« Ответ #58 : 03 Янв, 2019, 04:56:12 »

Последние полтора месяца открыл для себя Чарли Чаплина. Нет, я знал, что он один из величайших актёров, создатель Бродяги, вклад в мировую культуры и т.д. Однако так получилось, что ни одного его фильма целиком я никогда не видел. А тут, значит, посмотрел «Огни большого города» и понеслось… Свои краткие впечатления о его фильмах может быть опишу позже, сейчас скажу про другое.

На волне интереса к Чаплину решил узнать как его биографию интерпретировал Голливуд. В связи с этим посмотрел фильм 1992 года «Чаплин» с молодым Дауни-младшим. Мне было интересно, смогут ли его коллеги по цеху раскрыть историю его травли в 30-50-е годы, завершившуюся изгнанием Чаплина из США. И, разумеется, Голливуд не подвёл.  ;D

Если верить фильму, то никакой особой травли и не было. Да, был конфликт между Чаплином и Гувером, который носил скорее личностный, чем политический характер. Гувер по фильму – злобный идиот, выполненный в комическом ключе, который только и может пытаться подловить  Чаплина на очередной внебрачной связи. При этом создатели фильма определённо страдают шизофренией, поскольку в сцене первой встречи Чаплина и Гувера нам показывают мировоззренческий конфликт между этими людьми, затем Чаплин ещё раз проговаривает мысль о том, что причина его разногласий с Гувером заключалась в приверженности к гуманизму, а затем зрителям прямым текстом сообщают, что НА САМОМ ДЕЛЕ причина всех неприятностей Чарли был СЕКС.  :o  О социальных составляющих картин Чаплина сказано буквально пара слов, так что из фильма абсолютно не ясно, а почему на него вообще вешали ярлык коммуниста, ведь в такой ситуации ярлык растлителя малолеток подошёл бы ему куда больше.

Кстати, любовь Чаплина к молодым девушкам замотивирована крайне топорно. Оказывается, большую часть жизни Чарли страдал от неразделённой первой любви, которую искал в большинстве других своих спутницах.

Разумеется, у Чаплина не было проблем ни с коллегами по цеху (очевидно, что его там все любили), ни с продюсерами Голливуда. Видимо «United Artists» Чаплин, Пикфорд и другие основали исключительно от жадности. Почему Чаплин получил только почётные Оскары – тоже как-то не понятно.

В итоге мы имеем сладенькую версию биографии одного из величайших актёров кинематографа. В дополнении к этому мы имеем довольно странную подачу материала, когда несколько раз за фильм нормальная игра актёров сменяется буффонадой в стиле немого кино. Сделано это не слишком удачно, так как эти моменты вызывают скорее недоумение, чем улыбку. Сама игра Дауни-младшего – никакая (а вот гримёры постарались на славу). Я, честно говоря, так и не понял за что Дауни номинировали на Оскар. Видимо таким образом академики хотели сказать Чаплину ещё раз «Прости». 
« Последнее редактирование: 03 Янв, 2019, 11:05:22 от Станислав »
Записан

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6515
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37574
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Re: Не наше новое кино - III
« Ответ #59 : 03 Янв, 2019, 05:07:52 »

А сколько раз примерно за фильм вообще поминают коммунизм, Маккарти и охоту на ведьм?
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский